den_tdi Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Продолжаю отчеты о своих заездах по Германии, на этот раз музей техники в городе Зинсхайм. Данный музей находится примерно в 40 километрах от музея в городе Шпейер и является, по сути его филиалом, также недалеко находится знаменитая гоночная трасса Хоккенхайм ринг, куда я еще не добрался. Именно этот музей меня привлек тем, что он является единственным в мире, где находится одновременно два легендарных самолета ушедшей эпохи Ту-144 и Конкорд. Думаю это первое, что заставило меня его посетить. Начинаем обход с указателя на музей, не менее легендарный самолет Миг-23, на котором я проходил военную кафедру техником: до сих пор вспоминаю увлекательные занятия по смене колес, дисковых тормозов, заправки воздухом и т. д. сразу на стоянке нас встречают: портовый погрузчик Ту-134 венгерских авиалиний вертолет, внезапно, Boeing знакомый самолет-амфибия Миг-21 Ил-18 Junkers Ju-52/3m, с которого началась история Lufthansa в этот раз было время залезть внутрь а вот и главные ништяки, Ту-144 и Конкорд забираемся на крышу и идем внутрь подходим ближе шасси, которое стало причиной последней катастрофы во Франции салон закрыли стеклом, чтобы никто не просидел сидухи кресла, позже сравните с Ту-144 иллюминаторы маленькие, из-за особенностей конструкции сверхзвукового фюзеляжа кабина пилотов крупнее место бортмеханика идем к Тушке тут все солиднее и шасси и обшивка двигателей салон частично демонтирован, чтобы было место для прохода, в обеих самолетах очень тесно, сказываются требования к ширине фюзеляжа иллюминаторы такие же маленькие, кресла сами видите какие зато можно посмотреть туалет родные надписи идем в кабину пилотов места пилотов, на Ту-144 кабина отклоняется вниз, поэтому в стекло хоть что-то видно место бортмеханика внизу тоже есть на что посмотреть: детская машинка, по мотивам шестиколесного болида формулы 1 поршня 80-х годов тачка с ракетным двигателем, которая поставила рекорд скорости в 1014,5 км/ч в 1970 году в на озере Бонневиль и первый Mercedes Motorwagen еще мерсы куча паровых и дизельных двигателей паровозы рекордсмены знаменитая "Небесая блоха" драгстеры с неедущим V8 как всегда времени было мало, все заснять не успел. Где-то провтыкались фото со второго визита, как раз проходило ралли олдкаров, позже добавлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Еще раз спасибо за экскурсии, очень интересно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Спасибо опять) Сверхзвуковые впечатляют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st3ro1d Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Тоже посмотрел с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Ух я бы там залип. Автор, от души! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Отлично! Опять с удовольствием просвятился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Сколько раз летал, но сортир ни разу не посещал, теперь знаю как он выглядит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй 010 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Еще одна крутая экскурсия) Спасибо автору, весьма увлекательно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 15 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Тушку жалко, ппц, конечно. Хотя понятно, что это был меренье писюнами и не несло экономической целесообразности при перспективной эксплуатации. Но проект грандиозный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya36 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Ту и конкорд прям впечатлили. Сидухи конечно даа))) не ожидал, что наши будут на столько спартанские))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abik.4l Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 крутая экскурсия !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_tdi Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Нашел фото со второго заезда, совершенно случайно проезжали мимо и решили заехать. Оказалось, как раз в это время, раз в два года проходит ралли Heidelberg Historic. Смотреть на машины в музее это одно, а когда они проезжают мимо тебя, это совсем другое дело. Увидеть и услышать, например, звук Кобры или Ягуара Астон Мартин Камаро SS Корвет Даже свежую классику приятно посмотреть не говоря уже про ветеранов автоспорта на таком у нас ездить, я бы точно очканул Изменено 26 августа, 2016 пользователем den_tdi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.