Радиатор на UZ


zerko

Рекомендуемые сообщения

парни, у меня радик ajs стоит толстый, а вот вентиляторы китай полное гавно, один из которых уже не работает)

сейчас буду менять какой вентилятор посоветуете чтоб не шибко широкий, но вытягивал чтоб заебато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

парни, думаю spal вентилятор(ы) брать, какую конфигурацию посоветуете

радиатор 700 на 350, по толщине до 6см подойдут вентиляторы

2 по 305мм, или 2 по 280, или 1 на 350?

и какая модель оптимальная по производительности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Зачем тебе радиатор толщиной 60 мм? о_О

Напомню, что на всех Узетах с завода он всего лишь 16 мм.

Или здесь железная логика как у парней с резиной - чем шире, тем лучше? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор уже стоит, ajs

сейчас уже нецелесообразно его менять, поэтому вопрос в вентиляторах, а не радиаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Спасибо, что выделили шрифт жирным. А то построение ваших предложений, в плане синтаксической функции слов и пунктуации, не позволило мне сразу понять, что именно вы спрашиваете, а также, к чему именно относятся эти "6 см" (к радиатору или же вентиляторам). И я просто затупил - подумал, что речь о толщине радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю spal стоит почти 8р, тогда лучше купи от гита 3л 4вд он примерно так же стоит

Изменено пользователем SosPete
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Nissens 

64653A      я так понял этот ставите как пример...?

или вот оригинальный номер   16400-70640

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Сегодня в магазине закупался всеми жидкостями для ТО.
Когда забирал две канистры антифриза Мотюль, какой-то чувак сзади за мной в очереди выдал:"Это звездатый антифриз. Я как его себе залил, так машина сразу греться перестала".
Я хз, что это было - чистый вброс, совпадение или еще что-то. Но в любом случае, лишний повод задуматься, а так ли важна толщина радиатора, когда ОЖ по 400 рублей за канистру...
Напомню, что на сток 26 мм я уже откатал почти 80.000 км вообще без каких-либо проблем. Трасса - постоянные кик-дауны; город сейчас - пробки по часу при +40 на солнце. Но не дрифтую.

З.Ы.:
Лью уже шестой год один и тот же:
Motul Inugel Optimal Ultra (концентрат 1 к 2),
Motul Inugel Optimal (готовый до -37, цена сегодня 2550 за 5 литров, я взял две за 5100).
Оба - оранжевые в 5-ти литровых прозрачно-белых канистрах.
Температура кипения 136 гр. у готового и 139 у 60% концентрата, против вроде 108 тойотовских. Разница в теплоотдаче, а также порогах пено- и газооброзования наверно такая же.
Не реклама. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@Треzвый  получается, 10 литров фриза хватает? это вся система полностью, с печкой, боком, радиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Точный объем не скажу, т.к. не знаю. Но 10 литров мне всегда хватало при замене антифриза, сливая его из радиатора и блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Moderation Team

В принципе, радиатор Датской фирмы "Nissens" китайской сборки оправдал мои ожидания, но спустя 150.000 км пробега начал подтекать в районе обжима верхнего бачка. Ремонтировать не захотел, т.к. все что не ломается, то к тюнингу.

Решил взять ради эксперимента так всеми расхваливаемый комплект радиатора и диффузоров с вентиляторами от трехлитровой Altezza Gita, который считается более производительным, что является плюсом при свапе, в том числе моем на 1UZ-FE. Брал специально вариант с расширительным бачком в монолите корпуса диффузора, по аналогии с бачками от 1G-FE и 3S-GE.

 

19c9db5s-960.jpg

 

b7c9db5s-960.jpg

 

 

Сразу скажу, что да — вентиляторы тоньше, это сразу стало видно после установки, т.к. места между диффцзором и приводным ремнем прибавилось. А также, что сильнее обрадовало — сами вентиляторы не просто мощнее, чем от 1G-FE и 3S-GE, а правильнее сказать — заметно мощнее, что меня сильно порадовало. Если раньше вентиляторы от 3S-GE на холостом ходу включались примерно на 30-40 секунд, то вентиляторы от Gita в большинстве случаев охлаждают антифриз с 97 до 90-92 градусов всего лишь за 7-9 секунд. Я весьма этому рад.

 

Теперь о нюансах установки.
Самое печальное, что диффузор от заднеприводной Гиты, у которого бачок в монолите, не поместился на штатное место при моем конфиге… Сам бачок смещен правее относительно бачка от 3S-GE, и тем самым он своим углом уперся в металлический отвод термостата ДВС. Если у вас двигатель посажен глубже в кузов, то вероятно он у вас поместится, но лично у меня не проскочил. Поэтому рекомендую повнимательнее исследовать данный момент относительно вашего конфига перед заказом.

 

6829db5s-960.jpg

 

 

В моем случае оставался только один выход — кастом. Было принято решение отпилить угол бачка ОЖ и запаять этот скос. В принципе, сам расширительный бачок работает без давления, поэтому сварной шов не будет испытывать никаких нагрузок, кроме термических. То есть, можно идти таким путем. Его единственный минус — не совсем эстетически выглядит такое вмешательство.

 

b429db5s-960.jpg

 

 

Есть другой вариант — заказать диффузор от полноприводной Gita. У него не будет такой проблемы по одной простой причине — в нем вообще нет этого расширительного бачка, т.к. он выносной. Но тогда у вас возникает другой нюанс — где, как и какой ставить отдельный выносной бачок.

 

Пару моментов:
1. Диффузоры от заднеприводных Gita почти одинаковые, не зависимо от модели двигателя (1G-FE/gxe10w или 2JZ-GE/jce10w). Они с расширительным бачком ОЖ монолитно в теле диффузора.
2. Как и у заднеприводных Gita, точно такие диффузоры стоят на европейских и американских IS300 (седаны и SportCross).

 

ae29db5s-960.jpg

 

3. Диффузоры от полноприводных Gita почти одинаковые, не зависимо от модели двигателя (1G-FE/gxe15w или 2JZ-GE/jce15w). Они идут без расширительного бачка ОЖ.

 

9129db5s-960.jpg

Диффузор с вентиляторами от Gita 1g-fe 4wd

a41e7cds-960.jpg

 

Диффузор с вентиляторами от Gita 2jz-ge 4wd

bc1e7cds-960.jpg

 

 

4. У заднеприводной трехлитровой Gita, у обоих полноприводных Gita, а также у IS300 и IS300 SportCross радиаторы ОЖ идут с толщиной тела в 30 мм.
5. У заднеприводной двухлитровой Gita радиатор идет толщиной 16 мм.

6. Конструктивно у всех 4-х модификаций Gita разные конструкции диффузоров и вентиляторов. Но их объединяет одно - все они тоньше и производительнее, чем диффузоры и вентиляторы седанов как от 1g-fe, так и от 3s-ge.

 

Резюме.
Рекомендую всем сваперам, которые не гонятся за трендами и брендами, смело брать радиатор и диффузор. Но предварительно определитесь — с расширительным бачком или без. И если решите с раширительным, то влезет ли он именно к вам под капот, где уже стоит 1UZ-FE, либо готовы ли вы на дополнительный кастом по запилу угла этого бачка.

 

Цена вопроса: 10 000 ₽

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве одинаковые от 1г и 2жз?

раньше был диффузор с двумя тонкими вентиляторами, сейчас тонкий только левый. Правый такой же как сток ис200. Оба без бачка

Первая времянка, на практике всё хорошо, буду делать теперь постоянный аккуратный вариант

IMG_0054.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10к только за диффузор от гиты? 

Изменено пользователем Voenved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, wenz_ru сказал:

 

IMG_0054.jpg

 

это от 1г гиты вэдэ вроде вентили к ним шел тонкий радиатор, очень редкий вид и ценность только в вентилях ибо тонкий диффузор и много лопастей. толстый радиатор 2jz к нему вентили как на фото трезвого и их толщина обычная . ну и самый простой от 1г гиты обычной тонкий радиатор и вентили с малым кол вом лопастей и обычной толщины 5 штук слева вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель стоит глубже, и диффузор с хорошим запасом поместился(с интегрированым бачком), на фото не особо видно, но других фото нет.

NOt_Kow_QA0r_A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил радиатор TERMAL 294653F, был приятно удивлен, что толщина 26 мм, хотя брал как аналог радиатора от 1г.

Посмотрим как будет служить, выглядит вполне добротно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Почему удивлен? Радиаторы европейских is200 mt все были 26 мм, соответственно, и аналоги такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.