Включение-Выключение Света При Включении-Выключении Зажигания


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Энди, елы палы, как-то я упустил эту тему. :)

Не пойму, какой основной сигнал ты взял для релюшки включения света??? "...провод №4 сине-красный (см схему рис Shift Lock). туда подается +12 при снятии с парковки (блокировка ключа зажигания)" ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, он запитал габариты от второго зажигагния. На управляющий провод с переключателя подается минус с провода, который осуществляет блокировку ключа при включенной скорости. При таком подключении противотуманки загорятся только если их переключатель будет включен, так же габариты будут гореть только при включенном зажигании. Ну как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил. Один раз заглушил двиг, а коробку на Р не переключил, и ключ машина не отдавала, пока в Р коробку не поставил. Значит точно есть там какой-то электрошток... тааак... как же я сразу не сообразил.

схемы, конечно у японцев, вообще не читаемые. Что бы сделать на ближний свет фар автовключение, то надо просто минус подать на ногу 7 или А в "монтажном блоке со стороны водителя" (туда просто минус подается от переключателя подрулевого), при помоши нормальноразомкнутого реле (на обмотку которого завести сигнал с вывода "электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания")... Чета я вообще не пойму эти распиновки разъемов в монтажных блоках по нашей книжке.

Изменено пользователем Aleksss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энди, елы палы, как-то я упустил эту тему. :)

Не пойму, какой основной сигнал ты взял для релюшки включения света??? "...провод №4 сине-красный (см схему рис Shift Lock). туда подается +12 при снятии с парковки (блокировка ключа зажигания)" ???

релюшка подключается паралельно катушки блокиратора ключа зажигания. плюс управления показан красной жирной точкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, возле селектора АКПП есть фишка с 5 проводами, на которой все есть. 1. Земля когда на P, 2. Земля когда на не-P. Выбирай нехочу. Надо просто вывести проводок.

Я сделал себе автовключение ближнего света на 1 реле. Срабатывает когда ключ в положении АСС и автомат снят с P. Фары загижаются путем срабатывания штатного реле света, подачей на него земли. Приборка и задняя люстра не горит, естественно.

Через 2 (щас в командировке) недели скину схемы и фотки, чего откуда припаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложной схемы не придумавал.

фары на автомате включаю всегда, а вот габариты и подсветка приборки мне днём поидее не к чему.

поэтому вывел их отдельно вкл, выкл на колёсико туманок (самих туманок у меня нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Так там же всё элементарно. Во первых проверь предохранители, во вторых на каждый свет идет только по два провода( + и - ), подсоедени к каждой паре проводов по одной лампочке 12V( можно самых маленьких как в габаритах), и начинай поочередно включать свет(габариты, ближний, дальний) таким образом ты узнаеш какая пара проводов за какой свет отвечает. Если некоторые лампочки не горят, то надо проверить подходит к ним + и -. Плюс проверяется лампочкой,или тестером, можно один контакт лампочки примотать к этому проваду, а второй контакт лампочки замкнуть на корпус и включить свет. Е сли лампочка загорелась, значит это плюсовой провод, если не загорелась, значит это минусовой провод или просто на нем нет напряжения( обрыв ). И так с каждой парой проводов, на одном проводе лампочка должна гореть, на втором нет. Минус проверять надо тестером, между минусовым проводом и кузовом а/м не должно быть сопротивления( тоесть оно должно бть равно нулю) Вот както так) Для меня проще сделать так чем разбератся со схемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все еще не могу разобраться предохронители все целые справа вроде сделал все работает а вот слевой стороны вообще ноль! может это реле? Где они стоят на фары и они отдельно на правые и левые или одна на обе стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В принципе проблемма следующая.

Машина англичанка, с автоматическим включением света фар. Положений рычага 4:

- OFF - выключено все;

- габариты, туманки;

- ближний, туманки, дальний;

- AUTO;

При включении зажигания в положении OFF, сразу врубается ближний, остальное все работает нормально.

Наверное какой то глюк...

В поиске ничего не нашел.

Изменено пользователем Harisson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДХО нет, все горит норм. Просто при включении зажигания в положении OFF, сразу врубается ближний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня японка с правым рулем, но такие же переключатели.

Видимо предудущий владелец сделал автосвет таким образом :).

Надо разбирать панель под рулевым переключателем - скорее всего там. Управление по земле. Земля кидается на реле фар, а плюс берется с зажигания, вот фары включаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую глянуть, но автосвет ведь есть, самое последнее положение.

Зачем дубляж?

А у тебя тоже в OFF ближний горит?

Перезвонил только что Yazaki, он сказал, что машина шла для стран Скандинавии, и эта хрень так и будет работать. Нужно только отключать.

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! образовалась неприятная проблема... при выключении зажигания, включается ближний свет. вытащил реле и теперь катаюсь на одних противотуманках. при включенном зажигании все работает штатно. А еще как-то ехал и самопроизвольно включились щетки и начала поливать вода, выключил ближний и все прекратилось. Плюс когда сходили с ума дворники, запахло горелой пластмассой... Снимал подрулевые переключатели визуально ничего не обнаружил. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой... помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе нужно ехать к электрику и смотреть проводку пока не поздно

где-то у тебя КЗ образовывается, пластмасса - это запах обмотки изоляционной с проводов, дуй к электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и огнетушитель купи, будем надеятся что он не понадобится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все бесы,срочно освятить,окрапить святой водой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

такая же проблема, что делал как решил?

Привет, в итоге запитал ближний свет на габариты! Теперь включаю габариты и ближний горит!

А так планирую конечно этот цирк перелопатить со временем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Чтобы темы не плодить свою проблему опишу. Не горит не ближний не дальний, когда моргаешь фарами то загорается, все проверил все предохранители и реле, до этого проводил работы с мотором омывайки фар и его реле, порой бывала моторчик омывайки включался сам по себе при включение ближнего.

Щас езжу так замыкая 2 контакта на реге головного света в салоне. Мысли что она умерла, больше вроде ломаться нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.