Caloiente

Рекомендуемые сообщения

Ага, разжевал так разжевал..) Был такой же недавно с узетом, тоже всё работает на одном мозге якобы.. Написал электрику, который делал - до сих пор молчит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А зачем нужен TRC? 3S m/t. С завода нету и не надо TRC.

на мехе мож и не нужен, у меня автомат, летом я  тоже отключаю TRC а зимой без него попа в каждом повороте едет сама по себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да расскажи, как подружили мультиплекс альки со 110м мозгом :)

Изменено пользователем Garik93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал: приезжайте - сделаем. Схемы свои все уже выкладывал, этого достаточно, если хотите сами сделать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мехе мож и не нужен, у меня автомат, летом я  тоже отключаю TRC а зимой без него попа в каждом повороте едет сама по себе

У меня был сначала А\Т. Тоже без TRC. Кто-то боится заноса, а кто-то создает его на каждом повороте. Моё мнение,что TRC только мешает ездить, а не передвигаться. Всем МИР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому своё, короче) я не поклонник trc, vsc и прочего..) я на своей и без абс ездил, есть свои плюсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Лично я трц за ништяк не считаю. Ну только если для девушек, пенсии или новичков - нам явно не во время свапа об этом беспокоиться надо. Данное мнение не считаю аксиомой - сугубо мой взгляд на ситуацию.

А вот от вцс бы не отказался - это уже реально полезная штука за пределами трека. Правда мне не судьба, т.к. в стоке ее не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы зимой с торсеном ездили?

 

бери 1,5 Way

просто потому, что дисковые блоки всегда имеют преднатяг, они куда более предсказуемы. торсен резкий дофига, что с трц, что без.

 На 110 моторе объезжать умудрился бустап 90-110 как ат, так и мт. Поэтому мотивация 100 лучше сродни тому, что мотыга лучше пулемета. В

вполне возможно, чо засчёт реализации хороших DBW алгоритмов подняли крутящий момент на низких и средних оборотах. не первый раз слышу, что 110 мотор быстрее 100 при равных раскладах.

единсвенное, что слегка расстраивает в нём - отзывчивость. хотя я на 100 не катался, может там также и у меня просто нога не чувствительная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лить в 110 говнобензин, то он, разумеется, едет хуже, тк из-за дбв бояться развалится, да и вообще, если двигатель с дбв не едет, повод озаботиться его здоровьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое дбв?

DBW = drive by wire = рули через провод. общее название системы с электро педалью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

PWR заработал...

 

Осталось кондюк и TRC

Единственное, что напрягает, не отображается на приборке P и R

Причём, если погазовать выше 5000 на P вываливается 42 ошибка ( датчик скорости). Если тоже самое сделать на N ошибки нет... В движении тоже ошибок нет

 

Разбираемся вобщем


К вопросу 100 и 110 JZов... На 100 две заслонки на 110 одна!!! В стоке она открывается на 100% и никаких проблем. В 100 нужно либо скидывать фишку с сервопривода либо всякие приблуды электронные устанавливать. на 110 есть кит переделки в случае не корректной работы мотора и не полного открытия заслонки. По нынешним временам кит мех заслонки JZX110 не такой и дорогой. На авито 12 000 стоит...

Изменено пользователем Caloiente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Caloiente я тебя понимаю,но в случае свапа 100 заслонка тоже открыта 100% ,первая заслонка всегда открыта если трэкшена нет,а я так вообще вытащил этот пятак :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Дай инфу на подключение P и R. И кондёра на всяктй случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже без схем можно это сделать) Все передачи проводят через селектор на самой коробке. Ищещь, на каком проводе 12в появляется при D и R. Обычно они чере джанкшн коннектор какой-нибудь идут.. D сразу в мозг пихаешь (в случае, если есть боковая переключался D-3/M, то нужно подать 12в на эту переключалку в салонной косе и из неё искать 2 провода при выборе каждой передачи. Нашел - запихал в мозг). С задней намного проще. Ищешь так же 12 в от селектора на коробке, раздваиваешь его, один конец в мозг (для приборки), второй на включение фонарей (в черной фишке J/C3, по схемам смотри).

Как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.