Lexus GS300 (ll) vs Toyota Solara


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Решил сменить своего верного друга. За две недели посмотрел около сотни авто различных марок. Остановился на выборе между: gs300 2001г и Solara 2,4 2004г. Обе машины в родной чёрной краске, gs на светлой коже, Solara на тряпке. По gs смущает год выпуска, прогоревшие боковые зеркала и поцарапанное водительское боковое стекло. В Solara смущает спортанский, даже в сравнении с gs, интерьер. Ищу драйва, в чем его больше?

http://ab.onliner.by/car/2506536

http://ab.onliner.by/car/2400980

Направьте на путь истинный.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Джиэс и точка!

И нечего тут даже сравнивать. Передний и задний привод, купэ и седан!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как фапер на GS300 3 поколения, рекомендую только GS. Можно лакшери вип смастерить, а солара - пиздецовый дизайн на любителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же меня радуют такие темы!)))) Ладно бы хоть речь шла о надёжности, комфорте, управляемости и тормозах выбранных моделей. Но когда человек спрашивает "у кого больше драйва" это вообще конец. Автор, ты себе авто покупаешь или просто интересуешься разными моделями? Ты ориентируйся на свои интересы и предпочтения. Выбирай то что ТЕБЕ больше понравится и к чему лежит душа. А так получается всё равно, что спрашивать "какую плитку в туалете положить, кто что думает?" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Solara дизайном с детства нравится и то что купе, также привлекает.

Gs по динамике лучше будет?

Как же меня радуют такие темы!))))

Изначально ставилась цель: Бензин, задний привод, мкпп, 300+ л.с., японец от 2004года, до $10000. После исследований рынка понял, что это в принципе невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солара это камри, откуда  там драйв?)

Вот потому что не знаю, что такое Камри и создал эту тему. И понимаю уже, что задавать такие вопросы на профильном форуме - некамильфо) Ответы очевидны. Но тем не менее, хотелось бы услышать объективное мнение. По цене запчастей, я так понимаю, автомобили равноценны. На что смотреть в них перед покупкой? Какие болячки в них есть с детства, а какие приобретаются в процессе эксплуатации. Данная Solara в идеальном состоянии и по доплате мне выходит в 2 раза дешевле. По gs: зеркала и стекло - сразу попадалово на $400 и ждать эти элементы почти месяц из эмиратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛКП на GS в огне, состояние авто не соответствует заявленному пробегу, это несомненно плюс. Только задняя левая дверь помята. 
И подкину ещё на вентилятор:
Только что предложили вот такой обмен BMW e60 525 2005г. http://ab.onliner.by/car/2597241 


ты не там ищешь драйв

Я исхожу из рыночной ситуации. В Беларуси авторынок не то, чтобы лег, а вырыл яму и спрятался. Вариантов продать машину по хорошей цене - нет. Полагаю, тоже происходит и в РФ. Канают только варианты обмена, в которых каждый жук ищет для себя хоть минимальную, но выгоду. Повторюсь, пересмотрел сотню авто на обмен - везде шлак. Поэтому выбор только из того, о чем я написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в семье беха такая, дизайн и драйв есть, но это ломучее говно, может нам так повезло, а у солары если это камри, то о драйве и говорить нечего, так что ГС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за ГС. Исцарапанные стекла это болезнь у них по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это их болячка. На скорость не влияет, но эстетический вид портит.

Существовали ли gs со стеклами AS3, т.е. с заводской тонировкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к словам SosPete, как говорят сами бмвисты, bmw просит денег, потом еще просит денег, а потом еще просит денег, а вот потом говорит, теперь я покажу что я умею :-) у нас в семье тоже был е60 530xi M tech, драйв однозначно есть, но содержать его дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я купил себе is, я загнал его на диагностику знающим людям. В первый месяц владения им, я отдал $1800. Я заменил 4 аммортизатора, 4 тормозных диска, колодки, колодки ручника, трос ручника и кучу сайлентов в задней подвеске. Спустя 3 месяца я скинул ещё столько же: радиатор, снова передние амморты, гур, рычаги передней подвески, все шаровые передней подвески, комплект сцепления. Вы хотите сказать, что бмв вытягивает больше денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Какой еще драйв может быть у 525 Е60? Шутите что ли? Разве что пересев с жигулей или акцентов/солярисов/рио/крузов. ))

530-я Е60 или она же в кузове F10 (528) только более-менее начинает пахнуть драйвом, и то едет хуже стола, а стол как мы поняли из слов читеров - овощ полный...

З.Ы.: Если ты купил уставшую Тойоту, это не является доказательством надежности баварцев. У меня ИС250 скоро как два года - кроме расходников только две лампы и втулки переднего стаба. А это ремонта на 50$ за два года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья с Тойота-центр Минск говорят, что все тойота и лексус, произведенные до 2004 года, приезжающие к ним на обслуживание - никогда не ремонтировались. Чтобы открутить любой болт в подвеске - нужна болгарка. Я это всё прочувствовал на себе и ни в коем случае не жалуюсь. Денег на обслуживание никогда не жалел, ставил исключительно оригинал, либо дорогие аналоги, если оригинала не существовало. Я пытаюсь понять: заменив в Лексусе единожды, любую деталь(не беру в рассмотретрение амморты KYB), я забываю об этой детали на последующие 100, 150 тыс км. Так ли это в Тойота или БМВ?

Зы: до лексуса долго ездил на разных мерседес, там эта схема не работала, подвеску оригиналом переберал стабильно раз в 30-40 тыс пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треzвый, как раз 525 бмв в сравнении с соларой (камри) это драйверская машины (управление, мошность, отклик на педаль газа и тд), для обычных людей не ездивших на каких-то мощных и заряженных машинах

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GS !

 

чот цены какието нереальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Versa4i вы похоже купили сильно уставший вариант. Предидущий владелец отъездил наверное лет 5-6 не вкладывая ни копейки, с заменой масла тыщ через 20, ну а че оно же еще светлое, и скидывают. А след владелец потом матюхает что говно тачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makavely_ws  видимо да, но я не огорчен.

GanG, я не сторонник свапа, люблю сток, посему без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из рыночной ситуации. В Беларуси авторынок не то, чтобы лег, а вырыл яму и спрятался. Вариантов продать машину по хорошей цене - нет. Полагаю, тоже происходит и в РФ. Канают только варианты обмена, в которых каждый жук ищет для себя хоть минимальную, но выгоду. Повторюсь, пересмотрел сотню авто на обмен - везде шлак. Поэтому выбор только из того, о чем я написал.

 

да ну, у нас всего-то рынок б/у автомобилей просел на 25% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солара ведро,

GS 2 - лучший в мире шлюховоз.

драйв будет только на альтеззе с турбоджеем или столом под капотом. я променял гс на ис только потому, что тот весит дохрена и это чувствуется. но он едет. не так чтобы прям едет едет, но 3 литра честно разгоняют эти почти 2 тонны за 8 сек до 100 и потом до 200 тоже более-менее справляются. в поворотах тяжёлый. в зимнем дрифте очень хорош, намного плавнее альтеззы, угол сможет держать даже ребёнок).

а солара не намного легче и притом это камри. а это крест.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.