Ошибка P1128 - Привод ETCS дросельной заслонки


c0rez

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Прошу помощи, куда копать - может кто сталкивался?

 

Следующие симтомы : Утром заводу машину всё в порядке - еду всё нормально - проехав примерно км 40 - ставлю - через какоето время завожу и тут начинается - начинаю двигаться - загораеться ЧЕК и обороты подсткакивают до 1500-1700 - машина не едит, давишь пидаль газа - не едит. Глушу завожусь раза 2-3 - начинает ехать потом резко или после 2-3 минут плавной езды снова тоже самое происходи зхагораеться ЧЕК обороты подскакивают и машина не едит - не глохнет но сколько не дави скорость 3-5 км в час. Перезавожусь - может ехать какоето время, потом опять теже симтомы.

Просканировал на ошибки показалась ошибка P1128 - Привод ETCS дросельной заслонки. Что делать дальше может кто сталкивался?

Хочу почистить заслонку для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 2 джей такое было. Диагноз был-лимит датчика положения дроссельной заслонки (лимит в смысле п..дец). В итоге поменял датчик ПДЗ (хотя стоило поменять дроссель с датчиком, установленным с завода). Когда педаль в пол тоже не едет? у меня в самом конце хода чутка ехать начинала

Изменено пользователем спортик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так же не давно ,только на 1г. Но у меня ехала быстрее))) 60км в час как не дачи и обороты выше 2000 не поднимались, а стоя на месте плавали до 2500,ошибку показал один раз, сбросили потом пару месяцев было норм. Потом опять появилась прлблемма и за три диагностики ничего не показывало,а когда делали первый раз,показывал ошибку ДПДЗ , хотел купить датчик но за 3800 жалко т.к. не знали точной причины,взял у клубня дрочель)))за 500рэ,но ставить его не стал решил от туда датчик снять хотя знал что там нужна очень точная настройка,в багажнике неделю возил вместе с очистителем карбюратора, все не мог бождаться сервиса где бы мне его могли настроить, но однажды на трассе нервы не выдержали ,прям на трассе снял свой дрочель прлмыл двумя болонами очистителя,поменял датчик,ставилтна глаз даже тестера не было,когда завёл ииполностью прогрел движок обороты стали как с завода,повезло наверно попал как надо)))теперь никаких проблем .работает ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это аварийный режим. Умер датчик положения дроссельной заслонки. Я бы поменял всю дроссель в сборе с датчиком, но можно поменять и только датчик. Мучения с настройкой будут, но может и повезет. Решать только тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если газ в пол на старте не давить а ехать на полпедали, все равно чек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое что интересное, что это не постоянно, а пропадает и снова появляеться. Если появилось то чек горит постоянно. Если трогаться плавно и не полностью отпускать педаль сцепления то стандартно работает - но тоже иногда так. Если появилось глушусь и заводусь раза с 3-4 заводки можно проехать немного плавно отпуская сцепление с со второй передачи если трогаться и даже обороты в некотором случае до нормальных 800  падают когда на нитрале - но если немного резко нажал то снова ситуация - но это не стабильно. ХЗ такое ощущение, что механический косяк - то срабатывает то нет. С утра всё нормально сел поехал - второй день так, как началось. Вечером начинается ( Дачик этот на механике и на автомате одинаковые?

Изменено пользователем c0rez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже на 1г так же. Дпдз поменял. Регулировка в нете описана. Никаких проблем больше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дроссель плюсану! мож у клубней есть в гараже у кого. спроси в ветке. поставь-проверь. если он-значит он)

Изменено пользователем спортик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, в точности всё, как у меня, только у меня ошибка P1121 - ошибка датчика положения педали газа. Может неделю-две ездить без проблем, а потом в любой день начать выскакивать по пять раз на дню. После 1-2 дней мучений опять на пару недель пропадает. Лечу так же, перезаводом двигателя и сбросом ошибки. Когда заглючило, почти не едет, только на кикдауне, и то еле-еле. Купил дроссель уже, буду менять в сборе либо чисто датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машине не троит - обороты поднимаються до 1700-2000.

Сегодня уточнил, что у меня стоит дросельная заслонка под TRC .  Датчик дросельной заслонки с TRC и без TRC одинаковые?

 

Вроде как такой  номер дросельной заслонки - 22030-70030 (22030-70031)

Изменено пользователем c0rez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики вроде везде одинаковые стоят, а у заслонок отличаются номера между дорестайлами, рестайл автоматами и рестайл мехами, но внешне различий по-моему никаких нет. Себе купил от дорестайла, попробую на выходных поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.