Bitl - Плавающий сайлентблок на Altezza в Казани


Рекомендуемые сообщения

Продам плаващие ТЮНИНГОВЫЕ!!!!! сайлентблоки на Altezza, IS200/300 и 110 маркообразные.
Ни какие переходники и втулки не нужны, просто вытаскиваете старый разбитый плавающий и вставляте этот. Забываете про данный узел на многие тычячи км. Качество.
Сделано в японии. Ни какой не Китай и не стоит об этом флудить.
Цена указана за 2 плавающих, 
т.е за комплект товара на одну машину.

Ходят  по РФ более 50 тыс км и голова не болит.

4000 р + 400 р на отправку почтой 1 класса по РФ.

карта сбербанка.

Товар в наличии.

тел. вацап. вибер +79872342729

аська: 460522370
Подходит на модели:

Toyota Altezza/Gita (Gxe10,Sxe10,Gxe15,Sxe15)1998-2005
Toyota markII - (gx110, jzx110, gx115, jzx115) 2000-2004
Lexus IS200/300 (Gxe10, jse10) 1999-2005
Toyota Aristo (Jzs160/Jzs161) 1997-2005
Toyota Brevis (Jcg10,Jcg11, Jcg15) 2001-2007
Toyota Crown (JZS175, JZS171) 1999-2003
Toyota Crown Majesta (UZS171, Uzs175, Uzs173) 1999-2004
Toyota Progres (Jcg10,Jcg11, Jcg15) 1998-2007
Toyota Origin (Jcg17) 2000-2001
Toyota Verossa (gx110, jzx115, Gx110, Jzx115) 2000-2004

1433567300010_bulletin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень интересное предложение,т.к. здесь плавающие самая головная боль!Только вот где гарантия,что они сделаны действительно в Японии и что они отходят 50тыс.км.,а то и больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ради интереса,их из японии в мишках везут?где упаковка?где хоть какие то опознавательные знаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на то что , взяли подходящие сточили у нас у токаря и продают под видом япония))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересное предложение,т.к. здесь плавающие самая головная боль!Только вот где гарантия,что они сделаны действительно в Японии и что они отходят 50тыс.км.,а то и больше?

Ну я расскажу так что когда у меня 110 марк был, я поддерживал связь с японцем марководом, он мне поставлял ништяки всякие для авто. Я с ним до сих пор поддерживаю связь  и както на вопрос мой как они там решают вопрос с плавающими он мне сказал что  уних есть спец он делает их под оригинал и марководы тамошние пользуются данным товаром так как даже в япии покупать новую заднюю цапфу с ориг плавающим под замену не оч дешево. Летом 2015 я через своего знакомца заказа  у этого дельца десять комплектов на пробу в РФ. Все они разошлись на ура. На дроме  народ покупает ставит и катают все окейно. Если бы что-то было не так то давно бы написали не довольные. Почему ходят более 50 тыс км? Потомучто товар надежный со слов япа. С августа разошлась партия ни кто не жалуется.

вот попытался разобрать один плавающий.

Пыльник там не съемный, он каким-то образом очень крепко впаян во внешнюю обойму. Пришлось снимать с боковой стороны пыльника стопорное кольцо и вырезать сам пыльник ножом так как он ни как не хочет вылазить. Смазки там достаточно, добавки не требует. Удары молотком в тисках по внутренней втулке тоже ничего не дали. Внутрення обойма видать вылазит только если разрезать внешнюю втулку сайлентблока. Удалил салфеткой как мог смазку чтоб посмотреть какой там шар, ну вот что получилось. По виду шар там большой, больше супровского так как сам сайлетблок сделан под параметры задней цапфы Altezza и 110 марков, данный узел одинаков.

post-37262-0-48800500-1453275142_thumb.j

post-37262-0-69858900-1453275155_thumb.j

post-37262-0-07768000-1453275164_thumb.j

post-37262-0-67428200-1453275173_thumb.j

post-37262-0-16014900-1453275181_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)) так то много можно ништяков с япии тащить людям с такими связями=)

организовал бы ассортимент=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень на хендай похож.

По сути любой аналог хендая за 200р проточи получится тоже самое.

Был бы номер оригинального сайлента японского, можно было бы еще верить, что это Япония...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

хендай Серега не показатель качества, они на 80% из CTR состоят.

 

то ТС - кинь ссыль плз на положительные отзывы клиентов, сам понимаешь ты человек новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь ссыль плз на положительные отзывы клиентов, сам понимаешь ты человек новый

Я когда отправлял товар всех просил отписаться на дроме по результатам так как товар новый у нас, как чего ощущения, отпишите, но отписался только один. На дроме вначале любят об***ть что-то новое, товар не пробуя, к сожалению это так, сразу обгадить так как новое оч тяжело идет если это не серийное производство. Чтоб больше было отзывов о данном товаре поднял адреса недавно тем кому отправлял отписал чтоб оставили отзыв, обещались, но по факту пока тишина............  Думаю что если бы была туфта то давно бы написали об этом.

 Ну вот тут пишет один что нормально носит данные бычьи глаза и доволен так как перепробовал и Фэбест и Хансу. Полгода катает  под Челябинском.

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151741335-p9.html  пост 179

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1152259196.html   пост 12 и 16

Изменено пользователем Bitl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Битл, что то знакомое...помоему брал у тебя уплотнитель под обвесы, кстати помниться недавно на форуме читал про тебя какие то отзывы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно приобрести один?если да, то какая будет стоимость?

 А что я потом делать буду со вторым? У меня же их не залежи, я их получаю так же как и вы под заказ в течении недели товар приходит.  Мне обходится парочка таких сайлентов с доставкой это гдето в 3500-3600 рублей. 400-500 руб мой навар сами понимаете. Один  потом у меня останется и один ни кто не купит.

 парой продется товар, извиняйте.

 на сегодня  к примеру в наличии комплект имеется. Если спрос будет то  я организую привоз 10 комплектов с дальнейшей реализацией.

Изменено пользователем Bitl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя назвать товар японским, если его делает какой-то тип из япи :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем отправляют из япии? какой транспортной?

Транспортной Ракета ))))))))

У меня схема отлажена, авиа на Москву передают пакет деловой почтой не габаритный товар с положенным оформлением перевозки груза в другую страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Есть поручители? Я бы приобрел один комплект, а то полик в плавающих совсем не то(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Есть поручители? Я бы приобрел один комплект, а то полик в плавающих совсем не то(

Ну вот и испробуете как чего первым. Если интересует то в личку прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я расскажу так что когда у меня 110 марк был, я поддерживал связь с японцем марководом, он мне поставлял ништяки всякие для авто. Я с ним до сих пор поддерживаю связь  и както на вопрос мой как они там решают вопрос с плавающими он мне сказал что  уних есть спец он делает их под оригинал и марководы тамошние пользуются данным товаром так как даже в япии покупать новую заднюю цапфу с ориг плавающим под замену не оч дешево. Летом 2015 я через своего знакомца заказа  у этого дельца десять комплектов на пробу в РФ. Все они разошлись на ура. На дроме  народ покупает ставит и катают все окейно. Если бы что-то было не так то давно бы написали не довольные. Почему ходят более 50 тыс км? Потомучто товар надежный со слов япа. С августа разошлась партия ни кто не жалуется.

вот попытался разобрать один плавающий.

Пыльник там не съемный, он каким-то образом очень крепко впаян во внешнюю обойму. Пришлось снимать с боковой стороны пыльника стопорное кольцо и вырезать сам пыльник ножом так как он ни как не хочет вылазить. Смазки там достаточно, добавки не требует. Удары молотком в тисках по внутренней втулке тоже ничего не дали. Внутрення обойма видать вылазит только если разрезать внешнюю втулку сайлентблока. Удалил салфеткой как мог смазку чтоб посмотреть какой там шар, ну вот что получилось. По виду шар там большой, больше супровского так как сам сайлетблок сделан под параметры задней цапфы Altezza и 110 марков, данный узел одинаков.

 

 

 А что я потом делать буду со вторым? У меня же их не залежи, я их получаю так же как и вы под заказ в течении недели товар приходит.  Мне обходится парочка таких сайлентов с доставкой это гдето в 3500-3600 рублей. 400-500 руб мой навар сами понимаете. Один  потом у меня останется и один ни кто не купит.

 парой продется товар, извиняйте.

 на сегодня  к примеру в наличии комплект имеется. Если спрос будет то  я организую привоз 10 комплектов с дальнейшей реализацией.

 

А возможно приобрести один?если да, то какая будет стоимость?

 

Щедро ты конечно комплект раздербанил, не пожалел 1,7-3,5 к на проверку качества)) А вот как раз второй от пары и можно было бы продать. Как раз минимизирует потери до 1,7к после испытаний)

Изменено пользователем Mankevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щедро ты конечно комплект раздербанил, не пожалел 1,7-3,5 к на проверку качества)) А вот как раз второй от пары и можно было бы продать. Как раз минимизирует потери до 1,7к после испытаний)

Ну эта хирургия была есчо в июле 2015 года. Второму давно ноги приделали.

Неужели кто-то хочет менять один плавающий? Какой смысл то? Они с каждой стороны имеют равные нагрузки на себя и если ты видишь что один накрылся то выходит что ты не досмотрел что  и второй тоже накрылся или вот вот накроется.  И менять один тем более нового производителя нет ни какого смысла думаю, так как эффекта ты не увидишь пока не поменяешь их парой.

Я бы ни когда один не поменял. Менять так парой. 

 Ну кто-то конечно и меняет одну шаровую.....................

 у кого  какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня с одной стороны стоит новая оригинальная цапфа, (на вторую денег не хватило :hihihihihihihi:  )  так в ней после 45 000 км, он как новый, рычаг отсоединяешь от подрамника, и он держится в горизонтальном положение за счет плавающего, о люфте там и речь идти не может, думаю еще долго ходить будет, а вот с другой стороны, я поставил фебест, он на 43-й тыс. заскрипел, не имея под рукой нового, снял рычаг набил туда смазки , и до сих пор езжу, тишина, но люфт небольшой уже есть. вот и по весне хочу его заменить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня с одной стороны стоит новая оригинальная цапфа, (на вторую денег не хватило :hihihihihihihi:  )  так в ней после 45 000 км, он как новый, рычаг отсоединяешь от подрамника, и он держится в горизонтальном положение за счет плавающего, о люфте там и речь идти не может, думаю еще долго ходить будет, а вот с другой стороны, я поставил фебест, он на 43-й тыс. заскрипел, не имея под рукой нового, снял рычаг набил туда смазки , и до сих пор езжу, тишина, но люфт небольшой уже есть. вот и по весне хочу его заменить :)

Понял Вас, да, случай и такой бывает. 

Изменено пользователем Bitl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.