BaZuKaX Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Блек гетраг сцепа изначально рассчитана на большее число момента и если тюнь сцепа выдерживает бустап легко, то эта фишка с R154 на 2jz не прокатывает. Сцепа для 154 по ссылке держит 495 Нм в стоке при 0.75 буста момент около 450. То как оно может пережить бустап? Разница в подходе я думаю ясна? Изменено 30 декабря, 2015 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Пардоньте за дезу, погуглил оф сайт. У меня стоит K16093 SS-TZ-DMF переваривает 660 момента. На 154 более скромные показатели. Минуточку, странно, на сайте не нашел свою сцепу ибо вот мой диск... На фото диска на сайте совсем другая, более "лайтовая" По заявлению продавца держит 890Nm, так же был в продаже кевлар на 154 под 710 момента. В праздники покурю инфу. 660Ft-Lb = 890 Nm все сошлось так что BaZuKaX у тебя цифры в Ft-Lb скорее всего. Скинь ссылку на сайт. Прошу - кевлар под 154 держащий 630 ньютона http://www.dxdracingclutches.com/ecommerce/K16063-SS-TZ.cfm?item_id=4065 Не вводите людей в заблуждение Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Блек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 По ссылке в каком месте это на 154? Написано что на 7м-гте а там разве 154? Ссылка на инфу это spec clutch. На сайте не поймешь в каких еденицах указано "Torque Capacity" на сайте магазина 200mph.ru говориться что стадия 1 это 400 Нм. Так прошу вас не вводить народ в заблуждение с гетрагом. Ибо даже по моим картинаом понятно что стадия один на гетраг на 40% мощьнее чем стадия 1 на 154 у одного и того же производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 да, на 7м тоже р154 на v160 (гетраг) сцепа диаметром больше, вот и держит лучше. зачем это сравнивать вообще непонятно. xd всякие с е-бая попахивают китайщиной навалом выбор сцеп на р154, хоть новых, хоть б/у, только успевай бабло подгонять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Навалом для перво джея. Для второго они слабоваты. Тоже не понимаю, зачем хвалить сцепу на гетраг и говорить что она держит если тупо с завода она спроектирована для 2Jz, а не как для 1JZ со 154 Не ссыте мне в глаза Изменено 31 декабря, 2015 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Хвалю кевлар, кто то оной обладает их вас? На оф сайте написано 465 ft-lb, сами переведите в hm. Если оф информация для вас пустой звук, это ваше право, но несите ахинею. Сток 2jz не накрутит 630hm, если только перед смертью. Хотите ныть дальше что нет гражданской сцепы которая держит, ради бога. Варианты есть, нужно уметь искать и слышать других. Зы что вам сдался гетрак vs 154, где я их сравнивал? Говорю о кевдаре и корзине, что комфортное, держащие и еще оно долго служит. Минус только в том что прикатывается 3к.Км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Почему гетраг VS 154, да потому что ты ворвался и давай говном кидать типу у меня спеки такие и все норм, а вы тут херней страдаете типа. Выбрать есть что, но вот кто опытом эксплуатации может поделиться нет, поэтому и ноемся что нет сцеп. Ибо отдавать от 30 к за хрен пойми что нет желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Тема уходить в наличие денежных знаков, выбрать топовую сцепу не проблема вообще, цены только кусаются. Судя по отзывам для города лучше всего подходит HKS LA Clutch Twin Plate, стоит не реальных денег, держит и переваривает много сил и момента. Ещё ORC 659D двух дисковая тоже достойная, момента 735 переваривает. Себе взял б/у демпферную HKS GD MAX 2х дисковая, только потому что цена сладкая была в 32р. Вообще были бы деньги, не думаю купил бы HKS LA 2х дисковую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Хкс ла самый норм вариант для гражнаского зверь кара. Но цена новой 100к и отсутсвия их бу это мимо. 2 или 3 х дисковая керарамика один хер это керамика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) б\у HKS LA иногда встречается http://baza.drom.ru/omsk/gt/suspension/sceplenie-hks-la-r154-40686553.html А как насчёт карбоновых? ATS carbonetic и ORC Carbon, как для города 2х дисковый карбон, кто юзал? Про HKS GD Max общался, пишет, что легче стока, очень мягкая https://www.drive2.ru/l/5791939/ Изменено 31 декабря, 2015 пользователем killahilla Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Легче стока это да, но это не про его работу при отпускании педали. Нюанс карбона что его нужно прогревать для правильной работы иначе сразу ему хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Не стоит воспринимать меня в штыки. Делюсь чем пользовался и все. На сток джей и 154 во время свапа планирую именно кевлар ставить. По итогам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 BaZuKaX, как разогреть карбон, в пробарях потолкаться, нельзя на не прогретом сразу наваливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Был у нас случай на гонках съехала машина с прицепа, жазнули 2 круга с клачами и нет сцепы. Как прогреть я хз, карбон слижком дорогой гость для наших краев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Хотелось бы плюсы и минусы про карбон сцепу услышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Предлагаю реанимировать тему)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 могу без лишних слов сказать, что для валилова на бустапном 2jz подходит только 2х дисковая сцепа, любые однодисковые быстро подыхают и в результате буксуют. (быстро это 1-2тыс км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 3ий год на обычной сцепе, полет нормальный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Доволен своей 2х дисковой, демпферной HKS GD Max, только диски закончились. На ajs смешная цена за новые диски, и сомнительное качество, насколько хуже оригинала хз, но за такие деньги можно взять попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 3ий год на обычной сцепе, полет нормальный) какое давление турбин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 29 августа, 2016 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 и сдохла тема. Расскажите мне про стоковую сцепу то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Саня, что тебя интересует? Я в последнее время на эту тему много читал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 29 августа, 2016 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Ну вот заявляют про то что можно сток юзать на 2жз )) Вон Серега спросил про давление турбы... Не представляю как сток может выжит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Сток живет если нет зацепа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 На дусте сток сцепа помирает, на 2j, на первом Миха Шаврак катает вроде норм было. у меня ORC немного бу почти за сезон умерла, при условии евридей поездок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.