makryxa Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 собственно вопросик на фото гуру ремонта акпп подскажите что это и к чему приведет внутри пружинки стоял какой то тросик который явно оторвало разобрал я акпп ради интереса снял гидроблок достаю значит гидроаккуммуляторы и что вижу)))) наверно так быть не должно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Это гидро аккумулятор переключения передачи, в целом можешь поставить пружинки как они были ничего не изменится. тросик этот просто фиксирует их внутри стакана. на работу никак не повлияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zerko Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Подскажите как правильно ставить обгонную муфту. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем zerko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Есть варианты ответа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zerko Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Подскажите где заказать втулки которые указаны на фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zerko Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Или подскажите для чего они? На моих кончик отломился, на сколько это критично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobyn Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 привет ребята, начну с самого главного, подскажите, как снять автомат а650е на лексусе ис300 с 2жз сегодня копался, копался, так и не допёр, как подлезть к верхним болтам коробки.... если у кого то есть фото отчёт или ещё какая то информация о снятии, очень прошу, поделитесь а теперь к феномену на стыке коробки и двигателя, потекло масло, капает не мало, пол защиты в масле и часть днища тоже.... масло с коробки, но! коробка как работала, так и работает дальше исправно, по щупу как бы уходит теперь вопрос, что готовить к замене ? сальники на насосе или бублик лопнул.... кто сталкивался и у кого есть какие догадки на этот феномен ?! как сниму коробку, уже точно увижу, но ещё надо как то её снять, так что прошу о помощи в информации спасибо тем, кто отзовётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Провернуло втулку на маслонасосе. Меняется или втулка отдельно, или весь насос в сборе, но цена вас не устроит. И желательно сальник конечно поменять, ну и плоскость бублика шлифнуть наждачкой для предотрвращения. А снимается очень просто, несколько удлинителей, чтобы ключ примерно метр длиной получился, помошника и в бой)Шлифовка плоскости бублика может не помоч. Рекомендуют менять и сам бублик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Не забудь бублик открутить перед снятием коробки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobyn Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Провернуло втулку на маслонасосе. Меняется или втулка отдельно, или весь насос в сборе, но цена вас не устроит. И желательно сальник конечно поменять, ну и плоскость бублика шлифнуть наждачкой для предотрвращения. А снимается очень просто, несколько удлинителей, чтобы ключ примерно метр длиной получился, помошника и в бой) Шлифовка плоскости бублика может не помоч. Рекомендуют менять и сам бублик. что то я так и не понял как их сунуть туда с верху... хм, так если её провернуло, машина бы по факту не ехала? я так 4 дня отъездил и ни каких симптомов, пока не обратил внимание на лужицу масла, разгон и т.п. вроде как в норме было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) ну бублик врятли лопнул, он все же металлический и внутри колокола, тяжело ему лопнуть без внешнего удара. Просто сальник на валу потек, и это не феномен, такое бывает у акпп с пробегом. Пока не поменяешь его, следи за уровнем, не проспи, иначе пены хапнешь и загубишь акпп. Масло любая атф с допуском тайп т4. ЗЫ: насколько мне известно, при провороте втулки насоса, появляются посторонии звуки и гул на некоторых оборотах. Изменено 1 августа, 2016 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobyn Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Не забудь бублик открутить перед снятием коробки... бублик сразу с коробкой снимать,я так понял ?! там вынял резинку с окошка и видны все болты, спасибо, так бы косякнул снимая без бублика походу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Как масло уйдет до "ниже предельного уровня" так все станет на свои места. Опору коробки открути, чтоб она опустилась и подлезешь к верхним болтам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobyn Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 ну бублик врятли лопнул, он все же металлический и внутри колокола, тяжело ему лопнуть без внешнего удара. Просто сальник на валу потек, и это не феномен, такое бывает у акпп с пробегом. Пока не поменяешь его, следи за уровнем, не проспи, иначе пены хапнешь и загубишь акпп. Масло любая атф с допуском тайп т4. я уже поставил машину и разобрал на половину, вот упёрся в снятие коробки, а так есть подменный авто, всегда готовый меня выручить, хорошо что не продал дедушкину шестёрку жигулей, теперь на ней катаюсь ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 ну бублик врятли лопнул Сегодня сняли коробку с лопнувшим бубликом.... правильнее треснувшим)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobyn Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Как масло уйдет до "ниже предельного уровня" так все станет на свои места. Опору коробки открути, чтоб она опустилась и подлезешь к верхним болтам. я так и думал поступить, но решил сразу проконсультироваться у знающих людей, просто прикинул, что мотор если наклонить, место то маловато, но как понял его должно хватить, раз люди крутили )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Да, через окошко на стыке мотора и коробки открути бублик. Вращай его шкивом колена. А симптомов особо кроме течи масла никаких и не будет, тачка как ехала так и будет ехать, пока уровень не станет слишком мал. А ключ да, суй со стороны кардана. Траверсу чуть открути чтоб коробас завалился немного и болты видно станет, там ничего сложного. У друга была такая беда, три раза снимали ставили, тяжелая сцуко)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobyn Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Сегодня сняли коробку с лопнувшим бубликом.... правильнее треснувшим)) я так понимаю лучше всего и свозить бублик на замену феродо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 нет. Сними сначала. Потом прикинешь цены ремонта и выберешь контракт или ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobyn Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Да, через окошко на стыке мотора и коробки открути бублик. Вращай его шкивом колена. А симптомов особо кроме течи масла никаких и не будет, тачка как ехала так и будет ехать, пока уровень не станет слишком мал. А ключ да, суй со стороны кардана. Траверсу чуть открути чтоб коробас завалился немного и болты видно станет, там ничего сложного. У друга была такая беда, три раза снимали ставили, тяжелая сцуко)) ну только по её виду уже понятно что большая, но я так и не понял со втулкой на масло насосе, на сколько я понимаю (могу ошибаться) машина бы подавала какие то признаки его не исправности, потому что не было бы прокачки масла... ну я так думаю, просто с акпп ещё не сталкивался, так что прошу не судить строго нет. Сними сначала. Потом прикинешь цены ремонта и выберешь контракт или ремонт. ну вот товарищ выше говорил, что могло провернуть втулку на масло насосе, я уже начал побаиваться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Когда провернуло у нас, никаих симпотомов кроме большой течи масла не было, прям струйкой текло. Хотя если у тебя только капает немного, может и сальник, это гадания все, снимай разбирай, дефектуй) Изменено 1 августа, 2016 пользователем Voenved Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Ну так скорее всего втулка, если боишься-зачем взялся? Ты думал, что снимешь-протрешь масло и оно больше течь не будет? Снимай! Не филонь! Снимешь посмотрим. Про втулку и поведение авто ты понимаешь не правильно, если хочешь понять принцип работы-в ютуб. Тема не об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobyn Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Когда провернуло у нас, никаих симпотомов кроме большой течи масла не было, прям струйкой текло. Хотя если у тебя только капает немного, может и сальник, это гадания все, снимай разбирай, дефектуй) честно говоря, не то что бы ручьём, но лужа не маленькая собирается... может фото есть какое? что бы минимально понять к чему идёт речь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Можешь снять маслонасос, бронзовое колечко в нем и есть втулка, в которой крутится бублик. Так вот если оно вращается в корпусе насоса, то провернуло, если сидит плотно и нет никаких задиров, то все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobyn Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Ну так скорее всего втулка, если боишься-зачем взялся? Ты думал, что снимешь-протрешь масло и оно больше течь не будет? Снимай! Не филонь! Снимешь посмотрим. Про втулку и поведение авто ты понимаешь не правильно, если хочешь понять принцип работы-в ютуб. Тема не об этом неее, это так, скорее шутки ради сказано =-) на самом деле готов к ремонту, так как других вариантов нету, завтра после завтра надеюсь уже скину... надо сейчас глянуть на экзисте по чём эта втулка, если есть номерок, буду ооооочень признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.