Сборка коллектора 4\2\1 на 3S-GE


fishghost

Рекомендуемые сообщения

В коллекторе как на фото, трубы просто вставляются друг в друга и закрепляются пружинами.

так вот, при таком исполнении разве гарантированна полная герметичность шва?

или все это нужно герметиком промазывать? или может еще пастой какой?

post-35507-0-67629800-1450299586_thumb.j

Изменено пользователем fishghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг, в том коллекторе, который ты поставил в бронь (HKS, я так понимаю,о нем вопрос), все проще: 4 трубы сходятся в 2, на конце которых флянец. Следующая часть коллектора начинается с такого же фляца, после которого идут две трубы, сходящиеся в одну. Между флянцами должны быть прокладки (2 колечка). Думаю, подойдут стандартные, которые у тебя стоят между флянцами родного коллектора и родных штанов.

 

просто бывает еще HKS 4-2-1 в другом исполнении- он неразборной (как на приложенной тобой картинке). а еще есть HKS 4-1.... :)

Изменено пользователем Pablo_Escobar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обратил внимание на название. Ну пофиг. Пусть для общего развития будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приложил фото конкретно интересующего соединения..

Про hks ясно все, там иначе и без особого гемора.

Вопрос именно где просто труба в трубу вставляется..

Суть в том что, пришлось обратиться в гт-шоп для установки и после все это сеч стало, но меня уверяли что это мол нормально...

Вот и вопрос, что за ерунда такая?)

Или может заварить нафиг эти сочленения)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти сочленения для подвижности узла, двс гуляет и лишние изгибающие нагрузки на выхлопную трассу ни к чему, плюс вибраций на кузов передаваться будет меньше, но вот сечет при неплотном прилегании гарантировано, даже с прокладкой по истечению некоторого времени. Я бы сделал вставку из гофры, где ранеры сходятся в одну трубу, а те соединения проварил. Герметик со временем как прокладка продавливается и еще растрескивается, им можно только неподвижные соединения уплотнять

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все там будет герметично) я на мото всегда такие системы ставлю) и ничего подматывать не нужно типа асбестовую нить и прочее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на сток выхлопе мучаюсь в соединении штанов и центральной части, там всегда сечет, два раза уже менял прокладку и два раза мазал герметиком, хватает на неделю, потом сечет, и на холодную противный звук прорывающихся газов, а в пробке еще и попахивает, хочу гофру туда заварить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

асбест нить смоченая в воде решает эту проблему...но не навсегда...ее перетирает со временем...мотаешь заново... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот тода\трд коллектор имеет маркировку только для гоночного использования, если не изменяет память. Поэтому возможны такие моменты, ибо гонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.