HLinS Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Навеяно началом флейта в бортовике "фотографа на прогрес", так что... Уперед!!! Изменено 22 января, 2016 пользователем HLinS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 первый нах!3с неедет, чугун для мужикооов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) очередная набивальня сообщений. Изменено 22 января, 2016 пользователем toni86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 предлагаю поместить в первый пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Да будет срач!))) пздц, когда интересно дойдём до 1Г против лс?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 ясна дела 1Г лучше, он у меня есть, а ЛС нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Не понимаю чего тут спорить, если на цукубе не могли побить рекорд HKS Альтеззы с триэсом на протяжении семи лет. Ни на чем вообще, ни на гтрах, ни на эвиках ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 На самом деле у Тойоты мне известны всего два спортивных двигателя в 90-2000 годах, это 3s и 3uz, так что чугуняка ваще мимо кассы ))) А если серьёзно, то с точки зрения соотношения массы, топливной эффективности, прихода - далеко впереди оппонентов. По поводу "ненадежности": учитывая что большинство ездит на 95, а есть те, кто и на 92, пялит нулевики и обслуживает крайне не регулярно и посредственно, не удивительно, что есть нарекания к его живучести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) 3S-хороший мотор, но только на коробке, на автомате ниедет))) За три года проблем вообще никаких. Как взял, расход масла был литр на 2,5к, так и через три года такой же, регресса никакого, пробег 180 Изменено 22 января, 2016 пользователем koshkin534 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 На автомате он с места не едет ) с хода - норма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 учитывая что большинство ездит на 95, а есть те, кто и на 92, пялит нулевики и обслуживает крайне редко и посредственно, не удивительно, что есть нарекания к его живучести вот по этому он у них не надежный, только ДЖей может это выдержать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiev Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 закройте тему быстрее, и сойдемся что меньший вес мотора, большие обороты -это мастхев кольца, а для кого-то и городских покатушек. давайте лучше обсуждать плавающие и их ценники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 22 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) 1Жизет говно, 1г быстрее, доказано в бортовике dev123 мебель-пенсия... Я пенсия)) Изменено 22 января, 2016 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ставьте в диван коспрессорный 3s и доминируй, властвуй, унижай, рви шаблоны штабелями , срами скептиков,сотни их! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pimich Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ставьте в диван коспрессорный 3s и доминируй, властвуй, унижай, рви шаблоны штабелями , срами скептиков,сотни их! Так точно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ackBug Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 херли тут обсуждать наковальня на морде - утопия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Смторя как на морде. Если как на Супре или Соарере, то все норм. А если как на теззе, то - шляпа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ackBug Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Мы как бы и обсуждаем наш кузов, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Я так то на Прогресе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ackBug Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 это те же яйца только в профиль и малость крупнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 ... И угловатее )) Кстати, в супру 3s на кольцо свапили как раз для достижения лучших результатов. Для города, кстати, если мы про поток говорим, то ввсокооборотистый и подрывной атмосферник там интереснее чугуна Разумеется тут и разница в весе даёт свои преимущества в рулежку и т.п.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ackBug Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 да потому что эта наковальня нехера не рулится да валит и что с того? японские тачки должны рулиться американские тачки должны валить и ехать по прямой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 пока рулятся тока немецкие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Тут ты не прав. Во все времена эталоном был лотус и макларен. Многие японцы своих одноклассников из германии обьезжают на раз два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya36 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) С супрой 80-ой атмосферной и морквой 80 турбовой по городу ночью гоняли летом. у меня 3С на автомате.На прямых, сливает как котенок. Пока дело до поворотов не дошло.Вот на них, тезза очень быстро догнала и обогнала. Изменено 22 января, 2016 пользователем ilya36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.