Owner Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Думал об смене АКПП на МКПП, но потом решил затюнить автомат (гидромозги и гидротрансформатор) для того чтобы поднять столспид где то до 3000 :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Тоже думал об ентом, но потом решил затюнить автомат (гидромозги и гидротрансформатор) для того чтобы поднять столспид где то до 3000 :-D А поподробнее ? с разжевыванием процессов и терминов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Столспид это скорость на которой обороты передаются 1:1 для стока это ~2200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 столспид это скорость на которой обороты перед% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owner Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 а про столспид мона поподробнее ?Тема вообщем такая....Это позволяет автомату думать значительно быстрее, т.е.переключаться быстрее,а также дает возможность старта с более высоких оборотов и все это ни как не влият на продолжительность жизни автомата, для сто процентной уверенности в его работе можно установить усиленные фрикционы, но имхо это необходимо при увеличении мощности свыше 400 сил, желательно при такой доработке автомата установить дополнительно куллер АТF :-D Указанный процесс лишь положительно влияет на жизнь автомата,т.к. после всех доработок давление в автомате возрастает, что исключает пробуксовку фрикционов и соответственно их подгорание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 27 апреля, 2007 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Owner а бюджет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owner Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Owner а бюджет? я думаю в 600-1000 максимум, легко можно уложиться :-D, но плюс то, что остается автомат, любителям палки прошу не кидать камнями :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Погодь, чтобы переключался быстрее это надо мозги прошивать автоматные, а вот по старту с более высоких это верно. А фрики можно не трогать если мотор остается прежний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owner Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Погодь, чтобы переключался быстрее это надо мозги прошивать автоматные, а вот по старту с более высоких это верно. А фрики можно не трогать если мотор остается прежний. Мозги само собой ведь они рулят автоматом, но енто не самое сложное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 ТАААК все более или менее понятно, теперь главный вопрос как, кто и где это делает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shifty Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 электронные мозги автоматов в России ни кто не прошивает(да и они помоему не отвечают за скорость переключения) скорость переключения добивается поднятием давления масла, и изменением сечения клапанов(каких-то) в мозго-плите(гидромозги) автамата делает харвест(на дром ру в жыты форум), но про именно переделку тезовских автоматов я еще не слышал по поводу замены фриков, я на чайнике в ноябре прошлого года перебрал коробку - ощущения оч интересные от новых фриков, советую менять тоже, полюбас прибавит скорости переключения да и продлит жизнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owner Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Ни кто не говорит , что мозги отвечают за скорость переключения, они позволяют лишь сделать задержку для того, чтобы автомат не переключался раньше времени и двигатель выдал максимум на данной скорости, т.к. заводские настройки автомата не дают возможности крутить двигло до красной зоны и соответственно выдавать весь кпд, особенно с это ощущается на самостоятельно надутых :-D авто. По части тезовских автоматов, харвест их пока не делает, но принцип доработки аналогичен... :-D, к тому же харвест это делает в красноярске, а говорю про москву.... :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markii Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 по поводу прошивки и прочих изменений в коробке не путайте людей... лучше почитайте это с нашего автоклуба http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...fdd9cac915a05da Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 оригинал тут http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150906651 Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты Вам необходим тюнинг АКПП. Существуют несколько основных пунктов: 1.Перенастройка гидромозгов 2. Увеличение столспеед гидротрансформатора 3. Установка дополнительного куллера ATF 4.Замена фрикционов на усиленные 5. ATF (1) В тюнинг гидромозгов входит: Настройка времени переключения передач Увеличенное давление в системе смазки. Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД ) Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время сжатия фрикционов. На практике: При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений. Они станут лишь более отчетливыми. Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс. Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП, но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать. ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ! (2) Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов. Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об Родной столсппед обычно 2200об . То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об! (3) При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее. При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает! 4) Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы необходимо поменять на усиленные. 5. Производитель ATF не так уж важен... главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов. АTF должен быть достаточно свежим. Фильтр в поддоне должен быть чистым. Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E На машины: Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001 Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001 Для любых машин с любыми АКПП Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с 2500-4000об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 А650Е он не тюнит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 на AS с 1G какой автомат стоит? который не тюниться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhy Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 сорри за небольшой офф: где в москау грамотное место, где куллер на акпп воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k13 Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Невижу смысла тюнить АКПП на стоковом двигаетеле.... HARVEST тюнит машины где 300лс и выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXX Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 В этой теме уже как более 3 месяцев нехотел выставлять на форум так как она не проверена, связывался с HARVEST(александром их Красноярска) сказал что он с каробками альтеззовскими дела не имел, но сказал будет интересно попробовать!!!!вот так :-) , весной планирую поездку в красноярск, там то все и увижу!!!что да как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Рус, у тебя 160 сил в машине - нафига оно тебе надо?! Это не спорткар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURT Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 +1, Установка дополнительного куллера ATF себе хочу... ...да и вообще интересен результат. Парни, отпишитесь потом в этой теме как выясните или настроите. Чего там и как, как едет и прочее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romantic Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) По поводу Харвеста, скорее всего дохлый номер. Мы еще год назад с ним разговаривали по поводу теззовских автоматов. Он сказал, что типа да, можно попробовать. Проблема в том, что он не сталкивался с такими коробками. А на РС-ках вообще типтроник. Короче много сложностей. И что типа ему нужна будет тезза(в качестве подопытного), так как все доделки придется тестить и снимать(ставить) коробу придется не раз. Мы согласны были предоставить ему теззу на неопределенный срок. Но потом он начал ссылаться на занятость. (типа ему заказов хватает на JZ автоматы). Хотя нет, вроде не сказал. Изменено 25 июля, 2008 пользователем romantic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
93rus Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 2 romantic Обязательно отпишись, как у него дойдут руки до альки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 По поводу Харвеста, скорее всего дохлый номер. Мы еще год назад с ним разговаривали по поводу теззовских автоматов. Он сказал, что типа да, можно попробовать. Проблема в том, что он не сталкивался с такими коробками. А на РС-ках вообще типтроник. Короче много сложностей. И что типа ему нужна будет тезза(в качестве подопытного), так как все доделки придется тестить и снимать(ставить) коробу придется не раз. Мы согласны были предоставить ему теззу на неопределенный срок. Но потом он начал ссылаться на занятость. (типа ему заказов хватает на JZ автоматы). Хотя нет, вроде не сказал. +1 аналогично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Аналогично! Пока что, с нашими автоматами запар... Щас с одним челом общаюсь в Алмате, возможно срастется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.