Не едет машина с АКПП (в том числе в мороз)


DogmatiX

Рекомендуемые сообщения

Предистория...выпал снежок, было солнечно вообщем все предпосылки для легкого дрифта по снегу. После того как сделал пару кружков и в один момент на высоких оборотах и говорят со стороны был легкий хлопок у меня заглох двигатель. Я задумался и не стал рисковать, и больше не дрифтовал. Поехал по своим делам и в течении дня коробка начала работать все хуже и хуже. Под конец дня я уже начал понимать что-то не то... Симптомы начали проявляться такие, ставишь селектор коробки в положение D нажимаешь на газ, машина не начинает ехать пока не наберет обороты чуть больше 3000, такое же примерно происходит в положение R. Так же заехал на пригорок селектор стоит в положении D и машина начинается скатываться с пригорка где-то пол метра и останавливается. Потом начинаю проверять, у меня не заводиться машина если селектор стоит в положение N (на сколько я знаю на всех автоматах их этого момента машина должна легко заводиться, или на это не так?). Смотрю уровень масла в коробке он на много ниже положенного уровня и оно полностью черное и в добавок воняет женной пластмассой.

Хочу узнать у Вас чем это все грозит, на сервис не загоняю, во-первых очереди,во-вторых в предверии Нового Года не имеет смысла? Можно ли сейчас её перегонять где-то 150 км,так как она стоит в другом городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ого, неслабо ты походу зажёг, надо было "L" втыкать или "2", а ты небось в "D" крутил...или попадал на голый асфальт в тот момент когда колёса быстро вращались.

Фрикционам пипец пришёл походу, не советую её далеко гнать, можно встрять с эвакуатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предистория...выпал снежок, было солнечно вообщем все предпосылки для легкого дрифта по снегу. После того как сделал пару кружков и в один момент на высоких оборотах и говорят со стороны был легкий хлопок у меня заглох двигатель. Я задумался и не стал рисковать, и больше не дрифтовал. Поехал по своим делам и в течении дня коробка начала работать все хуже и хуже. Под конец дня я уже начал понимать что-то не то... Симптомы начали проявляться такие, ставишь селектор коробки в положение D нажимаешь на газ, машина не начинает ехать пока не наберет обороты чуть больше 3000, такое же примерно происходит в положение R. Так же заехал на пригорок селектор стоит в положении D и машина начинается скатываться с пригорка где-то пол метра и останавливается. Потом начинаю проверять, у меня не заводиться машина если селектор стоит в положение N (на сколько я знаю на всех автоматах их этого момента машина должна легко заводиться, или на это не так?). Смотрю уровень масла в коробке он на много ниже положенного уровня и оно полностью черное и в добавок воняет женной пластмассой.

Хочу узнать у Вас чем это все грозит, на сервис не загоняю, во-первых очереди,во-вторых в предверии Нового Года не имеет смысла? Можно ли сейчас её перегонять где-то 150 км,так как она стоит в другом городе?

заводится только на P.

сервис?)

блин я ступил заводится конечно только на P))

Изменено пользователем Nox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут только один выход, снимать паддон и смотреть по фильтру, если стружки много, значит фрикционам пипец, если нет стружки то может подвезло тебе...жижу на замену 100%, она у тебя не может создать давления (потеряны химические свойства) поэтому и начинает ехать только с 3000 оборотов, когда ГТшка крутит быстрей...посмотри под АКПП наличие течи жидкости в районе сальника....во многих случаях замена жижи решает многие проблемы...я вот только н понимаю как можно ездить на черной жиже и воняющей горелым, ни за один же раз она у тебя испортилась...ты просто когда пятаки вертел, перегрел сильно её...возможно если есть течь, то вкладыш провернуло на насосе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, неслабо ты походу зажёг, надо было "L" втыкать или "2", а ты небось в "D" крутил...или попадал на голый асфальт в тот момент когда колёса быстро вращались.

Фрикционам пипец пришёл походу, не советую её далеко гнать, можно встрять с эвакуатором.

Да не успел сильно по зажигать, максимум скорость была 40-50 км площадка не позволяла набрать больше скорость и делал это для практики, посмотреть что делает машина в заносе и как реагировать. Зажигал действительно на D.

заводится только на D.

У меня сейчас заводится только в положении P. На всех остальных просто не дает завестись.

тут только один выход, снимать паддон и смотреть по фильтру, если стружки много, значит фрикционам пипец, если нет стружки то может подвезло тебе...жижу на замену 100%, она у тебя не может создать давления (потеряны химические свойства) поэтому и начинает ехать только с 3000 оборотов, когда ГТшка крутит быстрей...посмотри под АКПП наличие течи жидкости в районе сальника....во многих случаях замена жижи решает многие проблемы...я вот только н понимаю как можно ездить на черной жиже и воняющей горелым, ни за один же раз она у тебя испортилась...ты просто когда пятаки вертел, перегрел сильно её...возможно если есть течь, то вкладыш провернуло на насосе...

Течь есть видимо подцепил где-то, трубкой идущая на радиатор из поддона. Но она не сильная, т.е. просто потела. Хочу на днях снять поддон и посмотреть на наличи стружки. Если нет, то просто долить и перегнать её сервисменам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло надо полностью сменить. Произошло это точно не из-за букса, просто, видно, масло уже давно просилось на замену, если оно в таком состоянии, как ты описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

ага, с одних подрифтушек, масло столько не уйдет и черным оно не станет, замену масла адо сделать, потом дальше кумекать. ну либо поддон снять сначала убедиться что там все чисто в плане стружки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течь есть это 100%. Меня теперь интересует может ли проявляться такие симптомы при отсутствии масла в коробке?

Изменено пользователем DogmatiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не понимаю такого, это равносильно тому если вместо моторного масла воды залить в двигатель...возьми посмотри уровень и проблема будет решена...жижу тебе один фиг придется менять полностью а не частично, если сальник потек в районе ГТ, то провернуло вкладыш...причем замечу сколько не встречаюсь с подобной ситуацией, у всех кто крутил питаку на АКПП и потом начались глюки с ней, у всех побежал сальник и провернуло вкладыш...так что ты повеселился возможно на стоимость нового ГТ, а может и поможет тебе замена жиди...главное не оттягивай, а то тот же комплект фрикционов превышает стоимость контрактной АКПП в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем еле как доехал до гаража, заезжал в гараж на 4000 оборотах. Посмотрел поддон, он был весь закидан маслом. Слил чуток масла через болт, снял поддон, слил от туда масла. Смотрю на магнитики, они на мой взгляд не были такими сильно грязными и вроде бы не было никакой стружки, возможно сработал хорошо фильтр.

Слилось примерно 3 литра масла, потом давай пробывать сливать масло с помощью насоса самой коробки, слилось еще примерно литр, причем выдавливало масло рывками, сначла идет масло под хорошим давлением потом все тише и тише, а потом уже выходит воздух. Вобщем как-то муторно получается. Все собрал на место поставил. Посадил поддон на герметик.

Сделал уровень COLD, завожусь ставлю селектр в положение D. И машина поехала,причем на газ не давлю. Проверяю так же заднюю скорсть тоже едит на низких оборатах. Обрадовался! Выезжаю на трассу, скорости переключаются нормально, хотя если делаешь кикдаун он растягивает скорости. И переключение идет на 5000-6000 оборатах. Это нормально? Подьезжаю к гаражу коробка опять начинает тупить.Проверяю уровень масла опять нету.Смотрю на дно, оно закидано маслом. Давай смотреть откуда масло выбивает, нашел единственное место, это состыковка трубок для щупа. Неужто там такое давление создается? Вот думаю где можно найти такой сальник для этой трубки и как можно будет снять эту трубку не снимая поддон?

Как можно еще будет проверить нормально ли работает сейчас коробка, хотя когда ездил работала как и раньше. Разгоняется плавно, переключение идет без толчков! Вообщем думаю фрикционы остались жить!?

post-6809-1198637928_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повезло, но если не устранишь прчину утечки, то фрикционы тебе спасибо не скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афтор. ты и твоя машина врубажке рождены!!!! поздравляю. от ныне проверять все жижи почяще надо. и когда отезжаеш, то смотри на наличие луж на асфальте, тоже жизнь машинке продлевает.

поздравляю с возвратом на дорогу!!!!!!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты сливал масло ещё насосом, то уровень не полностью выставил...нужно было повтыкать по всем передачам, чтобы масло по каналам разошлось...заведи машину и в каждом положении переводи и жди секнд по 10, потом заглуши и выставь на колд...а течь с трубки надо устранять, там нет давления, просто жидкость расширяется и видимо протекает...уплотни всё и будет тебе счастье...я так понял ты фильтр не промывал, нужно было его снять и почистить...через тысячу км повтори частичную замену для уверенности...при частичной замене каробка может маленько тупить некоторе время, пока не раскатается и клему скинь чтобы комп обнулился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем за советы! Теперь буду намного бдительнее. Течь обязательно устраню ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Привет. Прабл следующий: лекс 1G, акпп, ездил нормально, масло в норме, недавно по утрам при прогреве появился гул снизу, после прогрева пропадал, предполагал что каты(менял недавно). а тут ехал и вдруг ощущение как на мехе сцепление буксует, машина не едет, проехал кое-как 1 км и встал, ни вперед, ни назад. Есть какие-нибудь соображения?

Изменено пользователем levan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ГидроТрансформатор, но нужна диагностика. Почитай тему "Удары, толчки в АКПП" она ниже.

Изменено пользователем Yaros666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нижней теме про такие симптомы ни слова не сказано. Нашел сервис, обещали в 50000 руб. уложиться. Остальные лупят от 70000 и выше. Может б/у поискать???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нижней теме про такие симптомы ни слова не сказано.

Дело не в симптомах, там написанно как все автоматы диагностировать, потому как все их болячки от давления. Вообщем нужно рабочее давление мерить и сравнивать с табличными значениями, в той теме они приведены. За 50000р. мне перебирали с запчстями и еще гарантию дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще контрактную купить?

хотя тоже попасть можно..но уже не на 50 косарей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зато я ее внутренности сам посмотрел, все проверили и посмотрели, прочистили все, отремонтировали ГидроТрансформатор (с разрезанием корпуса и последующей сваркой и балансировкой на заводском оборудовании (оборудование вроде америнакское)), заменили все прокладки и еще дали гарантию и вторая переборка бесплатно, оплачиваются только расходники, но до этого надеюсь не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гул это маслонасос в акпп. С 90 процентной вероятностью могу сказать, что умерли фрикционы.

Что делать?Вытащить щуп, понюхать пахнет ли масло гарью. Снять поддон. посмотреть еслть ли стружка или металлическая пыль(порошок). Если да то - восстановление коробки - 50 килорублей, контрактная - 18-20 + 5-8к установка= около 30ки

Если нет - меняй масло, возможно проблема в этом, потом смотри гидротранфсформатор(встречается такая поломка реже), планетарка(очень редко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 T1mE®

Позволь не согласится, гул можетбыть не только от насоса, еще это увеличились зазоры в зацеплении шестеренок и между сателлитами и их корпусами, пришли в негодность упорные подшипники планетарок, валов, передач в зборе. Так же шарикоподшипники валов, увеличинные диаметры втулок валов и еще много разных факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики а кто знает че за херня,когда машина ещё до конца не прогрета,начинаю трогаться,при повороте руля гул идет потом вроде проходит.Кто знает из за чего?летом такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.