Проблемы при замене ДВС на контрактный


zzzaaannn

Рекомендуемые сообщения

После замены двигателя 1G на контрактный "Рокот" в салоне прямо пропорциональный частоте вращения коленвала. В автосервисах ничего не могут ответить.

Изменено пользователем zzzaaannn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут только в сервис. Ибо любая писанина без визуального контакта это гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в трех разных сервисах побывал ничего конкретного не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут могут динамики реально рычать, может выхлоп где за днище задевает, может сам двс где-то задевает кузов и передаеют звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вскрывать нельзя, гарантия уйдет" - говорили они))

Изменено пользователем zzzaaannn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда слей масло влупи до отсечки и верни по гарантии)))

А по делу ищи откуда конкретно звук идет. Скорей всего коробку не прикрутили к мотору,маховик гидроблок (ат мт) под машину залезь и пусть коллега погазует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокот этот точно не из динамиков. Был вчера в сервисе этом (где меняли ДВС), ещё раз мастер всё проверил (по моей - Вашей подсказке): выхлоп за днище не задевает, сам ДВС нигде не задевает кузов, коробка к мотору прикручена, маховик гидроблок (ат мт) и т.д. Задирали авто, газовали, слушали слушалкой и ни х... Также долго искали причину, почему не всегда заводится с первого раза. Методом тыка сначала указали на бензонасос (фильтры грубой и тонкой очистки), регулятор давления топлива на бензонасосе - всё я это приобрел, они заменили - не помогло - деньги за запчасти - на ветер (ну кроме фильтров конечно - их замена, думаю все же полезна, т.к. и сам видел, что уж сильно загрезнены они). В итоге оказалось, что датчик vvt-i засох и борохлил, они его сняли, предварительно согласовав с поставщиком данного контрактного ДВС (типа там гарантия и нельзя было туда залазить, в т.ч. менять навесное оборудование с родного ДВС) промыли (всё там в нем внутри раскисло (по их утверждению) и он вроде как заработал и гонка стала заводиться с первого раза. - этому конечно я немножко обрадовался, НО..... РОКОТ этот меня очень сильно напрягает, в сервисе сказали, что если будет громче, заезжай. Кто-нибудь подскажите пожалуйста нормальные сервисы в г. Томске по маркообразным гонкам.  

Изменено пользователем zzzaaannn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так откуда рокот исходит так и не определили? если с верхней части мотора, то это клапана, если снизу идет сзади, то что то не докрутили когда маховик прикручивали. может еще подшипник гены издавать подобные звуки. Возьми сам стетоскоп(в автозапчастях стоит 400 рэ) и прослушай все возможные места, локализуй место рокота, а там будем думать. 

Да и на видео запиши что за звук хоть, у каждого свое понятие рокота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда рокот исходит, так и не определили (даже блин своим "профессиональным" стетоскопом, минут 50 слушал и один и др. и третий механики), мастер с "высшим" образованием сказал, что от коробки.

Изменено пользователем zzzaaannn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.12.2015 заезжал уже в 5-й сервис, сам их стетоскопом тоже послушал в районе того места, где установлен датчик vvt-i, откуда то оттуда звук идёт. Попробовать может данный датчик с родного ДВС перекинуть (я его там менял в 2010, когда авто купил, т.к. компьютерная диагностика указала ошибку "неисправен vvt-i")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не датчик у тебя мандит,а сама муфта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на оч частую болячку, как сказал спаун муфта. Я себе производил замену с последующей переборкой головы, рокот был как раз от нее, при этом тачан не ехал на низах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет , парни ! Не было меня тут лет пять, ну возможно года четыре.. Служил мне мой любимый автомобиль - лексус ис 200 год выпуска 2000., верой и правдой. Не когда меня за весь период с 2011 года (август месяц) не подводил, всегда был готов к  поездкам что летом , сто зимой... Очень четко следил за ТО- через каждые 10 тыс.км менял масло - ENGINE OIL  5W30, фильтр воздушный, масляный... Моторчик в год два раза мыл на мойке от пыли летней, востанавливал лакокрасочное покрытие кузова  подкраской или перекраской деталей, в аварии не попадал. Одним словом машинка всегда выглядела как на параде, даже  проезжающие мимо водители мне сигналили  и показывали палец вверх - мол коасно смотрится... Вообщем лялел  машинку как члена семьи и не жадед на нее денег. 

 15 Августа, в дождь, поехал на Рынок- "Владимировский тракт" и там у меня случилось горе- попал в лужу  и моторчик получил гидроудар... мне с лету объявили за ремонт 120 тысяч рублей... чем я был очень растроен и угнетен морально.  Знакомый посоветовал купить контрактный мотор. На авито ру я нашел мотор, написано что из Японии, я позвонил продавцу которого зовут Дмитрий... он объявил цену в 45 тысяч рублей. далее  у нах же  я начал производить замену своего мотора на купленный и тут начались проблемы...  В начале мне сказали, что перекидка замет два дня.. я привез свои свечи, фильтра, масло, машину я отвуакуировал 31.08.2016 года и по сей день еще не забрал... мастер Алексей, который занимается этим вопросом, мне сказал... что мотор чисто японский и многое на него от Лексуса не подходит и мы что-то перевариваем (выхлопной коллектор), переустанавливаем с моего мотора на тот - компрессор, маховик и так далее.... Адрес мастерской - Химки. улица Союзная. дом 10.

 Парни,  меня это все тревожит, как после всего этого будет ехать машина , какие могут быть проблемы, на сколько все сложно и взаимохаменяемо, не ездят ли мне по ушам и так далее...  НО!!! Если верить тому же Алексею, он сказал, что другой двигатель как с конвеера, чисты и снаружи и внутри... так как им пришлось менять поддон и он сравнил оба мотора...

 Парни, просьба моя - это как крик души!!! Подскажите мне  на сколько все сложно и в чем подвохи и такли это , что пришлось менять даже поддон? Не принесет ли вреда двигателю все эти  пересадки, двигатель я покупал со всем навесным.....

 Спасибо  заранее за ваши ответы!!!!!

Изменено пользователем Олексус 200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разводят тебя!!!ничего сложного там и переваривать ничего не надо!моторы аналогичны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум что там надо будет поменять,это вфпускной коллектор,вискомуфту снять если мотор от марка, поддон поменять. Ну если мотор был а/т, поставить подштпник в колено и прикрутить маховик. Проводку и дроссель переставить с твоего мотора. ВСЕ!!!

Все остальное это банальный развод.

Я первый раз не имея опыта замены мотора, вдвоем сняли и поставили мотор за 4!!!!часа.

Так что попроси ребят кто рядом с химками живет приехать и в живую глянуть что там тебе втюхивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yroslavaltezza, Spaun, Блек - огромное Вам спасибо парни, за то, что откликнулись !!!!!

Рассказываю !

 Пока я писал вчера свой рассказ,  мне позвонил Алексей (мастер) и сказал что машинку  завели и работает она как часики, но придется доплатить за то, что переустанавливали маховик, поддон и так далее что Вы парни описывали выше... Так вот, что получилось по деньгам.

 1. Мотор контрактный 58000 км пробега от ТОЙОТА Чейзер  - 45000 руб. 00 коп. (совсем навесным)

 2. Переустановка мотора - 25000 руб 00 коп.

3. те дополнительные работы которые пришлось выполнить по установке мотора и регламентные работы  - замена свечей, масла, замена жидкости в ГУр и так далее, выплыло еще дополнительная сумма - 13610 руб. 00 коп.

                                                                                                                   Итого получилось - 83610 руб 00 коп.

 

Я уже выше писал, что со слов мастеров, двигатель как с конвейера - как новый. Работает ровненько не дергается, с больших оборотов понижается без провалов. Субъективное мое мнение, что он работает мягче и как бы лучше откликается на педаль газа !!! Заводится отлично, едет на всех режимах  ровненько без рывков. 

 Гарантия на мотор две недели, и дали гарантию на переустановку мотора со всеми работами, на словах сказали - если будет что-то подтекать , приезжай  устраним все недоделки. Все чистенько, моторчик чистенький.  И еще, пустячок но в душе приятно как бальзам на сердце- сказали что машинка в хорошем ухоженном состоянии, что меня очень обрадовало !!!!

 Итог- работой доволен, посмотрю что будет далььше, а пока буду наслаждаться ездой и своим любимым лексусиком )))

 

Из маленькх проблем что не устранено еще - это после запуска, через секунд 10, загорается уровень масла, повторяю не давление а уровень масла, сказали наверняка врет датчик ? Далее, нужно заполнить кондей, купить и установить пыльники днища, так как родные  сорвало и сломало,  вытащить весь салон и просушить его, так как  в одну сторону, со стороны пассажира, попало вода,  за одно уложу дополнительную шумку по днищу. Вот вроде и все !!!

 

 Вопрос к вам парни, чтобы меня не разводили опять, хочу у Вас всех уточнить - что может быть и причина загорания уровня масла в двигателе, при наличии его в моторе ?  Второй вопрос, может кто посоветует куда обратится к проверенным мастерам для заполнения кондея фрионом или чем  его наполняют? Может у кого был опыт  такой работы у мастеров и Вы остались давольны ?

 Ну пока вроде все. Дальнейшие события буду описывать тут, в этой ветке.

 Всем ОГРОМНОЕ спасибо за моральную поддержку !!!!! Буду очень рад вашим парни советам !!! Внимательно слушаю )))

 

P,S. Spaun,  ты где живешь ? Я тоже живу  в ВАО, поселок Восточный, что по Щелковскому шоссе..!!!! Может встретимся,  поболтаем ?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай конечно,живу в реутово у носовихи.

Заодно и кондей тебе заправлю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик уровня масла могло залить/закоротить контакты пока ты плавал в луже, пусть продуют почистят его разъем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь уровень масла.

Лампа загорается когда на щупе чуть выше минимума. 

Думаю скорее всего не долили масла.

 

Датчик там простой как дубинка - банальный поплавок с контактной группой. Не работать может если залип или его тупо сломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего при замене поддона подломили датчик,вот он и мандит. Добивай этим вопросом сервис, т.к. новый датчик стоит неоправданно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.