Турбовка 1UZ-FE


baseckiy@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

))))графика нет))))

Турбины под моторным щитом у него.две тд04л,сейчас помоему он тд05 поставил.

http://forum.rotarycars.ru/topic/24314-c%D0%B2%D0%B0%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-1uz-fe/page-2

текст тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://fotki.yandex.ru/users/egorech/album/193682/?&p=3

 

Вот проект турбо узета.

Сделано все грамотно и без колхоза))Воотчию видел этот автомобиль))

случайно не Саня пакмэн настраивал? больно много совпадений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно увидеть график с давкой 0,6 и 450лс. на колесах?

Доберусь до компа, попробую найти. Машина GS400 +компресор давка 0,5 456лс и 680 момента, все это с моховика

Точнее скажу завтра

Изменено пользователем Xw.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно увидеть график с давкой 0,6 и 450лс. на колесах?

 Есть только в Иркустке и дорогой, он туда ехать не хочет денег нет. Он там уже мерялся есть графике у него в бортовике до турбы еще

нет у них стенда)

 

ЗЫ: не верю в 450л.с. на колесах при давке 0,6

http://y-tuned.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=261&sid=eccd50e0784e3160a3f905ed0b52b872

 

По силам сори ошибся, 400, а не 450, но то нон vvti на vvti может и будет 450:) да и давка 0,5

 

p.s. Я тут слышал Маньяк настроился на постоянный буст 0.6 помогите его на стенд загнать меня не слушает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же, всем известно что 280*0.6 = 448 лс :D

Ахах, вот уж кому весело живется, так это маздоводам! Какие движки они туда только не запихивают! И тойота, и ниссан, и даже ваз. Это вам не uz-jz дрочить годами! :D

 

Тут думаю при озвучивании стоимости мозгов Халтек и настройки, захочется продать сразу и УЗет, и Альтеззу, и почку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие веселые верха :smoka:

 

Веселый стенд однако у мистера Y,  с колес грит 288 кВт, а на моторе 445 это тогда потери при передачи около 35% ?

Не понятно, вроде буст 0.5, а что тогда за 97.36 kPa в правом нижнем углу?

 

при 0.5 с колес 400 верится с трудом, с маховика вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет тема заглохла))

Давайте обсудим снижение СЖ)))

Поршни от 3vz-fe встают в узет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом форуме еще ни одного нормального атмоузета не собрано, а уже все турбой укушены )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся на просторах интернета

edc100d33b48.jpg

Изменено пользователем X_JI_A_M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поступил заказ нашего одноклубника на диаграмму подъем-фаза для 1г, занимаюсь этим.

также ремонтирую стойки с морского побережья

фрезерую цековки в поршнях

так что ерундой типа узета заниматься некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенд ехать дорого, пока не созрел. По жопомеру, прибавка момента на бусте раза в полтора если не больше на 0.6 барах в сравнении с атмо.

 

Раньше при разгоне по прямой мотор не срывался в букс и на 2 передаче, даже при резком переключении, а сейчас на 3 едва держится когда выходит на буст. так что вполне реально что за 600 ньютонов момент перевалил..

 

По конструктиву:

 

1. На мой взгляд одна турбина более надежна, но она большая иннертная и раскручивается как пушка :) .

2. Менять маслонасос не нужно.

3. Колдовать со степенью сжатия, пока до конца не уверен, но мне кажется это не к чему для гражданской машины, умерьте свои аппетиты и дуйте 0.6, так безопаснее ибо в пиках будет надувать до 0.8 один хрен, если турба большая.

4. Менять шатуны обязательно, любая проблема с топливом и будет детон, поршневая должна его держать.

5. Старый мотор до 94 г. по-моему идеален чтобы дуть под килограмм в него без вмешательства. Только надо катушки на него поставить и вемс.

6. Ставим 8 шт 540сс форсунок и бензонасос от 300 литров в час.

7. Нужна ли обратка пока не выяснил.

8. ЭБУ абит если у вас неввти мотор и есть укуренный настройщик способный настроить это "чудо". На ввти мотор только вемс из дешевых.

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. ЭБУ абит если у вас неввти мотор и есть укуренный настройщик способный настроить это "чудо". На ввти мотор только вемс из дешевых.

 

а почему на ввти нельзя присрать?в ближайшию неделю будем запускать ввти на русиш мозге,посмотрим что получится.

Зы.Есть такая штука как атеку,и на сколько я знаю там есть возможность реализовать ввти контроллер.

4. Менять шатуны обязательно, любая проблема с топливом и будет детон, поршневая должна его держать.

 

С тем что менять соглашусь,а вот связи прямой между ловлей детона и крепостью шатунов не вижу,обьясни пжлст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.