fishghost

Захидов Александр - Господа, рассудите, прислали кривой выхлоп

Рекомендуемые сообщения

ну у тебя тоже масла что продаешь не дешевые) поэтому не заказываю у тебя)

Изменено пользователем ONYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что человек заказал ноускат фисенко андрей, остался радиатор. он купил у меня спойлер с крышкой квалитат. он предложил радитаор+ доплату за спойлер и я согласился! очень ответсвенный человек и покупатель он! думаю поцы с ростова подтвердят это!

 

 

 

и какая тебе разница откуда пришёл радиатор если ты мне пишешь в контакте " сапсибо саня, от души, радиатор пришел"

 

людям делать нечего, лишь бы докапаться до чего то!  кто следующий там в очереди ?)

Изменено пользователем ONYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вк это не я тебе писал! а радиатор действительно не в лучшем состоянии пришел, еще не ставил поэтому на целостность не проверял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот твой друг пишет который тебе бедному радиатор купил) 

 
Да знаю. Он и пишет, что на вид он отличный
26.08.15  
 
FSgQao1Ib9Y.jpg
Нормально всё. Помыл, посмотрел ))
27.08.15  
 
 
Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахах, я тебе прислал фотки сразу после получения, там видно что он кривой, я все сфоткал и написал тебе.

Ты мне про транспортную стал заливать)))

Я естественно поехал в сервис ибо поставить самому его не выйдет, его править нужно.

Приехал, мне сказали что без загибов не выправят, и решили что сделают просто ровно,чтобы поставить можно было.

И тогда я тебе скинул фотку уже ровного, который встаёт на машину и сравнил с твоей фоткой где он горбом.

Че ты теперь про мастеров заливать стал?)))

То транспортная то сервис.

Куда они его больше погнули????его по машине пртмеряли и направляли выход в сторону трубы приёмной а не колёса заднего блин.

Твои попытки ответственность скинуть вообще смешны)

Вот твоя фотка горбом

post-35507-0-90107200-1441650975_thumb.j

И вот почти ровный

post-35507-0-90585400-1441651077_thumb.j

Тут ясно видно что на твоей фотке,он КРИВОЙ.

После мастеров которые якобы испортили твой товар его хотябы на машину поставить можно.

Только вот уже не тянет все это на состояние без косяков.

Ты ещё сваренные части не забудь разьяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому ты лечишь тут?? ты же сам написал что в сервисе криворукие мож погнули. вон переписку даже скинул. я тебе все фотки в любом обзоре сделал и отправил как ты и просил. на фото моих видно что ровнее! чё ты лечишь тут людям?!  узбагойся! тема закрыта!

 

ты хочешь сказать что на моей фото что тебе скинул она кривая по твоему?? тогда вопрос, на хрена ты купил его?

Изменено пользователем саня теззавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня теззавод

ну раз понеслось, я думаю что ты в курсе что соты поедены солью,поясни тогда почему в нем был песок, древесная стружка, кусок крышки от радиатора? и верхний штуцер, куда надевается патрубок выточен из металла и приклеен на эбоксидку?

такое чувство что ты его в глаза не видел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твоя тема закрыта чувачёк! твой друг который купил сказал что ты доволен товаром! выше переписку скинул! сейчас уже не надо докапываться! создал бы свою тему тут сразу после получения! проснулся он только!

Изменено пользователем ONYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перевирай слова, я сказал что спрошу на форуме.

А про сервис я сказал просто опираясь на твои слова, что то тк то сервис.

Ответь про сварку, ещё раз тебя прошу.

Про кривизну я знать не знал не получив товар на руки, пото у опирался на твои слова.

Я привёл аргумент.

Фото при получении с явными признаками косяка товара.

Далее, повторюсь, далее я тебе прислал фотографии сравнения твоего кривого выхлопа и уже прямого у меня.

Далее вопрос про сварку.

Ни на один вопрос ответ не дан.

Только жалкие отмвзки про тк и сервис.

Может ещё у меня в багажнике он погнулся пока его у вас до тк везли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты говоришь что на моих фото типа видно что кривой! а на хрена ты купил тогда если там криво было по твоему??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хамить мне не надо и чувачком будешь называть своих друзей, а тему я создавать не собираюсь только из за уважения к тому другу который у тебя купил этот несчастный радиатор

и с таким отношением только себе хуже делаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз прошу по 3м пунктам ответить.

Про зачем я купил я ответил выше.

Пока аргументов от продавца нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты до угла докапался и создал тему! теперь после всего этого у тебя там тема сварки вышло? узбагойся! 

Изменено пользователем ONYX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я докопался по кривого товара.

Все ещё аргумента от тебя не услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хамить мне не надо и чувачком будешь называть своих друзей, а тему я создавать не собираюсь только из за уважения к тому другу который у тебя купил этот несчастный радиатор

и с таким отношением только себе хуже делаешь...

никто и не хамит! у меня очень много довольных клиентов! всегда отношусь к каждому добросовестно и говорю что как есть! и делаю любые фотки какие клиент захочет! 

Изменено пользователем саня теззавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"всегда отношусь к каждому добросовестно и говорю что как есть! "

тогда все мы получается исключение, от тебя я не хочу ничего, я надеюсь что поставлю этот радиатор и он мне еще походит, единственно что немного не правильно человек заказывал хороший контракт(4+), а пришел в состоянии на 3+ т.е. мой друг переплатил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец. "Узбагойся", "чувачок", "тема закрыта" - это больше похоже на базар быдло-гопника в кепи и трениках с вытянутыми коленками нежели на речь продавца, пускай и перекупа, но заинтересованного в решении спорной ситуации.

Не знаком ни с покупателем ни с продавцом, просто взгляд со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекуп 100%, и что, это нормально, найдите вариант на прямую, и там договаривайтесь. Я брал у него койлы, всё пришло в лучшем виде. Он даже на форуме успевает перекупить, красавчек, красопед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупал у этого перекупа, были нюансы, дел иметь больше с ним не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу еще свои пару слов...

1)во-первых продавец всегда заинтересован в решении спорного вопроса! Прежде всего в сторону клиента, ведь как известно, клиент всегда прав! (Это у нормальных людей, и кстати в нормальных местах (я про рестораны и всякие заведения, даже вот недавно была ситуация, у друга было др, он не взял паспорт, в др у них скидка 15%, так у них вопросов не возникло даже, сказали хорошо, мы вас поздравляем и тд и тп, сделали скидку в 2000р, 2000 рублей, Карл!) а тут разговор непонятно о чем вообще... Саша, ты просто представь ситуацию, насколько ты подосрал свою репутацию. Это выйдет в более крупную сумму, нежели было бы мирно решить вопрос с покупателем. Я хоть дело с тобой еще не имел (хотя вообще предпочитаю воздерживаться от сделок с барыгами), но теперь у меня и вовсе желание отпало!

2)нужно признавать свои косяки, перекупая товар и не видя его, ТЫ и только ТЫ ПОЛНОСТЬЮ берешь ответственность за его состояние.

3)В сложившейся ситуации в связи с перевесом негативных отзывов предлагаю рассмотреть возможность вынесения на обсуждение занесение данного продавца совместно с Dimson333 в черный список, так работать нельзя!

4)Поскольку барыжишь на постоянной основе я не пойму где твой статус "партнер клуба", администрация ресурса вообще в курсе что данный персонаж занимается тут коммерческой деятельностью?

На этом все, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"всегда отношусь к каждому добросовестно и говорю что как есть! " - это далеко от истины!

Был как то и у меня неприятный разговор с этим продавцом. Искал корешу спойлер, увидел объяву в ВК о продаже спойлера с двумя пендоскими фото (как потом оказалось она была в скором времени удалена). На мою просьбу показать реальные фото товара он мне скидывает уже новую ссылку объявления с уже добавленными фото реального товара, сопровождая все это оскорбительной фразой. Человек вместо того чтобы поставить в известность, что объявление отредактировано и добавлены фотографии, начинает плеваться говном, что то типа "Фотки не видишь? Слепой что ли? Я сам фоткал!" , но это ещё мягко сказано. Сделал вывод что человек слишком высокого о себе мнения и совсем не умеет общаться с людьми. Нахамить у него в порядке вещей. Ничего у него не покупал и покупать не буду. Знакомым одноклубникам тоже советовал не иметь с ним дело.

Изменено пользователем pashha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекупать на клубе - это вообще не хорошо, продавалась банка фудж мятый, здесь на клубе за 4000р, он выкупает и тут же продает за 6500(кстати было это все в середине августа, это к тому что "начинал как перекуп не отрицаю, с июля сам таскаю распилы с коллегой")...И это далеко не единичный случай... Про дром/фарпост я вообще молчу, так же все скупает и продает. Мой совет одноклубникам: ребята не будте ленивы, мониторьте дром/фарпост и покупайте из первых рук, тогда и будет возможность увидеть фото в реальном времени и узнать все подробности. Еще и денег сэкономите)))

Изменено пользователем RedRacer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут даже 2-3 пи*дабола написали которые якобы имели со мной дело и были ньюансы)) они даже мне никогда не писали)

 

тут на форуме уже про всех продавцов тема была, уже всех успели засрать). и всё равно народ продолжает через некоторое время у них же покупать)) факт!!!) даже есть которые гордые, самим стрёмно писать, друзей просят узнать цену и состояние товара) так что не надо тут рассказывать)

 

смотрю советчики нашлись которые советуют не быть ленивыми и мониторить дром, фарпост. это вы все тут такие умные типа! на дроме, фарпосте у всех абсолютно продавцов написано  ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА НЕТ, СУДИТЕ ПО ФОТО! нравится покупай, не нравится гуляй дальше и не разьясняют и не бегают делать фотки на любой вкус. а я с каждым беседую по пол часа- час,бегаю в гараж им фотки делаю любые. и всё равно я плохой) спасибо ребята)

мне в неделю человек 10-15 только пишут как кидают их там на деньги и хлам. а там уже жаловаться не кому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне,что после этой темы ты много потенциальных клиентов потерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.