K0NSTANTIN

Сцепление для 2JZ-GTE на R154 - выбор, отзывы

Рекомендуемые сообщения

В общем, треш! Есть алька, 2JZ-GTE, R154. Настроена сил на 350... Машина аля повседнев-выходная зажигалка. 

В общем, стоит однодисковая лепестковая керамика. Новая. Буксует на 5к оборотов и дальше. Выглядит ржачно) Ты ей под сраку, она начинает набирать и в районе 5к резко раздается "ТРА-ТА-ТА-ТА"!!!11 О, отсечка уже в 7к долбится... В общем, решили менять сцепу, а на что? Чтобы сил 400 держала и самое главное - чтобы ее отребилдить можно было. А то каждые 2-3 месяца покупать новый комплект не айс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Булка ж вон продавал какой-то комплект, без сцепы, но он знает в этом толк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я продаю сцепу, HKS GD PRO 2х дисковая керамика! Но она прям керамика-керамика со всеми понтами, звоном, дерганиями и т.д. короче классика!

и отребилдить её можно http://ajs.su/disk_scepleniya_hks_twin_clutch_style_universalnyy/ или вот http://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/sell_spare_parts/disk-sceplenija-215mm-dlja-sceplenija-serii-hks-gd-clutch-pro-snjat-s-proizvodstva-hks-2699-ra034-g645606985.html или вот http://www.farpost.ru/arsenev/auto/gt/suspension/disk-sceplenija-hks-215mm-dlja-sceplenija-serii-hks-gd-clutch-pro-38587104.html

Изменено пользователем Acad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант с ажс не думаю что долго продержится)

А из бюджетного что есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни со спеков каким образом настроено на 350 примерно?

Для 2 жз в стоке с его 45кг момемнати про бустап молчу. Половина сцеп для 154 отпадает.

Можно попробовать карбоно органику как поставил Дев. Race gear вроде фирма, корзина прауентов на 50 жестче стока, диск сильнее чем усилиненная органика от екседи TD05H.

Цена нового корзина + диск с доставкой около 31к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфиг машины такой(я мастер типа ее)): двиг не vvti, сток мозг, злой прямоток нуливик кулек насос, из-за выхлопа буст стреляет на 1,2-1,3. Скока момента и сил хз. но явно нужно сцепа которая стопудов переварит 500 момента, а может у машины и буст ап будет, хозяин не отрицает и подумывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2jz-gte ВВТ-Ай, сток новая корзина, усиленная экседи и новый маховик. Выдержали 2 года летней вакханалии в виде дрифта, с адскими клачами при бусте до 1.4


Мой конфиг:

2JZ-GTE VVT-i

Сток мозг

Кулек гредди

Выхлоп прямой на 76 трубе

Коллектор гредди

Турбина EFR 7064 a/r 1.05

Буст 0.82 в пике в холод, так 0.76-78.

Колеса на жопе федерал РС-Р 235/35/18

Развал -1.23

Сцепа полный сток

Жива и намека нет пока что должна сдохнуть.

 

Может устала корзина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 2jz-gte+ GT30 - сцепа начала буксовать на давке в 1.2! 1.0 переваривает без проблем! сцепа сток новая

 

потом купил HKS, всё гуд, держак ок, но ездить по городу сложно

Изменено пользователем Acad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоняю на Сцепление: ORC TWIN OGURA CLUTCH 559D/659D, двух дисковая метло керамическая сцепа, демпферная. всё отлично держак огонь, но для города не вариант!! 
1. Диски быстро изнашиваются при езде в городском режиме. мне хватило на 1.5 года. проехал примерно 20 тыс км.
2. Сильно громко гремит когда выжимаешь сцепление.
3. Рем. комплект новый стоит около 40 к. 
4. Для дрифта в самый раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что не ставил быстро дристало пока не поставил ORC двудисковую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит orc на 2джей сток, держит норм, но т.к. досталась с коробкой она была бу, весь сезон выдержала и по городу и, как выразился Макс, дрифт вакханалий на выходных, сейчас периодически проскальзывает) сцепа однодисковая демпферная, незнаю кому как, но мне норм по городу было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну начните с третьей с отсекоса с места трогаться и там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, поставили орк 2-х дисковую, буксует. Удивления было полно. Выяснили что вилка сцепления не возвращаеться, главный был поджат педалью. Педаль освободили, рабочий стал возвращаться рукой, как положено. Первая поездка - опять буксует. Заметили что двигатель касаеться гцс, в состояние покоя расстояние пол сантима, но видны следы потертостей об угол. мб на пилюлях его перекашивает. Но не может же 2-х дисковое орк в норм состоянии не держат не надутый дваджей. Руки опускаються, хз че делать. Машина до свапа была на мехе, судя по всему оставили гцс родной от 3s, может ли в нем быть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор об трубки трёт? Лучше поставить гцс у которого трубки в другую сторону смотрят, я брал от супры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор трет не об трубку, трубка выходит в сторону тормозного, трет мотор об корпус самого главного, кстати я хз от чего он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит HKS LA Clutch Twin Plate двухдисковая демпферная органика, по заявлению хкс держит до 700 сил(не понятно на маховике или с колес) щас с колес 520сил 640 момента, ниче не буксует, коробку не удрачивает, кардан не рвет, редуктор и привода тоже в поряде, тапки 265\35 R18, 11 гонок за лето- все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажи, а по комфорту с этой сцепой как? звенит? трогаться норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да, давай ощущения для гражданской езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не звенит, работает как сток, из минусов только её цена) щас стоит больше 100к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На супре 2jz турбовый vvt-I тюненый 76 выхлоп от турбин, на входе в банку 100, мозг mines, давка 1.1-1.2 стабильно дую кулек 76й. Стоит гетраг, усиленая корзина сцепа кевларовая американская однодисковая South ben clach (как то так называется, брал в 11 году), держин мой спек в легкую, как ни мучал не буксует. На 154 тоже есть комплекты аналогичные.

Очень комфортная практически сток.

Буксанула пару раз при начале движении задним ходом в очень крутую горку (с больших оборотов держал сцепу недовыжатой), старт с 5к запаха гари не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про этого производится, но по ссылке усилиная органика (на картинке). Кевлар желтый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.