TRD компрессор (от 2uz) на 1uz


Rustox

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет! По просьбе клубня Треzвый выкладываю инфу по установке компрессора TRD для (2UZ) на наши 1UZ и 3UZ

в пример взят мотор 1UZ-FE VVTi с Celsior 2000г

компрессор встает болт он вместо штатного впускного коллетора

за неимением переходных шкивоф, роликов с компрессором мне пришлось примерять методом тыка.

в общем вот что нужно:

 

1) Компрессор

 

b89f4b14b93c.jpg
 
8c833da3a62f.jpg
 
55d32712bc37.jpg
 
d15a57476102.jpg
 
 

2) Приобрести крышку термостата от 3UZ или 2UZ т.к. при установке компрессора на родной крышке ремень провести не получится.

 

6f81b3f3ad62.jpg

 

476fba73fe39.jpg

 

4aea9792c555.jpg
слева 3UZ справа 1UZ
 
 
3) Затем необходимо переварить задние трубки ОЖ печки, т.к. они упираются в заднюю часть компрессора,
или приобрести заднюю часть системы ОЖ с 2UZ
 
8815528b1445.jpg
 
bbea9d973658.jpg
 
 
4) Форсунки, родные с 1UZ и 3UZ не помещаются в отверстия в компрессоре поэтому выход такой, ставим форсы от 2UZ или пилим толстую часть наших форсунок.
В моем случае я попробовал примерить форсунки от 3SGTE с бешеным проливом. увы они моментально заливают.
 
8fc39e89d92c.jpg
наши сток форсы
 
5701e5c0f9f4.jpg
 
d71fd42e8f89.jpg
 
ea7ba6b608be.jpg
то что я примерял.
 
 
5) Ремень. В моем случае отсутствуют компрессор кондиционера, шкив рядом с ним, и гидромуфта. Ролик подобрал от какого то ниссана подшипник валов если не ошибаюсь точные размеры ролика и ремня приведу позже. Родной паразитный ролик тот что под дросселем я сместил на одно из  мест гидромуфты, и новый ролик поместил на его место.
 
dd86f0476e28.jpg
вот что получилось.

 

 

6) Так же необходимо удлинить шланги на дросселе, дроссель садится болт он. ну и разобраться с вакуумными трубками.

 

febd1c2a87d5.jpg
 
 
Если в ближайшее время подключу датчик скорости то сниму небольшой тест на видео, без и с компрессором. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг сток. я не смог на ней поездить нормально. т.к. форсунки от 3сгте заливали. а пилить родные не хотел. дали затестить форсы от 2UZ. так что скоро опять поставлю компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение довольно авторитетного человека на tourerv.ru про данный компрессор https://www.drive2.ru/b/1918270/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, а зачем нужно было создавать собственно эту тему? Человек продаёт компрессор, и лично покупателю и только ему решать, брать его или нет. Тем более ты говоришь что все обсуждалось...кому надо, тот найдёт. И найдётся покупатель, который этот кит купит. Ну с моей точки зрения не очень оно красиво так поступать. Создай тему про мои сошки, что они гумно, что люминь лучше, что они легче и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Эту тему создал Rustox по моей просьбе для пополнения информативностью подраздела "1UZ" в разделе "Тюнинг".

Сюда были перенесены сообщения из его объявления (в том числе B1ackBug), которые оказались по времени раньше написаны, чем создалась эта тема, поэтому топик-стартер поменялся автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересное начало темы стало конечно. Насчет убийцы узетов реально поспорю. У нас в городе я знаю 3 автомобиля ездящих на данном компрессоре. 2 Лэнд крузера и одна секвоя (секвопель переделышь кузова с опелем) на моей памяти они минимум ездят на этих компрессорах 4-5й год и горя не знают. а конкретной инфы что "поставил компрессор мотор здох" никогда и нигде не натыкался. люди прикручивают турбины кладут моторы, но они ведь не пишут "турбины убийцы моторов!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда прошу понять и простить :)

А вот насчёт кукурузеров и "секвопелей" конечно интересно, но вряд ли я думаю они используют их потенциал на все 100% , отсюда наверняка и срок службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

интересное начало темы стало конечно.

 

Я не могу технически эти сообщения опустить ниже твоего первого.

С другой стороны, тоже не могу их просто удалить, так как меня обвинят в какой-нибудь предвзятости или "сокрытии информации", а также необоснованном удалении сообщений пользователей.

Единственный выход, который сейчас вижу - удалить их, но оставить цитаты данных постов в моем сообщении:

 

Это убийца УЗетов, положил много наших моторов

Почитайте в нете

 

 

Внимание! Все официально проданные комплекты компрессоров трд отозваны! Но до сих пор некоторые встречаются в продаже. Я знаю человека, который уже пару лет на нем ездит и все хорошо. Но так же знаю с десяток человек, которые сожгли узеты именно таким китом. Инфы в инете достаточно, читайте и решайте, на сколько оно вам надо.. Впрыск воды вам не поможет. Куллер в него встроить нельзя. Отчасти из-за этого, этот кит самый компактный на узет. Установка этого кита требует донастройки мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же две форсунки дополнительные, если их включить в работу то все будет жить по идее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем будешь рулить этими форсами? Тут больше проблема что компрессор без куллера, и из за своей конструкции очень сильно греет воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает поставить доп.охлаждение? понятно, что в трд лажанулись - но коль делаешь кастом - следи за параметрами работы мотора... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается чарджер скорее для кратковременных прохватов по прямой, чем для пятаков, когда нет нормального обдува.

Замена форсунок, обязательная установка шлз (+егт), мониторинг температуры на впуске, сооружение нормального холодного впуска с термоэкраном и трубой наружу, возможно установка недо-кулька который будет хотя бы частично снижать температуру забираемого воздуха (по схеме: нулевик-кулек-компрессор), дырявый капот (хотя бы над чарджером).

Если выполнить эти работы, вполне можно получить долгоживущую конструкцию с огромным плюсом-сам чарджер практически болт-он.

 

Один вопрос-как сильно придется уродовать капот?

По фото вроде ничего криминально не выступает.

05deb63f6452.jpg

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы 2уз с 1уз не сравнивайте, в 2уз степень сжатия "турбовая" и объем мотора больше  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

audiomaniac
Поясни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду, по отношению к данному компрессору на 1UZ.

Изменено пользователем visotnik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду то что компрессор рассчитан на 2уз у которого и степень сжатия меньше и объем побольше. Если его поставить на 1уз как есть, он во-первых надует больше, во вторых будет выше вероятность детонации.

 

Под него надо водный интеркулер внедрять тогда может и ниче  :)

 

По факту у меня сильно много в 1уз не получилось надуть, после 0.6 звякать начинает на 3000 об. при температуре воздуха 30-40 градусов, а вот к верхам можно и 0.9 надувать, резину правда стирает в порошок. :bb2:

 

П.С. Летом сделаю чтоб к верхам 0.8 дулось полюбому  :)

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.