Передние ПТФ - снятие, разборка и сборка


Рекомендуемые сообщения

Решил поставить ксенон а заодно разобрать-очернить и избавиться от запотевших стекол.

Вот,что ждало меня внутри раскуроченного корпуса:

i-62.jpg

Не понятно,как они вообще светили :-o (привет московским дорожникам)

Поехал с этим ужасом на рынок и подобрал нечто подобное

i-63.jpg

Это уже после переделки кронштейнов крепления (долго думал чем заткнуть отверстие в корме,неожидано подошел колпачок от деза :-D )

i-64.jpg

Внутри все это было смонтировано вот таким образом:

i-66.jpg

Покрашены отражатели:

i-65.jpg

И собрано:

i-67.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Решил поставить ксенон а заодно разобрать-очернить и избавиться от запотевших стекол.

Блин, картинок не видно , сбрось плз на почту zawinul@bk.ru поглядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респект, а я почистил и покрасил внутри отражатель серебром, пока вроде светит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Поскольку я косорукий, вопрос: За симвалическую плату мне такое сделаешь? -)) А то у меня на одной туманке вообще все внутренности в пыль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я туманку разбирал просто опускал ее в горячую воду и постепенно, методично удаляя герметик вытаскивал стекло, главное сильно не налегать чтобы стекло не лопнуло, а почаще в воду опускать. А когда надо собрать -аккуратно все зачищаем и на герметик садим - все гуд. Может есть другой метод- не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуется восстановить отражатель а то он из-за коррозии зеркальность потерял

В поиске порыскай. Или,если ленишься,то в теме Hand Made про разборку фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поиске порыскай. Или,если ленишься,то в теме Hand Made про разборку фар.

туманку надо греть в духовке минут 5-10

и дальше снимать стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туманку надо греть в духовке минут 5-10

и дальше снимать стекло

В хэндмайде почитал уже, только нигде не нашел сколько градусов нужно, а то расплавить боюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хэндмайде почитал уже, только нигде не нашел сколько градусов нужно, а то расплавить боюсь

Смотря,какая духовка....

У мужика,который писал свою иностранную инструкцию, офигенная с конвекцией,со светом внутри и т.д....

Если такой нет,то лучше кипяточком неспешно.

В обычную совдеповскую не суй! Хрен знает,что там за температура в разных участках печи.........

А,если есть такая,как я описал изначально,то 90-95 градусов цельсия. Минут 8 подожди точно,а потом периодически вынимая и смотря в какой консистенции герметик. Должен чуть твёрже пластилина стать...

А как ты отражатель восстанавливать собрался? Серебряночкой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хэндмайде почитал уже, только нигде не нашел сколько градусов нужно, а то расплавить боюсь

я разбирал фарку след.образом: замотал ее в тряпку и положил под тепловую пушку. минут через 15 все разобралось без проблем. собирал таким же образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты отражатель восстанавливать собрался? Серебряночкой? :)

Ну не серебрянкой конечно, а той что внешний вид схожий с хромированием дает.

А что, не так все просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не знаю...может какая краска клёвая и может полноценно на хром смахивать....

Хотя,чего заморачиваться...если не понравится,всегда можно затемнить как-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подскажите как снять туманку? сбоку я нашел 2 болта- открутил их, и она чота ни туда-ни сюда? она еще на чем-то держится или нет? и в какую сторону она вынимается? вовнутрь (т.е тогда нада подкрылок снимать, чтобы туманку вытащить?) или наружу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

кароче парни! в стоковых бамперах ОНИ РАЗНЫЕ, факт! вчера заводил тему про жёлтые туманки, снял, НВ4, ну вроде где то в какой то теме уже читал что НВ4 но...

...корешок мой приехал ко мне в гости на работу и спалил что я желтезну убрал, уговорил меня чтоб я и ему сделал, снимаем его туманку у него Н3:)

итак комплектации: моя - RS200, 2002г.,штатный ксенон (соответственно новая оптика), омыватели фар, штатная губа

его - AS200, 2003г.,штатный ксенон (соответственно новая оптика), без омывателей, нет обвеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

есть еще ффотки процесса?

туманки надо пилить или греть?

ты желтый отражатель просто вынул или шлифанул наждачкой до белого состояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я грел по периметру феном, и ножом канцелярским резал, потом да, на плоскую поверхность шкурку сначала 120ую, и по возрастанию 240, 360, 800 и в конце 2000, шкурка естессно мокрая

фоток к сожалению Женёк нету больше :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

а потом еще красил в черный отражатель?

если не красить нормально будет выглядеть?

бампер скидывал чтоб их снять или подкрылки отгибал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стандартном бампере снимаются так без отгибания подкрылков!в щель рядом с туманкой ключ засовываешь и выкручиваешь 2 болта!

смотрится зачетно!советую!красить надо,а смысл тогда разбирать их?я без ножа делал,так нагревал промышленным феном и они легко отклеивались,принцип такой же как на фарах тока легче!

да и промаж герметик обязательно,а то туманки почему то потеют у всех!

Изменено пользователем Макс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же два болтика через дырочку ,горбатеньким ключём на 10 ,вскрывал без ножа ,просто феном прогрел по периметру и отвёрткой подцепил ,снялось очень легко ,Мастика после прогрева как разжованая жевачка ,мягкая)))

Макс я обошёлся без герметика и на фарах и на туманках ,Просто при сборке так же прогреваешь жёстко мастику ,сжимаешь стекло с корпусом сначала руками ,потом опять по периметру прогреваешь и сжимешь плоскогубцами ,,всё чётко ,туманки два раза вскрывал таким образом ,фары один раз ,Ничё нигде не потеет ,(честно)

ну в принципе на верочку можно и герметиком )))

Изменено пользователем Сливак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже прохожусь феном и сжимаю плотно,но имеется такой эффект если ты замечал,что когда держишь все ОК впритык,как отпустил расползается!(( с фарами сколько делал проблем не было!а вот туманки зачастую потеют,фиг знает почему именно они!я так со своей одной два раза разбирал собирал без герметика,потела зараза,потом герметиком промазал,им же залепил вентиляционные отверстия теперь все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странненько ,у меня так не было ,может у тебя корпус немного деформирован ,у меня всё чётко было ,до куда додавил там и сидит ,ну в любом случае да ,всегда можно герметиком подправить )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.