Moderation Team Треzвый Опубликовано 18 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Сложно что-то подсказать, Дим. Звони в Роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей в администрации за консультацией. Там подскажут, как правильнее сделать. Я в свое время туда сам частенько звонил, только с обратной стороны баррикад - узнавал, как правильно отмораживать покупателей, требующих возврат. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 С возвратами в емексе, вообще печаль беда, постоянно с ними воюю. У тебя там скидка есть какая-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Макс, да альтезоклубная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Они очень часто фиксируют у себя скидочников, как юрлица, и якобы юрлица у них не имеют права на возврат совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Баблос вернули. Ток не на карту, а на счёт емех. Закрывать тему или нет? Хз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 расскажи хоть как чо сделал, что пришел к такому результату? мож полезно будет кому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 так они просто вернули и не стали разбираться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Посрался немного с пунктом выдачи.. Товар не забирал, из накладных его убрали. Написал заявление на возврат средств с объяснением причин. Контрольно связался с роспотребнадзором... Они, кстати, предоставляют бесплатное юридическое сопровождение, причём прям сами рвуться в бой.. Прям уговаривают)) Прошло 6 суток с момента написания заявления, деньги вернули.. Так же пунктом выдачи был составлен акт о контрафакте... Сам, кроме написания жалобы и создания этой темы, ничо не делал.. То ли само решилось, то ли поспособствовали-хз.. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 24 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Смотри сам, могу закрыть если вопрос исчерпан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black_a Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Попробовал поработать с емексом! С 10 числа я оплатил и жду термостат. Сначала долгое ожидание, пока заказ отправят в работу - дальше они первый раз попросили перезаказать по причине изменения цены! Перезаказал сразу же, прошло пару дней и они отменили заказ по причине того, что товар закончился, пока они отправляли заказ в работу! Я перезаказал, прошло еще два дня и пока я им не позвонил заказ в работу не отправляли! Параллельно жду уплотнитель термостата, который должен был придти 16 числа, но по каким-то причинам он все еще в пути, а ожидается на сайте емекса он так же 16 числа (которое уже прошло)! С екзистом никогда подобных проблем не было - как оплатил - сразу заказ в работе и никаких изменений цен и подобного, сроки редко сбивались на 1-2 дня максимум. В емексе же срок был указан два дня! Прошло 9 и заказ только отправили поставщику! Полное Г! Повелся на цены и интерфейс. Изменено 19 января, 2016 пользователем black_a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Попробуй нажать на цифру с днями поставки и увидишь, что есть такая вещь как предполагаемая дата поставки и гарантированная, так вот гарантированная может отличаться до 20 дней в плюс. Экзист на самом деле также работает, например детали по самой дешёвой цене со сроком примерно 12 дней по факту едут до 2 месяцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedRacer Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) black_a, Эмекс опирается именно на "гарантируемый" срок, "ожидаемый" - это так, для привлечения покупателя) И только при истечении гарантированого срока ты можешь сам отметить заказ и тебе вернутся средства.( это разъяснение давали менеджеры емекса, когда начинал с ними работать) M@X, все верно) И такой вопрос ко всем, кто с ними работает: Можно емексу вернуть непользованый товар, без деффектов и т.д, привезенный на закз, по причине "Просто хочу сдать, не нужен"? Знаю на exist, это сделать точно можно, помоему в течении недели и с вычетом процента за доставку... Изменено 19 января, 2016 пользователем RedRacer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 В Емексе тяжело с возвратами, хотя под потребительский закон можно подтянуть всегда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedRacer Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Если кому-то это уже удавалось, поделитесь схемой, как именно и на каких условиях - вычитают ли процент за доставку и т.д Изменено 19 января, 2016 пользователем RedRacer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 M@X, по закону товары купленные на заказ вернуть нельзя, насколько я помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedRacer Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Может ещё есть у кого какие мысли, по возврату заказанного в emex? Тема актульна, так как походу знакомый промахнулся при заказе и идет ему не совсем то, а отменить на сайте нельзя уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 в экзист обыно звонишь, говоришь "братюни, сорян, заказал не то, можно как-нибудь того?" и они снимают заказ вручную сами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Конторы совершено разные в этом отношении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 все зависит от филиала тоже у нас в городе два филиала, второй хз как, но где я покупаю, нормальные адекватные ребята, если что то не так сразу возвращяют, присылали два раза задние стойки на тезу пустые(5 лет назад изготовлены были) Так они огорчились, но бабло вернули, они у них так и лежат, говорят мск не примет, отдаем со своих, последний раз деталь пришла с отколотой краской шкив, попросил поменять, без проблем, бабло вернули сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Мне в филиале в Дзержинском (к слову, там отличный человек работает, который всем там рулит) прямо сказали, что принять можем, но Емекс у нас это назад не примет, так что придётся Вам отдавать деньги из своей зарплаты. Только при наличии явных несоответствий товара или его качества. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Terrion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedRacer Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Если что-то не так с товаром, деньги возвращают, это да, сталкивался с этим лично. А вот если заказал, а потом хочешь сдать, без явных деффектов/несоответствий - похоже вернуть не получится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Возвращают... На их же счёт.. на руки ничо не вернули.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Года идут, ниуя не меняется (точнее меняется в худшую сторону). Заказал кучу всего, все оригиналы плюс расходники. Получаю: масло без qr-кода, совершенно залипушный бэнч код (нечеткий, у единички нет характерной округлой ножки, первая цифра это год, код от 16 года, дата 18й), иду к менеджеру, начинаются качели, в итоге канистру забираю, т.к. жена с ребенком ждут в машине. Вечером еду в гараж сравнить с канистрой оригинала, в процессе сравнения обнаруживаю, что маслои5w-30, а должно быть 40, внутренне ликую и начинаю внимательно смотреть остальное. Залипуха масло: Для сравнения полиграфия и бэнч с нормальной канисиры Сальники-прокладки вроде норм, болт грм, ну хз, мне кажется там должен быть красный состав на резьбе, ну да ладно, я не уверен. Дальше колпачки, знаю что должны быть разные, специально взял оригинал, выбрал поставщика с норм запасом в надежде, что все будет ок. Хух там, колпачки все одинаковые, верчу их в руках и что же я вижу, в запаяной пачке один из колпачков испачкам субстанцией похожей на куриное SUKA г@вно. Это такое днище, что дальше некуда. Кидаю их в бардачок и еду обратно домой. Дома все прогугливаю, нахожу статью: https://www.drive2.ru/b/493254386311496589/ понимаю что держу в руках китайскую шляпу перефасованую где то в хлеву. Шило в опе не дает покоя, с утра еду в магаз где такие колпачки в наличии, вижу почти как на картинках из статьи (на выпускных нету белого колечка это критично, кто знает?). "Оригинал" эмекс: Сальники в магазе: Сегодня отвез все обратно, опять куча увиливаний и извивание как уж на сковороде менеджера, намеки на какой-то процент за доставку при возврате. Шлю лесом, говорю возвращайте все и ниипет, прислали шляпу. Вернул им товар, посмотрим чо с баблом и потом надо как то его вывести оттуда. На этом есть желание завязать общение с эмексом, но вот не знаю насколько лучше экзист и автодок? Изменено 14 января, 2019 пользователем Woody Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) емекс делает возврат. но у меня это длилось аж 3 месяца. филиал объяснил это тем, что у них есть определенный допустимый процент возврата в месяц. и они меня типо в очередь ставят но не одинаковые ли поставщики у емекса/экзиста/автодока? на подделку можно нарваться у любого. з.ы. всегда оформляю покупки по пост оплате. чтоб заплатить лишь когда увижу товар... Изменено 14 января, 2019 пользователем Alikins Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx-29 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Экзист таже шляпа, никаких гарантий что привезут оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.