Праворульный И Леворульный Свет - Различие, Регулировка, Прохождение ГТО


Рекомендуемые сообщения

Сегодня замутил небольшую переделку фар. На неделе на авто.вл.ру наткнулся на статейку, о том, что для того, что бы убрать левые уголки на луче фар, как раз которые и слепят встречных, нужно из тонкой жести сделать типа шторки, которая будет ограждать сектор отражателя отвечающий за эти лучи. В качестве источника жести была приобретена банка Ред-була (на ней есть чисто серые участки). В первоисточнике предлагалось приматавать полоску жести к цокалю при помощи проволоки. Однако, когда я вытащил лампочку, я заметел, что в корпусе лампочки, там, куда приходит цоколь, есть как бы канал, что ли круговой, тоненький. В результате нескольких эксперементов с остатками от банки, удалось закрепить жестянку без всякой проволоки, тонким концом в этот паз, потом расширение, которое цепляется за контакты на самой лампочке (в распор встает в ней), и далее сама "шторка". В результате примерно за 30 мин. имеем свет фар ровной линией, без слепящих встречку уголков :)

как интересно!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вчера замутил шторки на ксенон ближний из банки тушенки уничтоженной специально по этому случаю...получилось не плохо...провел эксперимент на живых водителях, сначала сильно поднял границу, все включал дальний свет на встречке в отместку, но потом чуть опустил, и из "мудаг выключи дальний" я превратился нормального водителя!!! ))) так что советую!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Приколхозил сегодня к лампам D2R фольгу термостойкую свет получился американский, завтра на ТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В процессе поиска эффективных ламп галогенного формата, чисто случайно наткнулся на вариант переделки японских фар под евро-формат. Суть его кроется в повороте лампы в фаре под определенным углом, что дает инверсию световой галки слева направо, т.е. световая галка начинает освещать обочину и знаки, а не встречных водителей. Полазив на нашем форуме, ничего подобного не встретил, кроме радикальной замены фар. Был ли у кого нибудь опыт переделки таким способом и в принципе работает ли он на альтеззовской фаре?

взято с турерв.ру

Часть 2: поворот лампочек

Для поворота ламп нам понадобится:

1. Резак канцелярский, со сменными лезвиями

2. Мелкий надфиль

3. Ну и разумеется сами фары с лампами icon_wink.gif

В сети распространено много способов поворота ламп, но в основном они заключаются в том, что надо переделывать саму лампу. Этот способ мне не нравился, т.к. в случае, если лампа перегорит, то надо переделывать новую лампу, что врядли захочется делать где-нибудь за городом, на пустынной обочине, в темноте, да еще и нечем будет как всегда по закону подлости. Также, не хотелось переделывать фару под конкретный пучок света, я хотел сделать изменяющееся положение лампы. Как видно, до поворота лампа стояла следующим образом:

Вложение:

Комментарий к файлу: До поворота

http://tourerv.ru/fo...cf9fecfb809c4aa

1064.jpg [ 47.42 КБ | Просмотров: 12510 ]

Поэтому, было принято решение лампы не трогать, а переделать конкретно фару. Процесс этот не сколько сложный, сколько хитрый. Надо лишь точно произвести расчеты и отмерить нужное расстояние. Т.к. лампа повернута относительно вертикальной оси на 15°, для того чтобы поставить ее относительно правильно, нужно довернуть на 30 градусов (15 до достижения вертикали, и еще 15 для наклона в другую сторону). Необходимо взять формулу из курса геометрии 9 класса, для определения длины дуги C=(?R/180)*? , где R это радиус отверстия под лампу, ? - градусная мера дуги. Произведя несложные расчеты, получаем, что надо довернуть лампу на 1.04 см. Так точно врядли получится, поэтому отмеряем 1 см от края,(отрезок AB равен 1см) и делаем проточку №1, чтобы в это место свободно проходил усик от лампочки.

Вложение:

http://tourerv.ru/fo...cf9fecfb809c4aa

1065.jpg [ 65.15 КБ | Просмотров: 12510 ]

Вложение:

http://tourerv.ru/fo...cf9fecfb809c4aa

1067.jpg [ 47.95 КБ | Просмотров: 12510 ]

Затем, стачиваем уголок №2, и в итоге лампа в фаре занимает вот такое положение:

Вложение:

Комментарий к файлу: После поворота

http://tourerv.ru/fo...cf9fecfb809c4aa

1066.jpg [ 62.09 КБ | Просмотров: 12510 ]

После контрольной проверки, целесообразность переделки видна налицо:

1. До поворота, четкая светотеневая граница, видна галка с левой стороны:

Вложение:

Комментарий к файлу: Стандартная фара

http://tourerv.ru/fo...cf9fecfb809c4aa

1071.jpg [ 15.38 КБ | Просмотров: 12510 ]

2. После поворота, светотеневая граница менее четкая, но видно, что светит фара совершенно по-другому, галка появилась справа:

Вложение:

Комментарий к файлу: Доработанная фара

http://tourerv.ru/fo...cf9fecfb809c4aa

1070.jpg [ 18.19 КБ | Просмотров: 12510 ]

Я думаю, что изменение светотеневой границы в меньшую сторону произошло из-за того, что все-таки наши фары на поворот лампочек не рассчитаны, это, так сказать, небольшой побочный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в альтезе лампы HB4 ??!

Короче, на альтезе не работает, если проще сказать...

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас можно только шторку ставить, т.е. подобие американского света. Шторка должна закрыть полностью сектор с 6 до 9 часов если смотреть спереди на фару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто как делал шторки и закрывал этот сектор на лампочках?

я пробовал на ксеноне закрасить этот сектор краской термостойкой, но она выгорает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алюминиевая банка из под газявы/пива тебе в помощь, вырезаешь букву T (с широкой длинной верхней частью, чтобы хватило обернуть лампу) и ставишь на лампу вверх ногами, т.е. как бы боковыми лапками огибаешь основание, где начинается колба, только краску и лак содрать иначе начнет обгорать и вся это гадость осядет на отражателе, помутнеет заметно. Сделать нужно все хорошо, чтобы не болталось и не сместилось, нужно плотно обжать основание. Расстояние напротив дуги лучше от стекла пару мм оставить, у меня первая версия чуть обгорела напротив дуги. Ширину шторки лучше с запасом, около 1 см, длина почти на всю колбу. На одной лампе кстати шторка разместиться четко между колбой и боковым электродом. Если все сделать правильно галка на встречку практически исчезнет, останутся только паразитные малые засветки, пучок можно поднять заметно выше не в ущерб встречным.

во нашел ссылку http://www.wingroad....php?f=41&t=1802

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Праворульную оптику не выкрутить, у нее засвет идет на встречку же. Решил себе просто линзы воткнул) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А в чём именно (в какой детали фар) заключается различие между праворульным и леворульным светом? Если, к примеру, иметь на руках две фары - хорошую праворульную и леворульную с треснутым стеклом или корпусом, можно ли внутренности из леворульной переставить в праворульную и получить нормальную целую фару с леворульным светом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ребят инфы не нашел может кто подскажет,на альтеззовских ДОРЕСТАЙЛ фарах был ли корректор или это евро фары у меня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите, есть евро фара ксеноновая, разбит корпус фары и она негерметичная, есть целая фара от альтеззы ксенон, что надо переставить в фару от алтеззы, чтобы получить евро фару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переставлять отражатель рефлектор, только встанет ли он болт-он не уверен, надо вскрывать обе фары и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 20.03.2017 в 10:10, skd сказал:

Подскажите, есть евро фара ксеноновая, разбит корпус фары и она негерметичная, есть целая фара от альтеззы ксенон, что надо переставить в фару от алтеззы, чтобы получить евро фару?

Тоже интересен этот вопрос, можно ли перекинуть отражатель из европейской фары в японскую ( праворукую)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2018 в 03:07, PVMokhan сказал:

Тоже интересен этот вопрос, можно ли перекинуть отражатель из европейской фары в японскую ( праворукую)?

Собственно только отражатель и нужен, все остальное идентично, я так и сделал, от европейской фары взял только отражатель ближнего, все остальное японская фара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.