Harvest - глубокий тюнинг АКПП


Owner

Рекомендуемые сообщения

Думал об смене АКПП на МКПП, но потом решил затюнить автомат (гидромозги и гидротрансформатор) для того чтобы поднять столспид где то до 3000 :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тоже думал об ентом, но потом решил затюнить автомат (гидромозги и гидротрансформатор) для того чтобы поднять столспид где то до 3000 :-D

А поподробнее ? с разжевыванием процессов и терминов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про столспид мона поподробнее ?
Тема вообщем такая....Это позволяет автомату думать значительно быстрее, т.е.переключаться быстрее,а также дает возможность старта с более высоких оборотов и все это ни как не влият на продолжительность жизни автомата, для сто процентной уверенности в его работе можно установить усиленные фрикционы, но имхо это необходимо при увеличении мощности свыше 400 сил, желательно при такой доработке автомата установить дополнительно куллер АТF :-D

Указанный процесс лишь положительно влияет на жизнь автомата,т.к. после всех доработок давление в автомате возрастает, что исключает пробуксовку фрикционов и соответственно их подгорание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Owner

а бюджет?

я думаю в 600-1000 максимум, легко можно уложиться :-D, но плюс то, что остается автомат, любителям палки прошу не кидать камнями :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодь, чтобы переключался быстрее это надо мозги прошивать автоматные, а вот по старту с более высоких это верно. А фрики можно не трогать если мотор остается прежний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодь, чтобы переключался быстрее это надо мозги прошивать автоматные, а вот по старту с более высоких это верно. А фрики можно не трогать если мотор остается прежний.

Мозги само собой ведь они рулят автоматом, но енто не самое сложное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАААК все более или менее понятно, теперь главный вопрос как, кто и где это делает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронные мозги автоматов в России ни кто не прошивает(да и они помоему не отвечают за скорость переключения)

скорость переключения добивается поднятием давления масла, и изменением сечения клапанов(каких-то) в мозго-плите(гидромозги) автамата

делает харвест(на дром ру в жыты форум), но про именно переделку тезовских автоматов я еще не слышал

по поводу замены фриков, я на чайнике в ноябре прошлого года перебрал коробку - ощущения оч интересные от новых фриков, советую менять тоже, полюбас прибавит скорости переключения да и продлит жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не говорит , что мозги отвечают за скорость переключения, они позволяют лишь сделать задержку для того, чтобы автомат не переключался раньше времени и двигатель выдал максимум на данной скорости, т.к. заводские настройки автомата не дают возможности крутить двигло до красной зоны и соответственно выдавать весь кпд, особенно с это ощущается на самостоятельно надутых :-D авто.

По части тезовских автоматов, харвест их пока не делает, но принцип доработки аналогичен... :-D, к тому же харвест это делает в красноярске, а говорю про москву.... :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу прошивки и прочих изменений в коробке не путайте людей... лучше почитайте это с нашего автоклуба http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...fdd9cac915a05da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

оригинал тут http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150906651

Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения

исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с

Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road

и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты

Вам необходим тюнинг АКПП.

Существуют несколько основных пунктов:

1.Перенастройка гидромозгов

2. Увеличение столспеед гидротрансформатора

3. Установка дополнительного куллера ATF

4.Замена фрикционов на усиленные

5. ATF

(1)

В тюнинг гидромозгов входит:

Настройка времени переключения передач

Увеличенное давление в системе смазки.

Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )

Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF

Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время

сжатия фрикционов.

На практике:

При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений.

Они станут лишь более отчетливыми.

Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.

Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП,

но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения

их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо

способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать.

ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!

(2)

Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов.

Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об

Родной столсппед обычно 2200об .

То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!

(3)

При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее.

При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!

4)

Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы

необходимо поменять на усиленные.

5. Производитель ATF не так уж важен...

главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов.

АTF должен быть достаточно свежим.

Фильтр в поддоне должен быть чистым.

Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z

На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E

На машины:

Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г

Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г

Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE

В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001

Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001

Для любых машин с любыми АКПП

Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с

2500-4000об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри за небольшой офф: где в москау грамотное место, где куллер на акпп воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невижу смысла тюнить АКПП на стоковом двигаетеле....

HARVEST тюнит машины где 300лс и выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме уже как более 3 месяцев нехотел выставлять на форум так как она не проверена, связывался с HARVEST(александром их Красноярска) сказал что он с каробками альтеззовскими дела не имел, но сказал будет интересно попробовать!!!!вот так :-) , весной планирую поездку в красноярск, там то все и увижу!!!что да как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, Установка дополнительного куллера ATF себе хочу...

...да и вообще интересен результат. Парни, отпишитесь потом в этой теме как выясните или настроите. Чего там и как, как едет и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

По поводу Харвеста, скорее всего дохлый номер. Мы еще год назад с ним разговаривали по поводу теззовских автоматов. Он сказал, что типа да, можно попробовать. Проблема в том, что он не сталкивался с такими коробками. А на РС-ках вообще типтроник. Короче много сложностей. И что типа ему нужна будет тезза(в качестве подопытного), так как все доделки придется тестить и снимать(ставить) коробу придется не раз. Мы согласны были предоставить ему теззу на неопределенный срок. Но потом он начал ссылаться на занятость. (типа ему заказов хватает на JZ автоматы). Хотя нет, вроде не сказал.

Изменено пользователем romantic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
По поводу Харвеста, скорее всего дохлый номер. Мы еще год назад с ним разговаривали по поводу теззовских автоматов. Он сказал, что типа да, можно попробовать. Проблема в том, что он не сталкивался с такими коробками. А на РС-ках вообще типтроник. Короче много сложностей. И что типа ему нужна будет тезза(в качестве подопытного), так как все доделки придется тестить и снимать(ставить) коробу придется не раз. Мы согласны были предоставить ему теззу на неопределенный срок. Но потом он начал ссылаться на занятость. (типа ему заказов хватает на JZ автоматы). Хотя нет, вроде не сказал.

+1 аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично! Пока что, с нашими автоматами запар...

Щас с одним челом общаюсь в Алмате, возможно срастется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.