Радиатор на UZ


zerko

Рекомендуемые сообщения

Ребята всем привет, подскажите где и какой радиатор заказать(желательно китай)? Нашел на сайте ajs(не реклама), там есть радиатор 50мм на альтезу с 3s мотором, подскажите встанет нормально?

Изменено пользователем zerko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в альтезу встанет, но с узетом надо будет патрубки мудрить.

радиатор от 2jz или 1g подойдет отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят зачем брать толстый радиатор? Чем толще радиатор тем хуже его продувка, по крайней мере с китай радиаторами это так. 

 

Гораздо больше толку будет вот от такой штуки:

5897.750x0.jpg

 

 

Ее можно подключить на реле которое включает вентиляторы в пол силы (есть в альтезе такое реле) и выставить температуру в 85 град.

 

Плюс поставить "холодный" термостат, но не "спортивный" за кучу бабла, а от дизельного 200го крузака, помоему этот 90916-03089, точно не помню уже, на узет подходит и на 3сже.

 

Плюс поставить кнопку на принудительное включение вентиляторов для пятачков и дрифта.

 

Все вместе это даст довольно крутой эффект в разы лучше чем толстый радиатор  ;)

 

П.С. Посмотрите радиатор на маджесте, на цельсиоре? Че там толстый радиатор стоит? Надеюсь дошло  :)

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Да-да... Ставьте термостат от дизельного крузака! На 76 градусов.. и не забудте  сразу подработку найти, чтоб на бенз хватало, если у вас сток мозги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который охлаждение не улучшает, а лишь отодвигает момент когда мотор закипит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сток мозгах его не проверял конечно, но температура прогретого двигателя держится на 87-90 градусах хоть по трассе хоть в городе с обдувом в пол силы. На сток термостате температура 95-100.

 

Если дубасить то значительно дольше можно наваливать.

 

Я описал максимум что можно сделать и это будет лучше толстого радиатора.

 

И это, я кипятил двигатель на толстом радиаторе когда сдохло штатное реле вентиляторов. :)

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

и это.. у маджесты/цельсиора радик хот и тонкий, но площадь у него раза в полтора больше.. я пытался в альку примерить.. без болгарки не влезет..))

 

я за контроль вентилей вместе с увеличением их производительности..... ну и не жирные, а высокотехнологичные радиаторы...

 

95-100 -это нормальная температура узета..


Тут половина форума боятся температуры масла выше 100.. я читаю и ржу)) 

Приведу пример: бнвговно М1.. Масло по категории идёт то же самое, что и у нас.. вот только норма по температуре у М1 начинается с 110 и заканчивается на 135 градусах.. и ничо, моторы не клинит, не кипят, не ссут... 

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо в меру, жирный радик дольше греть в первой попытке, а потом сложнее остудить.

Многие от китай радика толщиной в 50 мм не получили ожидаемого прихода ;)

Про масло есть такая тема ага, у бмв у многих рабочая от 110.

Да Мужик я сам головой понимаю, но все равно ссусь :), хотя под боком пример правда масло 5w-50 ездит парень на чугунке 2 или 3 сезон уже греет масло очень часто до 130 с небольшим + и все шикарно,


По вентелям уяснил одну вещь, нужен диффузор и не китайские вентиляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

и это.. у маджесты/цельсиора радик хот и тонкий, но площадь у него раза в полтора больше.. я пытался в альку примерить.. без болгарки не влезет. 

 

Не согласен, Дим. Если конечно каталоги меня не обманули.

Потому что:

Размеры внизу самой рабочей части, а не конструкции в сборе:

ИС200 (Тезза) сток МТ/АТ: 719х16х375

ГС400 (Аристо) сток АТ: 757х16х400

ЛС400 (Цельс) сток АТ: 718х16х400

И что мы видим? Что максимальная разница составляет всего площади 9% и объема 6%. То есть, если округлить, на Узет с завода идут точно такие же радиаторы, что и на 1Г.

А самое интересное, что у меня в стоке идет МТ радиатор "ОЕМ+", который 27 мм толщиной - на 60% больше объемом, чем нужно для Узета с завода.

 

Мои рассуждения на эту тему: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=75900&page=35

 

 

- - - - - - - - - - - - - -

 

Парни, решил создать отдельную тему по данному вопросу, выдернув посты из V8-бразерс.

Правильно сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в руках держал радиатор от узс131 краун

не мерял его но он размера эпического , больше аристы 161 

 

пытался засунуть его в гс131 краун- хрен там плавал, надо полтелевизора распилить либо свапить телек на узетный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава ай ай как тебе не стыдно ты веришь размерам дублей.

Вот на альтезу 1г парт номер

16400-70620
дубль
Nissens
Размеры радиаторной решетки
Высота, мм    719
Толщина, мм  26
Ширина, мм   375
 
International radiators

Размеры радиаторной решетки

Высота, мм    718
Толщина, мм  16
Ширина, мм    375
Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

И чем твои цифры от моих отличаются для Алтеззы?

Есть размеры оригинала с Мажесты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

При чем здесь ширина? Я в курсе, что у Теззы 16 мм, а Лекса 26. Очко свое передавайте. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он тебе про то что 27 только у китайских дублей, но об%%%ся)

очко в твою пользу :)

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ну это да - у меня в стоке ориджинал 27 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Пох"й на цифры мне эти... у меня самого был краун 171, у друга ГС430.. Эбические там радики! весной приезжала морда от целса, с него радик я и мерил. не встаёт он ни по ширине, ни по высоте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я хз, что на 2UZ и 3UZ - честно, не интересовался.

Пример приводил для стоковых радиаторов для алюминиевых моторов (1UZ), а не чугуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Имхо, на сегодняшний день, лучшее, что видел-это мишимото и койо под наш кузов.. не очень жирные трёхслойки, охлаждают "на ура", встают как родные..

Слав, а причём тут чугун и 2 уз??? он в легковушках и не был ни разу, а от паркетника по-любому не впихнёшь..

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

По самой теме для статистики могу только от себя добавить, что уже 60.000+ км на стоке от 1G-FE толщиной 27 мм (стоит новый Nissens AT) с вентиляторами от RS200 - полет просто отличный, за все десятки тысяч км хоть в пробках, хоть на серпантинах, хоть при +50 на солнце ни разу не видел стрелку температуры ОЖ выше середины.

Само собой, ни в отжигах, ни в покатушках. ни в дрейфе не участвовал. Но наваливаю частенько душевно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там со своим очком то по аккуратнее.

Я про то что китай китаю розн даже в размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

а ты её и не увидишь чуть выше))) как тока перегрев пойдёт она скакнёт на предельное значение с середины сразу)) видали такие фокусы)))

стрелка на нашей приборке- просто индикатор, прогрет мотор или нет.. шкала нихрена не значит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.