Polonium Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) похоже, моя однодисковая керамика подошла к концу (симпотомы ниже), поэтому решил поизучать этот вопрос. итак, есть 3s-ge + J160, нужно сцепление, чтобы переваривало 450-500Нм. машина хоть и не повседнев, но трафик, светофоры, пробки все-равно будут попадаться. поэтому в идеале хочется и не зело жесткое и надежное. из керамики/металлокерамики (это вообще одно и то же?) для меня пока сводится к двухдисковому демпферному. почитал в соседней теме, неплохо отзываются про ORC. но есть еще карбоновое сцепление. кто что за него слышал? у кого есть опыт его владения? где-то читал, что оно как раз и держит большой момент и для использования в городе комфортно. ЗЫ. симптомы моей сцепы: не выжимается до конца. педаль нажимаю - любая из шести передач упирается. да и ход педали стал заметно меньше. скорей всего это сцепа? Изменено 25 октября, 2015 пользователем Polonium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0NSTANTIN Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Сори за офтоп, просто для себя 450-500Нм - Это ньютон-метров? На 3S-GE? Я что-то упустил? Это как так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек RS Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Это элементарно Ватсон....там турбо наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Тоже интересен данный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 ессно турбо) только сейчас где-то 410-420Нм, но с запасом нужно до 500 Rassel, у тебя сейчас какое? сколько живет? как по комфорту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0NSTANTIN Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Это элементарно Ватсон....там турбо наверно Даже в турбо RS сколько надо вдуть, чтобы получилось 450нм... И тут логичный вопрос! А как себя сток МКПП чувствует?) Мне кажется, что тут уже надо на 154-ую поглядывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Кило полтора примерно вдуть. У меня OS Giken 2 дисковая демпферная металлокерамика. Вроде норм. Поначалу была ну уж через чур дерганая и резкая при трогании, сейчас вроде норм, может из за того что подпривык) Изменено 25 октября, 2015 пользователем Rassel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 в пробке реально ехать? или когда привыкнешь? или с частыми остановками всегда песец? вообщем, делитесь опытом езды на 2х дисковой керамике и карбоновом сцеплении! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 от 3s-gte можно что-нибудь приколхозить, на них должны быть лютые сцепы500нм это конечно круто, но вряд ли j160 долго продюжит такой момент, если только по прямой. как бы после установки "держащего" сцепления в расходник не превратилась сама коробка . хотя, он будет точно не на низах, так что может и потянет..про карбон. у меня сцепа Racing Gear японская, производитель заявляет диск карбон. ну внешне он короче выглядит как обычная усиленная органика. наверное карбон это она и есть . в пробках ведет себя как обычная органика.если стоит вопрос держака всеми силами, только керамику надо брать, она лучше всех выполняет держаковые свойства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Если педаль не выжимается до конца,то дело вроде в регулировке штока не?)) просто у самого так было,подкрутил регулировку и все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0NSTANTIN Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Керамика на повседнев, как я знаю, не айс. Очень быстрый износ будет именно при повседневе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahdpey Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 То Polonium. Долго катаешься на таком конфиге? Коробас перебирался? Редуктор - торсен, заварка, 2way? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем131 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Кастом-колхоз корзина с двойным лепестком. дешего и работоспособно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 артем131, типа два обычных диска-органика?) Ahdpey, редуктор торсен 8", коробас последние года не трогался, до этого не знаю. но он на удивление живучий. на 3s-gte такая же J160? значит сцепа подойдет без проблем? или с проблемами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 3s-gte поперечный двиг и коробка там другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ackBug Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 подтверждаю, коробка на 3s gte совсем другая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0NSTANTIN Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 на 3S-GTE 56-ая коробка стоит. Она совсем другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Вы чего, на 3s-gte коробка ваще другая! Я ставил сцепу от 3s-gte на j160, писал в бортовике про 1G. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.