Более производительный генератор


Рекомендуемые сообщения

есть конечно варик что он быстрее отъедет. а так да. что значит боле производительного)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это прибавит А/ч?


прозапас есть еще один))

надоели просадки напруги хоть и маленькие но все равно не комфортно ощущать каждое включение каких либо потребителей..


в машине как бы и не особо много установлено лишних потребителей : музыка (саб да усь), сигналка, ну и самое главное что существенно тянет на себя напругу это кругляши переделанные под альку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе больше ач?

для саба да уся надо кандёр, в целом амер 65-70 более чем достаточно, лишь бы "свежий" был акком. Сигналка сожрёт хоть 50 хоть 150А, вопрос времени.

Генератор тебе особо не поможет, а если дохера ампер подашь на зарядку ну скорее убьёшь аккум.. 

Частенько замечал, новый аккум (относительно мёртвого, тот который при -15 два дня не держит например) снижает расход литра на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе больше ач?

для саба да уся надо кандёр, в целом амер 65-70 более чем достаточно, лишь бы "свежий" был акком. Сигналка сожрёт хоть 50 хоть 150А, вопрос времени.

Генератор тебе особо не поможет, а если дохера ампер подашь на зарядку ну скорее убьёшь аккум.. 

Частенько замечал, новый аккум (относительно мёртвого, тот который при -15 два дня не держит например) снижает расход литра на 2.

а если есть просадка при нажатии на тормоз при выключенных потребителях?не сразу но сек через 5+легкая вибрация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменьше, если на то пошло.

смотря о каком шкиве идёт речь)) на гене меньше да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если есть просадка при нажатии на тормоз при выключенных потребителях?не сразу но сек через 5+легкая вибрация)

Вибрация движка? Так от более мощного генератора этот эффект сильнее будет. Изменено пользователем Woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе больше ач?

для саба да уся надо кандёр, в целом амер 65-70 более чем достаточно, лишь бы "свежий" был акком. Сигналка сожрёт хоть 50 хоть 150А, вопрос времени.

Генератор тебе особо не поможет, а если дохера ампер подашь на зарядку ну скорее убьёшь аккум.. 

Частенько замечал, новый аккум (относительно мёртвого, тот который при -15 два дня не держит например) снижает расход литра на 2.

опять чуши понаписал товарищ MoDem.

Кондер сгладит пульсации, свет мигать меньше будет при включении мощных потребителей, вот и все. Для музыки как раз надо брать мощный генератор и толстые провода. Генератор с исправным реле регулятором хоть на 1000 Ампер не убьет никакой аккумулятор, хоть мотоциклетный ставь. Слабый генератор не значит что не сможет зарядить большой акум, просто ему понадобится больше времени, чем более мощному собрату, который может обслуживать всю электрику автомобиля и еще есть запас на заряд батареи.

Про расход и живость аккумулятора ничего не скажу, не наблюдал за этим.

Если у автора идет вибрация при включении дополнительных потребителей, думаю тут более мощный генератор ничем не поможет, он даст ту же нагрузку на двигатель как и родной. Надо искать причину либо в неисправности работы гены, либо подушки уставшие, либо эбу корректирует смесь не совсем правильно при повышенной нагрузке на ХХ и т.д. У меня при включении обогрева стекол тоже хорошая вибрация появляется, а вот при стоп-сигнале едва едва заметная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно для начала регулятор напряжения поменять на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно для начала регулятор напряжения поменять на новый.

Регулятор,щетки новые, как и генератор взял тоже еще один проверить конктрактный))

Щас пойду попробую кинуть доп минус га кузов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять чуши понаписал товарищ MoDem.

Кондер сгладит пульсации, свет мигать меньше будет при включении мощных потребителей, вот и все. Для музыки как раз надо брать мощный генератор и толстые провода. Генератор с исправным реле регулятором хоть на 1000 Ампер не убьет никакой аккумулятор, хоть мотоциклетный ставь

хочешь сказать что аккум 60а можно заряжать током в 20А и ему ничего не будет? ))

Для музыки 70а с кандером более чем, если конечно мы о гражданской музыке говорим а не о кровопускании из ушей

а так ты ту же самую чушь написал просто другим языком

Изменено пользователем MoDem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондеры до 5-6 к это вольтметры и не более, смысла от них никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гена точно живой,то проверяй аккум,он теже сильно влияет на просадки.

Так же кинь массу хорошую на кузов и двигатель. Ну и сами клеммы смаж обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборотов у тебя сколько когда вибрации идут. у меня просто на прогретой когда стоишь на тормозе тоже вибрации идут, потому что обороты низкие, а если рулем крутануть они поднимутся чутка и все проходит. Буду + и - с генератора дублировать, может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати щас у меня стоит вот такой генератор 27060-70490 на 100А походу,но туда я поставил новый регулятор который покупал на свой старый генератор.

Клемы все смазаны и зачищены несколько раз уже))

Вот да прочитал что можно кинуть доп плюс и минус с гены на акб.

Акб тоже новый стоит (ему от силы 2 недели полностью исправный как и старый)

Да все именно так как и у меня!)

Тоже займусь этим дублированием)

Это даже если все потребители выключить зажать тормоз на P и все равно будут вибрации)

Изменено пользователем VaDDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе изначально было понятно что дополнительные провода не уберут вибраций, их ставят для уменьшения потерь при больших токах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС я же написал, какой гена производительней, как его поставить описанно у меня в бортовике.

До этого акб не успевал заряжаться за короткие поездки от дома до работы. От оборотов зависела скорость дутья печки, яркость фар. Ну и на приборке стрелка заметно падала.

Щас пофиг, на хх могу включить все потребители, стрелка чуть шевелнется только.

Вот без потребителей и с вкл. ближний/дальний/птф/печка на максимум/обогрев заднего стекла

d445e2257c9e0340680e17b131f87bac.jpg

ee4ae62554e663dcf336b95e29f32c5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.