Вопрос по ремонту акпп А650


makryxa

Рекомендуемые сообщения

собственно вопросик на фото 

гуру ремонта акпп  подскажите что это и к чему приведет

 

внутри пружинки стоял какой то тросик который явно оторвало

 

разобрал я акпп ради интереса снял гидроблок

достаю значит гидроаккуммуляторы

 

 

a991a60c7cf1.jpg

 

и что вижу)))) наверно так быть не должно)

 

0ace08c14601.jpg

 

 

69df3515c316.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это гидро аккумулятор переключения передачи, в целом можешь поставить пружинки как они были ничего не изменится. тросик этот просто фиксирует их внутри стакана. на работу никак не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите как правильно ставить обгонную муфту.

Изменено пользователем zerko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или подскажите для чего они? На моих кончик отломился, на сколько это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

привет ребята, начну с самого главного, подскажите, как снять автомат а650е на лексусе ис300 с 2жз

сегодня копался, копался, так и не допёр, как подлезть к верхним болтам коробки....

 

если у кого то есть фото отчёт или ещё какая то информация о снятии, очень прошу, поделитесь  :worthy:  :cry:

 

а теперь к феномену

 

на стыке коробки и двигателя, потекло масло, капает не мало, пол защиты в масле и часть днища тоже.... 

масло с коробки, но! коробка как работала, так и работает дальше исправно, по щупу как бы уходит

 

теперь вопрос, что готовить к замене ? сальники на насосе или бублик лопнул....

кто сталкивался и у кого есть какие догадки на этот феномен ?!

 

 

как сниму коробку, уже точно увижу, но ещё надо как то её снять, так что прошу о помощи в информации  :worthy:

спасибо тем, кто отзовётся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провернуло втулку на маслонасосе.

Меняется или втулка отдельно, или весь насос в сборе, но цена вас не устроит. И желательно сальник конечно поменять, ну и плоскость бублика шлифнуть наждачкой для предотрвращения.

А снимается очень просто, несколько удлинителей, чтобы ключ примерно метр длиной получился, помошника и в бой)

Шлифовка плоскости бублика может не помоч. Рекомендуют менять и сам бублик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провернуло втулку на маслонасосе.

Меняется или втулка отдельно, или весь насос в сборе, но цена вас не устроит. И желательно сальник конечно поменять, ну и плоскость бублика шлифнуть наждачкой для предотрвращения.

А снимается очень просто, несколько удлинителей, чтобы ключ примерно метр длиной получился, помошника и в бой)

Шлифовка плоскости бублика может не помоч. Рекомендуют менять и сам бублик.

что то я так и не понял как их сунуть туда с верху...

 

хм, так если её провернуло, машина бы по факту не ехала?

я так 4 дня отъездил и ни каких симптомов, пока не обратил внимание на лужицу масла, разгон и т.п. вроде как в норме было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну бублик врятли лопнул, он все же металлический и внутри колокола, тяжело ему лопнуть без внешнего удара. Просто сальник на валу потек, и это не феномен, такое бывает у акпп с пробегом. Пока не поменяешь его, следи за уровнем, не проспи, иначе пены хапнешь и загубишь акпп. Масло любая атф с допуском тайп т4.

ЗЫ: насколько мне известно, при провороте втулки насоса, появляются посторонии звуки и гул на некоторых оборотах.

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь бублик открутить перед снятием коробки...

бублик сразу с коробкой снимать,я так понял ?! 

там вынял резинку с окошка и видны все болты, спасибо, так бы косякнул снимая без бублика походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как масло уйдет до "ниже предельного уровня" так все станет на свои места. Опору коробки открути, чтоб она опустилась и подлезешь к верхним болтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну бублик врятли лопнул, он все же металлический и внутри колокола, тяжело ему лопнуть без внешнего удара. Просто сальник на валу потек, и это не феномен, такое бывает у акпп с пробегом. Пока не поменяешь его, следи за уровнем, не проспи, иначе пены хапнешь и загубишь акпп. Масло любая атф с допуском тайп т4.

я уже поставил машину и разобрал на половину, вот упёрся в снятие коробки, а так есть подменный авто, всегда готовый меня выручить, хорошо что не продал дедушкину шестёрку жигулей, теперь на ней катаюсь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну бублик врятли лопнул

Сегодня сняли коробку с лопнувшим бубликом.... правильнее треснувшим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как масло уйдет до "ниже предельного уровня" так все станет на свои места. Опору коробки открути, чтоб она опустилась и подлезешь к верхним болтам.

я так и думал поступить, но решил сразу проконсультироваться у знающих людей, просто прикинул, что мотор если наклонить, место то маловато, но как понял его должно хватить, раз люди крутили ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, через окошко на стыке мотора и коробки открути бублик. Вращай его шкивом колена. А симптомов особо кроме течи масла никаких и не будет, тачка как ехала так и будет ехать, пока уровень не станет слишком мал.

А ключ да, суй со стороны кардана.

Траверсу чуть открути чтоб коробас завалился немного и болты видно станет, там ничего сложного. У друга была такая беда, три раза снимали ставили, тяжелая сцуко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли коробку с лопнувшим бубликом.... правильнее треснувшим))

я так понимаю лучше всего и свозить бублик на замену феродо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. Сними сначала. Потом прикинешь цены ремонта и выберешь контракт или ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, через окошко на стыке мотора и коробки открути бублик. Вращай его шкивом колена. А симптомов особо кроме течи масла никаких и не будет, тачка как ехала так и будет ехать, пока уровень не станет слишком мал.

А ключ да, суй со стороны кардана.

Траверсу чуть открути чтоб коробас завалился немного и болты видно станет, там ничего сложного. У друга была такая беда, три раза снимали ставили, тяжелая сцуко))

ну только по её виду уже понятно что большая, но я так и не понял со втулкой на масло насосе, на сколько я понимаю (могу ошибаться) машина бы подавала какие то признаки его не исправности, потому что не было бы прокачки масла... ну я так думаю, просто с акпп ещё не сталкивался, так что прошу не судить строго  :oops:

нет. Сними сначала. Потом прикинешь цены ремонта и выберешь контракт или ремонт.

ну вот товарищ выше говорил, что могло провернуть втулку на масло насосе, я уже начал побаиваться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда провернуло у нас, никаих симпотомов кроме большой течи масла не было, прям струйкой текло.

Хотя если у тебя только капает немного, может и сальник, это гадания все, снимай разбирай, дефектуй)

Изменено пользователем Voenved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так скорее всего втулка, если боишься-зачем взялся? Ты думал, что снимешь-протрешь масло и оно больше течь не будет? Снимай! Не филонь! Снимешь посмотрим. Про втулку и поведение авто ты понимаешь не правильно, если хочешь понять принцип работы-в ютуб. Тема не об этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда провернуло у нас, никаих симпотомов кроме большой течи масла не было, прям струйкой текло.

Хотя если у тебя только капает немного, может и сальник, это гадания все, снимай разбирай, дефектуй)

честно говоря, не то что бы ручьём, но лужа не маленькая собирается...

может фото есть какое? что бы минимально понять к чему идёт речь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь снять маслонасос, бронзовое колечко в нем и есть втулка, в которой крутится бублик. Так вот если оно вращается в корпусе насоса, то провернуло, если сидит плотно и нет никаких задиров, то все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так скорее всего втулка, если боишься-зачем взялся? Ты думал, что снимешь-протрешь масло и оно больше течь не будет? Снимай! Не филонь! Снимешь посмотрим. Про втулку и поведение авто ты понимаешь не правильно, если хочешь понять принцип работы-в ютуб. Тема не об этом :)

неее, это так, скорее шутки ради сказано =-)

на самом деле готов к ремонту, так как других вариантов нету, завтра после завтра надеюсь уже скину...

надо сейчас глянуть на экзисте по чём эта втулка, если есть номерок, буду ооооочень признателен :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.