lucker Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Ага, разжевал так разжевал..) Был такой же недавно с узетом, тоже всё работает на одном мозге якобы.. Написал электрику, который делал - до сих пор молчит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Привози машину - сделаем )) а написать - это сильно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaper65 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 А зачем нужен TRC? 3S m/t. С завода нету и не надо TRC. на мехе мож и не нужен, у меня автомат, летом я тоже отключаю TRC а зимой без него попа в каждом повороте едет сама по себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 HLinS Подробнее о подключении кондея на 110 опиши.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik93 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Да расскажи, как подружили мультиплекс альки со 110м мозгом Изменено 2 января, 2016 пользователем Garik93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Я ж написал: приезжайте - сделаем. Схемы свои все уже выкладывал, этого достаточно, если хотите сами сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 на мехе мож и не нужен, у меня автомат, летом я тоже отключаю TRC а зимой без него попа в каждом повороте едет сама по себе У меня был сначала А\Т. Тоже без TRC. Кто-то боится заноса, а кто-то создает его на каждом повороте. Моё мнение,что TRC только мешает ездить, а не передвигаться. Всем МИР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 нафиг вообще ставить джей, если боишься заноса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 dev123: 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 У меня ат, но на заварке и вывороте)) трц для пенсии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 не ваша вот и беситесь) c ТРЦ удобней) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Каждому своё, короче) я не поклонник trc, vsc и прочего..) я на своей и без абс ездил, есть свои плюсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 2 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Лично я трц за ништяк не считаю. Ну только если для девушек, пенсии или новичков - нам явно не во время свапа об этом беспокоиться надо. Данное мнение не считаю аксиомой - сугубо мой взгляд на ситуацию. А вот от вцс бы не отказался - это уже реально полезная штука за пределами трека. Правда мне не судьба, т.к. в стоке ее не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 А вы зимой с торсеном ездили? бери 1,5 Way просто потому, что дисковые блоки всегда имеют преднатяг, они куда более предсказуемы. торсен резкий дофига, что с трц, что без. На 110 моторе объезжать умудрился бустап 90-110 как ат, так и мт. Поэтому мотивация 100 лучше сродни тому, что мотыга лучше пулемета. В вполне возможно, чо засчёт реализации хороших DBW алгоритмов подняли крутящий момент на низких и средних оборотах. не первый раз слышу, что 110 мотор быстрее 100 при равных раскладах. единсвенное, что слегка расстраивает в нём - отзывчивость. хотя я на 100 не катался, может там также и у меня просто нога не чувствительная) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Если лить в 110 говнобензин, то он, разумеется, едет хуже, тк из-за дбв бояться развалится, да и вообще, если двигатель с дбв не едет, повод озаботиться его здоровьем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 а что такое дбв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 а что такое дбв? DBW = drive by wire = рули через провод. общее название системы с электро педалью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) а, точ.от лукавого Изменено 6 января, 2016 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) PWR заработал... Осталось кондюк и TRC Единственное, что напрягает, не отображается на приборке P и R Причём, если погазовать выше 5000 на P вываливается 42 ошибка ( датчик скорости). Если тоже самое сделать на N ошибки нет... В движении тоже ошибок нет Разбираемся вобщем К вопросу 100 и 110 JZов... На 100 две заслонки на 110 одна!!! В стоке она открывается на 100% и никаких проблем. В 100 нужно либо скидывать фишку с сервопривода либо всякие приблуды электронные устанавливать. на 110 есть кит переделки в случае не корректной работы мотора и не полного открытия заслонки. По нынешним временам кит мех заслонки JZX110 не такой и дорогой. На авито 12 000 стоит... Изменено 15 января, 2016 пользователем Caloiente Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Если бы внимательно схемы изучали - все передачи бы показывались.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik93 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Caloiente я тебя понимаю,но в случае свапа 100 заслонка тоже открыта 100% ,первая заслонка всегда открыта если трэкшена нет,а я так вообще вытащил этот пятак ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Понятно. Дай инфу на подключение P и R. И кондёра на всяктй случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Да даже без схем можно это сделать) Все передачи проводят через селектор на самой коробке. Ищещь, на каком проводе 12в появляется при D и R. Обычно они чере джанкшн коннектор какой-нибудь идут.. D сразу в мозг пихаешь (в случае, если есть боковая переключался D-3/M, то нужно подать 12в на эту переключалку в салонной косе и из неё искать 2 провода при выборе каждой передачи. Нашел - запихал в мозг). С задней намного проще. Ищешь так же 12 в от селектора на коробке, раздваиваешь его, один конец в мозг (для приборки), второй на включение фонарей (в черной фишке J/C3, по схемам смотри). Как то так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Спасибо огромное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 О, расскажи про PWR куда и как его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.