Разница В Механических И Автоматных Распредвалах 3S-GE


ОлегЫч

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, может кто в курсе или сталкивался , в общем автоматная и механическая версия двс 3S GE от альтезы имеют разные головки блока цилиндров( разные головки, клапана седла и распредвалы). Так же известно что головки с клапанами от автоматной  версии более ,,живучие,, но имеют разные распредвалы, есть  подозрение что как и у всех авто механические распредвалы более злые и с немного другими фазами, так вот взаимозаменяемые ли они ? по номерам они разные вот пример :   13501-88570 МТ --13501-88560

 Возможна ли установка механических распредвалов  в головку от автоматной версии)?

post-35429-0-88062000-1441899695_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель замены?

Более шустрое авто)))  В общем если установить двс  от автомата и вкинуть в него распредвалы от МТ и забыть про проблему с клапанами на 4 цилиндре (титановыми).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более шустрое авто?)))

На распредвалах??)))

Турбуй)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо предлагать варианты :)  турбо, 1JZ,2JZ,1UZ. и тд....

Вопрос был конкретный)по валам и характеристикам у них разная полка крутящего момента )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ конкретный - разницы нет - свап и сток мт едут одинаково

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автоматную голову не поставишь, для начала они чуть длиннее (механические)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно завтра в гараж заеду сфоткаю рядом автоматный и  мех распредвалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот походу последняя постель пустая и для более длинных распредвалов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак на впускном мт немного больше, разница в основном за счёт диаметра клапанов и подъёма кулаков впускного вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом первом посте есть картинка с мануала по размерам кулачков и там видно различия в высоте  кулачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Более шустрое авто)))  В общем если установить двс  от автомата и вкинуть в него распредвалы от МТ и забыть про проблему с клапанами на 4 цилиндре (титановыми).  

Так есть смысл замены на Мт валы? У меня автоматный мотор с механикой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 года спустя...
1 час назад, Rinat kg сказал:

Привет всем пацаны у меня Алтеза на мехе 3сге Ямаха распредвал от ат Пойдёт?? 

 

Подойдут.

 

у одного клубня не плохо себя показал вариант с мт гбц и ат валами, у меня стояла полность ат гбц, на мехе. сейчас собирается новый конфиг, планирую себе так-же на МТ гбц поставить валы от ат. Описанные варианты проводились на турбовых 3с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.