Товар ненадлежащего качества и косяки EMEX.ru


МужЫг

Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Сложно что-то подсказать, Дим. Звони в Роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей в администрации за консультацией. Там подскажут, как правильнее сделать.

Я в свое время туда сам частенько звонил, только с обратной стороны баррикад - узнавал, как правильно отмораживать покупателей, требующих возврат. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С возвратами в емексе, вообще печаль беда, постоянно с ними воюю.

У тебя там скидка есть какая-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они очень часто фиксируют у себя скидочников, как юрлица, и якобы юрлица у них не имеют права на возврат совсем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Баблос вернули. Ток не на карту, а на счёт емех. 

 

Закрывать тему или нет? Хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи хоть как чо сделал, что пришел к такому результату? мож полезно будет кому 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Посрался немного с пунктом выдачи.. Товар не забирал, из накладных его убрали. Написал заявление на возврат средств с объяснением причин.

Контрольно связался с роспотребнадзором... Они, кстати, предоставляют бесплатное юридическое сопровождение, причём прям сами рвуться в бой.. Прям уговаривают)) Прошло 6 суток с момента написания заявления, деньги вернули.. 

Так же пунктом выдачи был составлен акт о контрафакте...

 

Сам, кроме написания жалобы и создания этой темы, ничо не делал.. То ли само решилось, то ли поспособствовали-хз..

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Смотри сам, могу закрыть если вопрос исчерпан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Попробовал поработать с емексом! С 10 числа я оплатил и жду термостат. Сначала долгое ожидание, пока заказ отправят в работу - дальше они первый раз попросили перезаказать по причине изменения цены! Перезаказал сразу же, прошло пару дней и они отменили заказ по причине того, что товар закончился, пока они отправляли заказ в работу! Я перезаказал, прошло еще два дня и пока я им не позвонил заказ в работу не отправляли! Параллельно жду уплотнитель термостата, который должен был придти 16 числа, но по каким-то причинам он все еще в пути, а ожидается на сайте емекса он так же 16 числа (которое уже прошло)! С екзистом никогда подобных проблем не было - как оплатил - сразу заказ в работе и никаких изменений цен и подобного, сроки редко сбивались на 1-2 дня максимум. В емексе же срок был указан два дня! Прошло 9 и заказ только отправили поставщику! Полное Г! Повелся на цены и интерфейс.

8f84f7abdba2.png

Изменено пользователем black_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй нажать на цифру с днями поставки и увидишь, что есть такая вещь как предполагаемая дата поставки и гарантированная, так вот гарантированная может отличаться до 20 дней в плюс.

Экзист на самом деле также работает, например детали по самой дешёвой цене со сроком примерно 12 дней по факту едут до 2 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

black_a, Эмекс опирается именно на "гарантируемый" срок, "ожидаемый" - это так, для привлечения покупателя) И только при истечении гарантированого срока ты можешь сам отметить заказ и тебе вернутся средства.( это разъяснение давали менеджеры емекса, когда начинал с ними работать) M@X, все верно)

И такой вопрос ко всем, кто с ними работает: Можно емексу вернуть непользованый товар, без деффектов и т.д, привезенный на закз, по причине "Просто хочу сдать, не нужен"? Знаю на exist, это сделать точно можно, помоему в течении недели и с вычетом процента за доставку...

Изменено пользователем RedRacer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Емексе тяжело с возвратами, хотя под потребительский закон можно подтянуть всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то это уже удавалось, поделитесь схемой, как именно и на каких условиях - вычитают ли процент за доставку и т.д

Изменено пользователем RedRacer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@X, по закону товары купленные на заказ вернуть нельзя, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё есть у кого какие мысли, по возврату заказанного в emex? Тема актульна, так как походу знакомый промахнулся при заказе и идет ему не совсем то, а отменить на сайте нельзя уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в экзист обыно звонишь, говоришь "братюни, сорян, заказал не то, можно как-нибудь того?" и они снимают заказ вручную сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от филиала тоже

у нас в городе два филиала, второй хз как, но где я покупаю, нормальные адекватные ребята, если что то не так сразу возвращяют, присылали два раза задние стойки на тезу пустые(5 лет назад изготовлены были)

Так они огорчились, но бабло вернули, они  у них так и лежат, говорят мск не примет, отдаем со своих, последний раз деталь пришла с отколотой краской шкив, попросил поменять, без проблем, бабло вернули сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в филиале в Дзержинском (к слову, там отличный человек работает, который всем там рулит) прямо сказали, что принять можем, но Емекс у нас это назад не примет, так что придётся Вам отдавать деньги из своей зарплаты. Только при наличии явных несоответствий товара или его качества.

Изменено пользователем Terrion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что-то не так с товаром, деньги возвращают, это да, сталкивался с этим лично. А вот если заказал, а потом хочешь сдать, без явных деффектов/несоответствий - похоже вернуть не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Возвращают... На их же счёт.. на руки ничо не вернули..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Года идут, ниуя не меняется (точнее меняется в худшую сторону).

 

Заказал кучу всего, все оригиналы плюс расходники.

Получаю: масло без qr-кода, совершенно залипушный бэнч код (нечеткий, у единички нет характерной округлой ножки, первая цифра это год, код от 16 года, дата 18й), иду к менеджеру, начинаются качели, в итоге канистру забираю, т.к. жена с ребенком ждут в машине.

Вечером еду в гараж сравнить с канистрой оригинала, в процессе сравнения обнаруживаю, что маслои5w-30, а должно быть 40, внутренне ликую и начинаю внимательно смотреть остальное.

Залипуха масло:

 

 


24947178.jpg

 


24947203.jpg

 

 
 

 

 

Для сравнения полиграфия и бэнч с нормальной канисиры

 

 

24947220.jpg

 

Сальники-прокладки вроде норм, болт грм, ну хз, мне кажется там должен быть красный состав на резьбе, ну да ладно, я не уверен.

 

Дальше колпачки, знаю что должны быть разные, специально взял оригинал, выбрал поставщика с норм запасом в надежде, что все будет ок. Хух там, колпачки все одинаковые, верчу их в руках и что же я вижу, в запаяной пачке один из колпачков испачкам субстанцией похожей на куриное SUKA г@вно. Это такое днище, что дальше некуда. Кидаю их в бардачок и еду обратно домой.

 

Дома все прогугливаю, нахожу статью:

 

https://www.drive2.ru/b/493254386311496589/

 

понимаю что держу в руках китайскую шляпу перефасованую где то в хлеву. Шило в опе не дает покоя, с утра еду в магаз где такие колпачки в наличии, вижу почти как на картинках из статьи (на выпускных нету белого колечка это критично, кто знает?).

 

"Оригинал" эмекс:

 

 

 

24947361.jpg
 

 

 

Сальники в магазе:

 

 

 


24947399.jpg

 

 

24947408.jpg

 

 
 

 

 

Сегодня отвез все обратно, опять куча увиливаний и извивание как уж на сковороде менеджера, намеки на какой-то процент за доставку при возврате. Шлю лесом, говорю возвращайте все и ниипет, прислали шляпу. Вернул им товар, посмотрим чо с баблом и потом надо как то его вывести оттуда.

 

На этом есть желание завязать общение с эмексом, но вот не знаю насколько лучше экзист и автодок?

Изменено пользователем Woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емекс делает возврат. но у меня это длилось аж 3 месяца. филиал объяснил это тем, что у них есть определенный допустимый процент возврата в месяц. и они меня типо в очередь ставят

 

но не одинаковые ли поставщики у емекса/экзиста/автодока? на подделку можно нарваться у любого.

з.ы. всегда оформляю покупки по пост оплате. чтоб заплатить лишь когда увижу товар...

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.