Lexus GS300 (ll) vs Toyota Solara


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По диагностике даже не знаю. Для начала можно просто на ошибки проверить.

Знакомый есть, но редко очень его вижу.

Помню пролетали с ним лежачего на 40-50, даже не почувствовал. Вроде без пинков у него работает АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Если кузов живой, то подуставшая акпп лишь повод для небольшого торга, но не отказа от автомобиля в принципе.

Т.к. по новому курсу, цена контрактной коробки около 120$, доставка 40$, замена 80$, масло и прочие расходники 50$. Итого менее 300$ цена вопроса на фоне покупки автомобиля Lexus. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, после тщательного осмотра данного экземпляра, создается впечатление, что кузов держали в консервации все эти годы, родная краска, везде шильды с вин кодом, заводские заглушки, новая родная запаска с маркировкой 2001г. Но вот все остальное не соответствует состоянию кузова. Плюс ко всему в заднюю подвеску не лазили ни разу, что сказывается на биении руля при торможении. Еще подскажите, водительское зеркало заднего вида на всех америкосах так сильно приближает? Есть ощущение, что это обычное домашнее зеркало, это же самоубийство ездить с таким. И не должно ли на нем быть написано по англ: отражение в зеркале, ближе, чем кажется на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биение руля с задней подвеской никак не связано.

А к зеркалу быстро привыкаешь. Я сейчас уже даже не замечают, когда из машины вьмашину пересаживаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по фоткам видно что кузов gsки в отличном состоянии. Надпись на зеркале вроде только на правом бывает. Биение похоже от передних тормозных дисков, повело их или может исхудались, не менялись давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сейчас на, с виду ушатанном, экземпляре. Европеец. Хозяин перед поездкой предупредил, что акпп пинается, если отпустить газ. Товарищи, впервые за несколько лет у меня перехватило дух от разгона этой баржи, мой IS просто курит бычок в сторонке. При этом это был обычный режим, не pwr и без кикдауна. Я понял, как должна ехать такая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. IS200 не едет совершенно.

GS300 тоже по сути не едет, но после IS кажется гонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.