Шланги печки


shpicell

Рекомендуемые сообщения

В общем, всем привет) машина is 200, 1g-fe,мотор от альтеззы, проездил тысяч 10 все прекрасно, вчера промыл печку радиатора, промывал следующим образом : вход сверху жижи выход снизу, на машине антифриз циркулирует в другом направлении. При сборке осознал что не помню какой шланг сверху, какой снизу. поставил шланги Как на фото, что бы они не переплетались, и машина затроила, и начал доноситься монотонный щелчок с периодичностью в секунду от дросселя. Поменял местами ( шланги переплелись) и машина заработала ровно, без нареканий. Сейчас понимаю шланги стоят неправильно, но работает то нормально. Не понятно получается, возможно ли что на правом руле на мотор шланги выходят зеркально, ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред. Полный!

Патрубки должны быть так: верхний в верхний, нижний в нижний! т.к. под торпедой патрубки переплетаются и верхний становится нижним, а фриз должен идти снизу вверх, иначе пробка воздушная, водопады, нервы, истерика и т.д....

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а есть возможность, что при промывке в обратную сторону некий клапан встал раком и не дает циркулировать как положено антифризу?а при постановке наоборот все нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой то. Какая разница через какой шланг подается фриз в печку? это тупо емкость! там нет клапанов, а то что троит - я не могу найти другого объяснения, как забитый радик и его просто трудно прокачать помпе! Остальное из области фантастики! Сам с забитым радиком был одно время и, что бы дуло теплом хоть как то, менял местами шланги печки и никаких проблем не было. А про пробки и водопады - на горке систему прокачай один раз нормально и забудь. радик не выше пробки на основном радиаторе стоит, проблем быть не должно.

Изменено пользователем Auvengo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключи как задумано заводом и не грей голову.

при неправильном подключении возможно больше шансов словить воздушную пробку

на правом и левом руле подключения одинаковы

шланг который идет от помпы подключается в нижний патрубок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но из помпы идет шланг тот что выше,а тот что ниже идет к дросселю, верхний с помпы его с завода ставят вниз?значит я правильно подключил. Но тогда шланги переплетаются)))а по фото не должны)

И парни, огромное спасибо вам за ответы, Альтезза клуб самый отзывчивый и дружный клуб в мире)))) ну и собственно когда вас всех подкупил комплиментами давайте с удвоенной силой по сабж ))))

Изменено пользователем shpicell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу радик наоборот поставил, а в одной дырке на радике есть какая то штуковина для торможения наверно жидкости)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.