baseckiy@mail.ru Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Кто нибудь сталкивался с установкой этого насоса в бензастанцию от JZX (с обраткой)? Предполагаю что из-за расширения в нижней части не будет налезать нижняя крышка с сеточкой. Что вообще можно поставить из насосов в 300+л/ч в эту бензостанцию? (AEM не предлагать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 аеромотив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexT.3 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 у меня Аэромотив стоит 340 лч в станции с обраткой от аристы - нижняя часть - защелка там длиннее и все встает, фильтр сеточку только стоковый вроде оставили, т.к. аэромотив не влез - а резать не стали защелку но есть такая версия, что АЕМ и аэромотив одинаковы по строению, и если тебе его не хватает, то тогда хз может подделка попалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Вот и я про то же. АЕМ вообще себя дискридитировал в последнее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) У меня Bosh ...044 стоит, но болт-он не встает, придется колхозить Изменено 21 сентября, 2015 пользователем 3лыдень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А бош 44 разве не внешний насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ага, но стоит он внутри)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) у меня аэромотив 340, настройка показала 460лс с колес на 600 форсах и все ок! Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Acad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 чем аем не понравился? у меня аем 320, интересно узнать про косяки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 22 сентября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 АЕМ вообще себя дискридитировал в последнее время. Что случилось, Сань? Я на АЕМ уже 60.000 км проехал - все ништяк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Ну раз 460 с колес, то попробую аэромотив)) У меня нестабильное топливо на верхах на этом АЕМ 320л. А в последнее время вообще беднит чуть газ поддашь, аж чек вылазиет. Шуметь стал. Аудиоманиак должен вот вот лог глянуть, чтобы подтвердить что это насос кончился. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем baseckiy@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 У меня на АЕМе тоже самое было, на 2джее, заслонка детон глушила, на постановке норм, стоило в полную дырку открыться, так сразу смесь кривилась, потом (месяц эксплуатации) он крякнул... Что-то клинануло, жужжит еле еле, но не крутит. поставил обратно родной насос от 3с покаПодумываю собрать аэромотив, насос и регулятор с показометромИ все на армированных шлангах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 У меня на АЕМе тоже самое было, на 2джее, заслонка детон глушила, на постановке норм, стоило в полную дырку открыться, так сразу смесь кривилась, потом (месяц эксплуатации) он крякнул... Что-то клинануло, жужжит еле еле, но не крутит. поставил обратно родной насос от 3с пока Подумываю собрать аэромотив, насос и регулятор с показометром И все на армированных шлангах Я в итоге так и сделал. Хотя с АЕМ было все норм, это родной топливный регулятор чудил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.