TheContrast Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Всем привет! В поиске смотрел, ничего подобного не нашел. Вкратце: Мотор 3S-GE, турбированный. Весь ливер неродной, в подробности вдаваться не буду. Картер стоковый, масло фильтр сток. Масло кулера пока нет. Мотор после ребилда. До этого задрало вкладыши (ACL), возможно от масленого голодания, возможно из-за того что машина периодически глохла без ХХ на скорости и я как дебил заводил ее на ходу. По итогу были поменяны вкладыши, коленвал, маслосъемные колпачки, маслонасос, все прокладки сальники итд, а так же вся башка. Сейчас обкатка. Насколько знаю, по паспорту в этот мотор надо лить 4.2-4.5 литров масла. Залили 4 - показывает ниже минимума. Начали доливать из литрушки. Льём-льём, так и залили весь литр. В итоге показывает примерно посередине между верхней и нижней риской. Прогрелся, поокатался. На холодную на ровной площадке потом посмотрел - тоже самое. Я так думаю 5 литров это не ок. Многовато будет, не так ли? Что я вижу: До переборки мотора средняя рабочая темпа масла была 80-90С в режиме пенсионера Сейчас стабильно 100С. Так же в режиме пенсионера. Датчик давления масла дефи вчера показывал мне какую-то лабуду. Эпилептические скачки 4-6 кг на холодную. На прогретую ехал - при оборотах в районе 5000 - тоже 6 кг. Многовато. Раньше было в районе ~4. Попробовал отключить-подключить датчик. Теперь он вообще ничего не показывает То ли сенсор помер, то ли сам будильник - хз. Провод проверял - с ним всё ок. Подскажите плиз: 1. В чем может быть причина таких странных показаний на щупе, при залитых аж 5 литрах? 2. Чем грозит перелив масла на 0.5-1.0 литр масла? (я знаю что от масло голодания повышается износ вкладышей и темпа масла. можно ли получить такой же эффект заливая слишком много масла?) Изменено 20 сентября, 2015 пользователем TheContrast Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 В 3s как раз и надо 5 литров при замене лить.. + у тебя турба. Это еще грамм ~200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 на счёт перелива хз, если колено до него будет доставать, то будет как миксер его взбивать со всеми последствиями. но я не думаю что 1 литр для этого достаточно будет... хотя хз... посмотри по длине щупа, где примерно масло находится относительно коленвала, могёт ли он его доставать. хз как это может влиять на температуру масла, может действительно взбил масло в пену, вот воздух в нём и греется так сильно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheContrast Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 В 3s как раз и надо 5 литров при замене лить.. + у тебя турба. Это еще грамм ~200 Спасибо. Но почему при равных заливаемых 4 литрах, до ребилда и после показания на щупе разные? До ребилда - показывало выше минимума на 2 мм После ребилда - ниже минимума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 У меня тоже странная фигня была один раз: залил 6 или около того литров в атмоджей, поездил, поотжигал - спустя месяц щуп показывал нуль, хотя датчик уровня масла не загорался. Долил литра полтора - уровень был чуть меньше половины. Докатал еще тысячу, настал черед менять масло, сливал в 5-литровую канистру - заполнилась до краёв и еще больше половины второй такой-же канистры заполнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 на джее было так же как у предидущего автора, но там щуп был с другого мотора ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 не знаю как у вас там, но в мой абсолютный сток 3s-ge в сухой мотор залазит точно больше 5 литров по верхнюю риску. При замене при долгом сливе, заливаю всю 5л канистру и до верхней риски пару мм не дотягивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А я при смене выдуваю масло/промывку компрессором,после этого входит примерно 5100 мл масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 По книжке рабочий обьем 5100 грамм. Всегда заливаю всю пятерку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Спасибо. Но почему при равных заливаемых 4 литрах, до ребилда и после показания на щупе разные? Потому, что после ребилда мотор полностью сухой. при следующей замене влезет меньше. касаемо температуры масла - пока обкатка, трение высокое. соответственно и масло тоже греется сильнее. потом "отпустит") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheContrast Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Потому, что после ребилда мотор полностью сухой. при следующей замене влезет меньше. касаемо температуры масла - пока обкатка, трение высокое. соответственно и масло тоже греется сильнее. потом "отпустит") Спасибо, звучит логично. Вообще обкатываюсь на равеноле. Потом перейду на ликви моли. Всё 5w40. Возможно у равенола свойства чутка другие, греется больше. Но это лишь догадка. Так же всем большое спасибо за ваши ответы! Буду лить по верхнюю риску и не париться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.