c0rez Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Всем привет! Прошу помощи, куда копать - может кто сталкивался? Следующие симтомы : Утром заводу машину всё в порядке - еду всё нормально - проехав примерно км 40 - ставлю - через какоето время завожу и тут начинается - начинаю двигаться - загораеться ЧЕК и обороты подсткакивают до 1500-1700 - машина не едит, давишь пидаль газа - не едит. Глушу завожусь раза 2-3 - начинает ехать потом резко или после 2-3 минут плавной езды снова тоже самое происходи зхагораеться ЧЕК обороты подскакивают и машина не едит - не глохнет но сколько не дави скорость 3-5 км в час. Перезавожусь - может ехать какоето время, потом опять теже симтомы. Просканировал на ошибки показалась ошибка P1128 - Привод ETCS дросельной заслонки. Что делать дальше может кто сталкивался? Хочу почистить заслонку для начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спортик Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) у меня на 2 джей такое было. Диагноз был-лимит датчика положения дроссельной заслонки (лимит в смысле п..дец). В итоге поменял датчик ПДЗ (хотя стоило поменять дроссель с датчиком, установленным с завода). Когда педаль в пол тоже не едет? у меня в самом конце хода чутка ехать начинала Изменено 9 декабря, 2015 пользователем спортик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belyi Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 У меня было так же не давно ,только на 1г. Но у меня ехала быстрее))) 60км в час как не дачи и обороты выше 2000 не поднимались, а стоя на месте плавали до 2500,ошибку показал один раз, сбросили потом пару месяцев было норм. Потом опять появилась прлблемма и за три диагностики ничего не показывало,а когда делали первый раз,показывал ошибку ДПДЗ , хотел купить датчик но за 3800 жалко т.к. не знали точной причины,взял у клубня дрочель)))за 500рэ,но ставить его не стал решил от туда датчик снять хотя знал что там нужна очень точная настройка,в багажнике неделю возил вместе с очистителем карбюратора, все не мог бождаться сервиса где бы мне его могли настроить, но однажды на трассе нервы не выдержали ,прям на трассе снял свой дрочель прлмыл двумя болонами очистителя,поменял датчик,ставилтна глаз даже тестера не было,когда завёл ииполностью прогрел движок обороты стали как с завода,повезло наверно попал как надо)))теперь никаких проблем .работает ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masick Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 это аварийный режим. Умер датчик положения дроссельной заслонки. Я бы поменял всю дроссель в сборе с датчиком, но можно поменять и только датчик. Мучения с настройкой будут, но может и повезет. Решать только тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Если газ в пол на старте не давить а ехать на полпедали, все равно чек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c0rez Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) самое что интересное, что это не постоянно, а пропадает и снова появляеться. Если появилось то чек горит постоянно. Если трогаться плавно и не полностью отпускать педаль сцепления то стандартно работает - но тоже иногда так. Если появилось глушусь и заводусь раза с 3-4 заводки можно проехать немного плавно отпуская сцепление с со второй передачи если трогаться и даже обороты в некотором случае до нормальных 800 падают когда на нитрале - но если немного резко нажал то снова ситуация - но это не стабильно. ХЗ такое ощущение, что механический косяк - то срабатывает то нет. С утра всё нормально сел поехал - второй день так, как началось. Вечером начинается ( Дачик этот на механике и на автомате одинаковые? Изменено 9 декабря, 2015 пользователем c0rez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Было тоже на 1г так же. Дпдз поменял. Регулировка в нете описана. Никаких проблем больше не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 дроссель махни в сборе, это не дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спортик Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) про дроссель плюсану! мож у клубней есть в гараже у кого. спроси в ветке. поставь-проверь. если он-значит он) Изменено 9 декабря, 2015 пользователем спортик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyshavrak Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Машина не троит при этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 О, в точности всё, как у меня, только у меня ошибка P1121 - ошибка датчика положения педали газа. Может неделю-две ездить без проблем, а потом в любой день начать выскакивать по пять раз на дню. После 1-2 дней мучений опять на пару недель пропадает. Лечу так же, перезаводом двигателя и сбросом ошибки. Когда заглючило, почти не едет, только на кикдауне, и то еле-еле. Купил дроссель уже, буду менять в сборе либо чисто датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c0rez Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) машине не троит - обороты поднимаються до 1700-2000. Сегодня уточнил, что у меня стоит дросельная заслонка под TRC . Датчик дросельной заслонки с TRC и без TRC одинаковые? Вроде как такой номер дросельной заслонки - 22030-70030 (22030-70031) Изменено 10 декабря, 2015 пользователем c0rez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Датчики вроде везде одинаковые стоят, а у заслонок отличаются номера между дорестайлами, рестайл автоматами и рестайл мехами, но внешне различий по-моему никаких нет. Себе купил от дорестайла, попробую на выходных поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.