Авторизация  
versa4i

Lexus GS300 (ll) vs Toyota Solara

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Решил сменить своего верного друга. За две недели посмотрел около сотни авто различных марок. Остановился на выборе между: gs300 2001г и Solara 2,4 2004г. Обе машины в родной чёрной краске, gs на светлой коже, Solara на тряпке. По gs смущает год выпуска, прогоревшие боковые зеркала и поцарапанное водительское боковое стекло. В Solara смущает спортанский, даже в сравнении с gs, интерьер. Ищу драйва, в чем его больше?

http://ab.onliner.by/car/2506536

http://ab.onliner.by/car/2400980

Направьте на путь истинный.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джиэс и точка!

И нечего тут даже сравнивать. Передний и задний привод, купэ и седан!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как фапер на GS300 3 поколения, рекомендую только GS. Можно лакшери вип смастерить, а солара - пиздецовый дизайн на любителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же меня радуют такие темы!)))) Ладно бы хоть речь шла о надёжности, комфорте, управляемости и тормозах выбранных моделей. Но когда человек спрашивает "у кого больше драйва" это вообще конец. Автор, ты себе авто покупаешь или просто интересуешься разными моделями? Ты ориентируйся на свои интересы и предпочтения. Выбирай то что ТЕБЕ больше понравится и к чему лежит душа. А так получается всё равно, что спрашивать "какую плитку в туалете положить, кто что думает?" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Solara дизайном с детства нравится и то что купе, также привлекает.

Gs по динамике лучше будет?

Как же меня радуют такие темы!))))

Изначально ставилась цель: Бензин, задний привод, мкпп, 300+ л.с., японец от 2004года, до $10000. После исследований рынка понял, что это в принципе невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

солара это камри, откуда  там драйв?)

Вот потому что не знаю, что такое Камри и создал эту тему. И понимаю уже, что задавать такие вопросы на профильном форуме - некамильфо) Ответы очевидны. Но тем не менее, хотелось бы услышать объективное мнение. По цене запчастей, я так понимаю, автомобили равноценны. На что смотреть в них перед покупкой? Какие болячки в них есть с детства, а какие приобретаются в процессе эксплуатации. Данная Solara в идеальном состоянии и по доплате мне выходит в 2 раза дешевле. По gs: зеркала и стекло - сразу попадалово на $400 и ждать эти элементы почти месяц из эмиратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛКП на GS в огне, состояние авто не соответствует заявленному пробегу, это несомненно плюс. Только задняя левая дверь помята. 
И подкину ещё на вентилятор:
Только что предложили вот такой обмен BMW e60 525 2005г. http://ab.onliner.by/car/2597241 


ты не там ищешь драйв

Я исхожу из рыночной ситуации. В Беларуси авторынок не то, чтобы лег, а вырыл яму и спрятался. Вариантов продать машину по хорошей цене - нет. Полагаю, тоже происходит и в РФ. Канают только варианты обмена, в которых каждый жук ищет для себя хоть минимальную, но выгоду. Повторюсь, пересмотрел сотню авто на обмен - везде шлак. Поэтому выбор только из того, о чем я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была в семье беха такая, дизайн и драйв есть, но это ломучее говно, может нам так повезло, а у солары если это камри, то о драйве и говорить нечего, так что ГС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за ГС. Исцарапанные стекла это болезнь у них по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это их болячка. На скорость не влияет, но эстетический вид портит.

Существовали ли gs со стеклами AS3, т.е. с заводской тонировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к словам SosPete, как говорят сами бмвисты, bmw просит денег, потом еще просит денег, а потом еще просит денег, а вот потом говорит, теперь я покажу что я умею :-) у нас в семье тоже был е60 530xi M tech, драйв однозначно есть, но содержать его дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я купил себе is, я загнал его на диагностику знающим людям. В первый месяц владения им, я отдал $1800. Я заменил 4 аммортизатора, 4 тормозных диска, колодки, колодки ручника, трос ручника и кучу сайлентов в задней подвеске. Спустя 3 месяца я скинул ещё столько же: радиатор, снова передние амморты, гур, рычаги передней подвески, все шаровые передней подвески, комплект сцепления. Вы хотите сказать, что бмв вытягивает больше денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой еще драйв может быть у 525 Е60? Шутите что ли? Разве что пересев с жигулей или акцентов/солярисов/рио/крузов. ))

530-я Е60 или она же в кузове F10 (528) только более-менее начинает пахнуть драйвом, и то едет хуже стола, а стол как мы поняли из слов читеров - овощ полный...

З.Ы.: Если ты купил уставшую Тойоту, это не является доказательством надежности баварцев. У меня ИС250 скоро как два года - кроме расходников только две лампы и втулки переднего стаба. А это ремонта на 50$ за два года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья с Тойота-центр Минск говорят, что все тойота и лексус, произведенные до 2004 года, приезжающие к ним на обслуживание - никогда не ремонтировались. Чтобы открутить любой болт в подвеске - нужна болгарка. Я это всё прочувствовал на себе и ни в коем случае не жалуюсь. Денег на обслуживание никогда не жалел, ставил исключительно оригинал, либо дорогие аналоги, если оригинала не существовало. Я пытаюсь понять: заменив в Лексусе единожды, любую деталь(не беру в рассмотретрение амморты KYB), я забываю об этой детали на последующие 100, 150 тыс км. Так ли это в Тойота или БМВ?

Зы: до лексуса долго ездил на разных мерседес, там эта схема не работала, подвеску оригиналом переберал стабильно раз в 30-40 тыс пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Треzвый, как раз 525 бмв в сравнении с соларой (камри) это драйверская машины (управление, мошность, отклик на педаль газа и тд), для обычных людей не ездивших на каких-то мощных и заряженных машинах

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GS !

 

чот цены какието нереальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Versa4i вы похоже купили сильно уставший вариант. Предидущий владелец отъездил наверное лет 5-6 не вкладывая ни копейки, с заменой масла тыщ через 20, ну а че оно же еще светлое, и скидывают. А след владелец потом матюхает что говно тачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из рыночной ситуации. В Беларуси авторынок не то, чтобы лег, а вырыл яму и спрятался. Вариантов продать машину по хорошей цене - нет. Полагаю, тоже происходит и в РФ. Канают только варианты обмена, в которых каждый жук ищет для себя хоть минимальную, но выгоду. Повторюсь, пересмотрел сотню авто на обмен - везде шлак. Поэтому выбор только из того, о чем я написал.

 

да ну, у нас всего-то рынок б/у автомобилей просел на 25% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

солара ведро,

GS 2 - лучший в мире шлюховоз.

драйв будет только на альтеззе с турбоджеем или столом под капотом. я променял гс на ис только потому, что тот весит дохрена и это чувствуется. но он едет. не так чтобы прям едет едет, но 3 литра честно разгоняют эти почти 2 тонны за 8 сек до 100 и потом до 200 тоже более-менее справляются. в поворотах тяжёлый. в зимнем дрифте очень хорош, намного плавнее альтеззы, угол сможет держать даже ребёнок).

а солара не намного легче и притом это камри. а это крест.

Изменено пользователем sant57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация