Ретрофит фар: установка линз, "паучьего глаза", LED-модулей в штатную оптику (отчеты)


Вам нравится модульная оптика в принципе?  

418 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

безусловно, Слав

но речь о том что если нужны понты то они стоят 6 штук, и выглядят на 26

при этом светят намного лучше чем штатный альтеззовский свет, и галка европейская а не на встречку

вполне доступный и эффективный вариант для тех кто очешуевает от бюджета на ретрофит фар в 26 косарей

если ты не понимаешь в этом смысла то не значит что его там нет :D

а канделлами мериться и люменами это да, можно сразу в тему жгм против мебели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 628
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Мы отлично поняли друг друга ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три рубля стоил весь тунинх

раньше фары были в которых лягушки плавали

я ночью с дальним всегда ездил и вообще никто не моргал, потому что этот тридцатилетний мусор сам себя даже освещал с трудом

стекляшки оранжевые от грузовика и кетайские линзы

песок вымыл и стекла отполировал вручную

пофиг что в рифленом стекле, стг смазана немного но осталась без засветов, в пределах разумного

свет на порядок лучше чем у всего современного бюджетного автопрома что на дороге встречается, и уж тем более чем остальные старые ведра

раз уж тут пацаны топят за ретрофит то я просто поясняю как получить много всего за всего ничего

а ты со своими филипсами и бошами :)

оба варианта рабочие, и оба найдут своего клиента

и промежуточный Санчезовский- тоже

 

LP1UEzSVcE0.jpg

 

epb0FGpCRG4.jpgNnobQtgCWlo.jpgOvNjJiFFNYY.jpg

на заднем плане вообще лютый ретрофит от самого боженьки, но я про это даже рассказывать не стану :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму почему все ругаются на штатный ксенон??

на второй машине(камри) стоит сток ксенон в линзе, света вообще нет) от такого сравнения я прозрел , что сток наш ксенон светит очень неплохо) с современными диодными модулями конечно не сравнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

игл айс по сравннию со Славиными фарами вообще не светит, тоже когда нить заморочусь на линзы в ближний или мож лед станет доступнее, т.к. гита со мной до пенсии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Никто на штатный ксенон не ругается. Речь о том, что рефлекторный ксенон уже прошлый век - линза светит на столько же лучше рефлекторного ксенона, на сколько рефлекторный ксенон светит лучше обычных ламп накаливания.

А то, что у тебя на Камри ксенон вообще не светит - так надо его приводить в порядок, а не говорить, что он отстой. )

Может не все в курсе, но у линзы тоже есть свой отражатель, который тоже часто облазит, после чего линза светить начинает хуже галогена. А также, что самые дешёвые китайские ксеноновые лампы светят на уровне галогена. И что у всех, даже оригинальных ксеноновых ламп есть свой ресурс, после которого она продолжает гореть, но освещенность падает в два раза. То есть, даже работающие ксеноновые лампы надо менять раз в пару лет.

И таких нюансов масса.

 

И есть ещё очень большое заблуждения у основных масс автолюбителей, что ксенон - это сразу гарантия освещенности дороги как от прожектора тепловоза. Нет, это далеко не так. Чтобы получить от него полную отдачу, необходим тщательный подбор комплектующих и грамотная установка. Только тогда будет всё круто. А при шир-пыр монтаже из самых дешёвых комплектов правильный эффект достигается только на 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава не пойму. Игл который ты брал, стал светить отстойно или тебе просто захотелось четкой галки и зон с интенсивным светом и зон затенения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Слава четко же написал: " рефлекторный ксенон уже прошлый век - линза светит на столько же лучше рефлекторного ксенона, на сколько рефлекторный ксенон светит лучше обычных ламп накаливания." Просто захотелось большего, левел ап так сказать, есть возможность и желание получить самый топ почему нет? А игл айз светит пятнами, меня это вообще сильно колотит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как светят на альке фары с модулями хайлей .и сколько они проходят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Да, Игл Айс хоть светит и лучше галогена, но у него два момента:

1. Он действительно светит пятнами.

2. Он светит на порядок хуже линзованного ксенона - из-за конструктивных особенностей рефлекторов (как и у стока) итоговая яркость и фокусировка светового потока ограничены. Из-за чего комфортная дальность освещения в два раза меньше.

Я всё покажу на примерах и цифрах, по которым ни у кого из вас не останется сомнений в большой разнице между рефлектором и линзой.

 

На счёт модулей от Харлея.

От головного света - светит лучше сток ксенона, но хуже линз.

От ПТФ - светит лучше Игл Айз ксенона, и возможно даже лучше сток ксенона, но хуже линз.

Про ресурс (сколько проходят) тебе здесь никто не ответит, т.к. насколько мне известно, модули от Харлея в Алтеззу поставили себе всего два человека, и сделали это в течении последнего календарного месяца. И самое главное - у обоих данные модули установлены в качестве декора, т.к. вообще не участвуют в штатном режиме ежедневной езды. Поэтому, с нашей статистикой именно в нашем кузове полная печаль, точнее абсолютное её отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Треzвый сказал:

Материалы по ценам я примерно распишу в отчёте. Стоимость именно самих работ точно не буду расписывать, чтобы не вводить никого в заблуждений по вышеуказанным причинам. Кто-то где-то может это бесплатно сделать, с кото-то где-то могут за это три шкуры снять. ))

По моей фаре есть видео работы - тоже будет в отчёте.

Очень интересно будет почитать данный отчет. Тема тюнинга автосвета на наших автомобилях актуальна как никогда на мой взгляд. Ибо для того, чтобы сейчас комфортно передвигаться по городу и за его пределами сток фар уже не хватает. Фарки все таки устают, а даже если и брать контрактные светильники, то результат скорее всего не оправдает ожиданий. Более того, я сторонник околостокового тюнинха, чтобы смотрелось все красиво и гармонично, при этом оставалось то ощущение эпохи, когда был произведен автомобиль. Все таки делать уже из 18-летнего автомобиля современную тачку - лютых колхоз имхо. В данном кузове есть же что-то такое, что несомненно цепляет, а чересчур ультра-модно-современный тюнинг портит внешний вид автомобиля. Хотелось бы найти тот самый оптимальный вариант между сохранением около стокового вида фар и все таки улучшением качества света.

 

Судя по твоим  следующим постам тебе делали не просто "дорохо-бохато", а все таки подошли к этому делу с умом. Не сказать что все, но некоторые идем несомненно я возьму для осуществления своей идеи. Посмотрим что получится на практике :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли вопросов возникнет у ДеПСов?

Сам отъездил 5 лет(на субаре) с линзами, но на субаре есть комплектация, на которых с завода линзованная оптика идет и как бы особых вопросов не возникало от дпс)

Но линзы кайф, после них сел на алтезу(штатная оптика-не ксенон) - как в слепую езжу, даже с дальним :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё им задавать вопросы,если фары были переделаны с сток ксенона и на стеклах остались все маркировки...и даже если открыть капот,то и сзали фара имеет стандартный вид....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится мне тут раньше все говорили,что линза в фары наших кузовов это колхоз полный,а сейчас я так понимаю все приходят к линзам.

Что из бюджетных линз можно взять,чтобы откатать года 2 на них ???

Днем пользуюсь габаритами + птф,ночью только головной свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
В 11.01.2018 в 17:57, tskGoodyear сказал:

А много ли вопросов возникнет у ДеПСов?

Сегодня утром остановили. Официальная причина - не пристегнут. Глянули документы и отпустили. Про фары ничего не спрашивали. Но это на дороге. В МРЭО я думаю, что без подогрева шансов пройти осмотр не будет никаких.

 

В 11.01.2018 в 18:34, КаЛьЯнЫч сказал:

тут раньше все говорили,что линза в фары наших кузовов это колхоз полный

Во-первых, это во многом зависит от исполнения и итогового вида.

Во-вторых, я согласен, что это не добавляет гармонии в экстерьере. Для меня это компромисс, между классическим видом и качеством света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Треzвый сказал:

Сегодня утром остановили. Официальная причина - не пристегнут. Глянули документы и отпустили. Про фары ничего не спрашивали. Но это на дороге. В МРЭО я думаю, что без подогрева шансов пройти осмотр не будет никаких.

Ну в МРЭО то понятно, да и это мало интересует) интересует как раз на дорогах и в частности, когда рейды идут по ксену) а то, что то говорят в крае вообще жестят, лишают направо-налево всех за колхоз с фарами) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
1 минуту назад, tskGoodyear сказал:

в крае вообще жестят, лишают направо-налево всех за колхоз с фарами

Хорошие новости. Я рад, что количество упырей с гей-ксеноном в жигулях и прочего шрота поубавится.

Если у тебя фара для ксенона, к тебе не будет серьезных вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству машин с ксеноном в каждой дырке, у нас такие рейды не проходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейды проходят в Крымске:biggrin: и у кого в каждой дырке по ксенону, видимо редко там проезжают)) потому что столько звонков было оттуда, от владельцев ксено-тачек "спасите помогите, дяди глаз прав лишают))". Вот поэтому в принципе и интересно стало как отнесутся дяди с Крымска к такому виду переделке и будут ли они вообще смотреть на "маркировку" фары)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас температура ксенона 4300К и четкая стг без засветов не должны останавливать, тем более иномарку. А вот в МРЭО точно не оформят, меня за китай блоки розжига завернули, когда цвет хотел переоформить, и пофиг что на фарах D2R есть надпись. Нужно все максимально стоковое: подвеска, тормоза, диски, шины, выхлоп, стекла, ремни все на месте, гудок, работа всех ламп снаружи, чтоб под капотом все сток было, только на распорку не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У нас в МРЭО даже за трещину на лобовом заворачивают. Это их хлеб.

Без знакомств и магарычей проще машину продать, чем официально пройти. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Жестокий и беспощадный ретрофит... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.