Ксенон штатный и колхозный - все о нем (Подключение, Лампы, Блоки, Переходники, Не Горит)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

хех... а зачем тогда блоки розжига ксеноновым лампам по-твоему? не 12 В там)))


85 рабочее. во время розжига несколько киловольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 739
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну про напряжение во время розжига я знаю. Просто ранее не встречал 85 вольтовые лампы. Ну тогда вопрос закрыт. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А если едешь едешь ,и через несколько минут гаснет сама фара , иногда от жуткой тряски иногда сама,но только одна левая. ЧТо может быть? 

Если выключить включить то работает,потом заного гаснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если едешь едешь ,и через несколько минут гаснет сама фара , иногда от жуткой тряски иногда сама,но только одна левая. ЧТо может быть? 

Если выключить включить то работает,потом заного гаснет

спасла замена лампы.

за 5лет выгорела вся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если едешь едешь ,и через несколько минут гаснет сама фара , иногда от жуткой тряски иногда сама,но только одна левая. ЧТо может быть? 

Если выключить включить то работает,потом заного гаснет

как мне говорили, или блок, или лампа. угадать можно только заменой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья всю тему хрен перечитаешь, подскажите блоки розжига, ближний свет, с обманкой надо ставить или нет? Is200 99г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет братцы. Ситуация в следующем: есть штатный блок розжига ксенона. С ним на проводе висит набалдажник (не знаю как правильно его назвать), который  надевается на контакт лампы . Он у меня сломался (точнее пластик внутри него-лампа не загорается, а начинает мерцать с характерным треском). Вопрос в том, можно ли поменять отдельно этот набалдажник или нужно менять весь блок розжига? Уверен, что на форуме есть кто сталкивался с сей проблемой. Буду признателен за инфу

1858281816.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найдешь сломанный блок, то может и поменяешь. А так он считается не разборный, разбирается только если все поломать. Ну или искать бу рабочий и не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсолютно верно, только внутри не пластик а керамическое кольцо,оно очень нежное и лопаеться на ура.

Треск идет из-за плохого контакта,банально появляется электродуга, т.к.напряжение очень высокое и суавть руки не советаю.

 

 

такие блоки ставились на многих моделях.

поищи блоки от ниссанов и субару.

маркировка на них другая, но сами блоки идентичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же любой блок под цокаль D2R с целью перепаять провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у любого ксенонщика на рынке есть эта фишка с проводами новая, у нас стоит 300р, немного исполнение проводов другое , не в экране они а тупо селиконовые..

перепаять делов 10 мин

70ea6f626d5c.jpg

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что видел в продаже (переходники такие) короткие, но тоже вариант. По уму надо на плате паяться, а не наращивать провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нисколько они не которкие.

провода наращивать ДА! шляхт! делать надо как было в стоке

да и родные провода можно оставить, переставив саму фишку, и сток и китай разборное...

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил в магазине болванку красную как на фото выше. Пазобрали с корешом блок и перепаяли. Все отлично получилось. 350 руб. обошлась балда, 1000 руб в иркутске блок розжига целый). Просто ждать не хотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскажите, чо в дальний штатных фонарей с ксеноном воткнуть, чтоб  цветом не отличалось особо от ксенона на ближнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочки с примерно такой же температурой свечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Парни такой вопрос!

Как то собирал другу фары, купил их пустыми, фары были от клерка,и блоки были розжига оригинал куплены отдельно, и задолбался вставлять их, то есть протащить фишку которая одевается на лампу D2R и ее не как не отцепить.. еле как засунули

Поделитесь опытом как вы это делали? а то жду новые фары, чтобы аккуратно все сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ослаблял отражатель, а потом ездил на регулировку фар, больше ни как.

Но есть вариант отрезать провод, а потом припаять, но это не мой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить винты регулировки почти до конца, тогда патрон пролезет. Фары оригинал Лексус, про клерка не скажу, не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю чо вы там крутите... я снимал корректор. . С матом, но фишка пролазиит..

Вроде экран с фишки снять можно безболезненно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.