Mavr Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Энди, елы палы, как-то я упустил эту тему. Не пойму, какой основной сигнал ты взял для релюшки включения света??? "...провод №4 сине-красный (см схему рис Shift Lock). туда подается +12 при снятии с парковки (блокировка ключа зажигания)" ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Совенок Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Судя по схеме, он запитал габариты от второго зажигагния. На управляющий провод с переключателя подается минус с провода, который осуществляет блокировку ключа при включенной скорости. При таком подключении противотуманки загорятся только если их переключатель будет включен, так же габариты будут гореть только при включенном зажигании. Ну как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Вспомнил. Один раз заглушил двиг, а коробку на Р не переключил, и ключ машина не отдавала, пока в Р коробку не поставил. Значит точно есть там какой-то электрошток... тааак... как же я сразу не сообразил. схемы, конечно у японцев, вообще не читаемые. Что бы сделать на ближний свет фар автовключение, то надо просто минус подать на ногу 7 или А в "монтажном блоке со стороны водителя" (туда просто минус подается от переключателя подрулевого), при помоши нормальноразомкнутого реле (на обмотку которого завести сигнал с вывода "электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания")... Чета я вообще не пойму эти распиновки разъемов в монтажных блоках по нашей книжке. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Aleksss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyP Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Энди, елы палы, как-то я упустил эту тему. Не пойму, какой основной сигнал ты взял для релюшки включения света??? "...провод №4 сине-красный (см схему рис Shift Lock). туда подается +12 при снятии с парковки (блокировка ключа зажигания)" ??? релюшка подключается паралельно катушки блокиратора ключа зажигания. плюс управления показан красной жирной точкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Мужики, возле селектора АКПП есть фишка с 5 проводами, на которой все есть. 1. Земля когда на P, 2. Земля когда на не-P. Выбирай нехочу. Надо просто вывести проводок. Я сделал себе автовключение ближнего света на 1 реле. Срабатывает когда ключ в положении АСС и автомат снят с P. Фары загижаются путем срабатывания штатного реле света, подачей на него земли. Приборка и задняя люстра не горит, естественно. Через 2 (щас в командировке) недели скину схемы и фотки, чего откуда припаивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turuev Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 сложной схемы не придумавал. фары на автомате включаю всегда, а вот габариты и подсветка приборки мне днём поидее не к чему. поэтому вывел их отдельно вкл, выкл на колёсико туманок (самих туманок у меня нет.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elvishate Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня таже проблема. Только горит постоянно. фишки на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenverZ Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Так там же всё элементарно. Во первых проверь предохранители, во вторых на каждый свет идет только по два провода( + и - ), подсоедени к каждой паре проводов по одной лампочке 12V( можно самых маленьких как в габаритах), и начинай поочередно включать свет(габариты, ближний, дальний) таким образом ты узнаеш какая пара проводов за какой свет отвечает. Если некоторые лампочки не горят, то надо проверить подходит к ним + и -. Плюс проверяется лампочкой,или тестером, можно один контакт лампочки примотать к этому проваду, а второй контакт лампочки замкнуть на корпус и включить свет. Е сли лампочка загорелась, значит это плюсовой провод, если не загорелась, значит это минусовой провод или просто на нем нет напряжения( обрыв ). И так с каждой парой проводов, на одном проводе лампочка должна гореть, на втором нет. Минус проверять надо тестером, между минусовым проводом и кузовом а/м не должно быть сопротивления( тоесть оно должно бть равно нулю) Вот както так) Для меня проще сделать так чем разбератся со схемами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratulya Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Все еще не могу разобраться предохронители все целые справа вроде сделал все работает а вот слевой стороны вообще ноль! может это реле? Где они стоят на фары и они отдельно на правые и левые или одна на обе стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harisson Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) В принципе проблемма следующая. Машина англичанка, с автоматическим включением света фар. Положений рычага 4: - OFF - выключено все; - габариты, туманки; - ближний, туманки, дальний; - AUTO; При включении зажигания в положении OFF, сразу врубается ближний, остальное все работает нормально. Наверное какой то глюк... В поиске ничего не нашел. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Harisson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr86 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 реле смотри, или это просто датчик света! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azamatik Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 дхо наерн не? а в полную мощность горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFM Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Це не баг. Це фича, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harisson Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ДХО нет, все горит норм. Просто при включении зажигания в положении OFF, сразу врубается ближний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 У меня японка с правым рулем, но такие же переключатели. Видимо предудущий владелец сделал автосвет таким образом . Надо разбирать панель под рулевым переключателем - скорее всего там. Управление по земле. Земля кидается на реле фар, а плюс берется с зажигания, вот фары включаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harisson Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Попробую глянуть, но автосвет ведь есть, самое последнее положение. Зачем дубляж? А у тебя тоже в OFF ближний горит?Перезвонил только что Yazaki, он сказал, что машина шла для стран Скандинавии, и эта хрень так и будет работать. Нужно только отключать. Спасибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalinka123 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Всем привет! образовалась неприятная проблема... при выключении зажигания, включается ближний свет. вытащил реле и теперь катаюсь на одних противотуманках. при включенном зажигании все работает штатно. А еще как-то ехал и самопроизвольно включились щетки и начала поливать вода, выключил ближний и все прекратилось. Плюс когда сходили с ума дворники, запахло горелой пластмассой... Снимал подрулевые переключатели визуально ничего не обнаружил. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой... помогите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapiens Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 тебе нужно ехать к электрику и смотреть проводку пока не поздно где-то у тебя КЗ образовывается, пластмасса - это запах обмотки изоляционной с проводов, дуй к электрику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 и огнетушитель купи, будем надеятся что он не понадобится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belkins Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А я думал это у меня одна такая альтеза заколдованная=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 это все бесы,срочно освятить,окрапить святой водой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalinka123 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxikrivov Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 такая же проблема, что делал как решил? Привет, в итоге запитал ближний свет на габариты! Теперь включаю габариты и ближний горит! А так планирую конечно этот цирк перелопатить со временем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st49 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Чтобы темы не плодить свою проблему опишу. Не горит не ближний не дальний, когда моргаешь фарами то загорается, все проверил все предохранители и реле, до этого проводил работы с мотором омывайки фар и его реле, порой бывала моторчик омывайки включался сам по себе при включение ближнего. Щас езжу так замыкая 2 контакта на реге головного света в салоне. Мысли что она умерла, больше вроде ломаться нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.