Не едет машина с АКПП (в том числе в мороз)


DogmatiX

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть коробка под 1g.

Вал, который крепится к кардану люфтит, за счет чего масло выходит через сальник хвостовика, в остальном коробка збс - непинает, не дергает.

Тема тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Вчера сталкнулся с такой же проблемой, лексус ис200 1G-FE АКПП, сбросил ошибки клеммой аккума все стало в норме, ездил пол дня, сегодня с утра эта же история, поеду сегодня на диагностику, думаю дело в электронике а не во фрикционах, после диагностики отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте, парни, и готовитесь менять автомат)) я так 2 поменял, перед тем как свапнулся на меху. Тоже мечтал, о проблемах с электрикой, но мечты разбились о фрикционы. P.S. Буду очень рад, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! вчера ездил на диагностику, вот результаты:

C0278/11 
Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/м клапана ABS

C1223/43 
Неисправность в системе управления ABS 

C1224/44 
Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO 

C1241/41 
Низкое или чрезмерно высокое напряжение батареи 

C1251/51 *1 
Заклинен э/мотор насоса системы ABS, либо разрыв в цепи э/мотора 

P0121 
Неисправен датчик TPS 

B1421/21 *5 
Неисправность в цепи датчика солнца

 

ошибки удалил поехал кататься, проехал пару км, загорелся чек и TPS OFF замигал, машина отказалась ехать, на любой скорости, включаю паркинг, нажимаю газ обороты на педаль газа не реагируют, заглушил потом завел, все поехала, только остался гореть чек и мигать TPS OFF, заезжаю на комп кажет только одну ошибку P0121 

Неисправен датчик TPS. Вчера ездил по городу тяга не изменилась, машина переодически просто сама встает, ни на что не реагирует пока не заглушишь и не запустишь заново, такая в общем проблема, буду разбираться, может кто сталкивался, у Kapriz другая проблема я это уже понял.

kapriz

сегодня с утра на работу поехал все нормально было, вечером хочу еще раз на комп заехать, посмотреть может еще какие ни-будь ошибки вылезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня ехал по трассе перестала 4 включаться потом в утра поехал тока машина нагрелась и все тоже встала поменял сразу коробку и езджу дальше. старую разобрал фрикционы нармальные были видать насос сдох, Поставил ее в колекцию еще к одной мертвой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заехал на проверку ошибок результат:

в сохраненных 

P0121 Неисправен датчик TPS  (датчик установлен на дроселе, видимо вырубает дросель)

B1421/21 *Неисправность в цепи датчика солнца ( эта стопудов на езду не влияет)

короче, буду разбираться в чем беда.

 

пока понял одно, что TRS работает с системой курсовой устойчивости, когда идет занос она не дает нажимать газ, в это время АБС тормозит задние колеса которые пробуксовывают! в моем случае когда вылазит ошибка машина останавливается, мигает TRC и отключаются все системы.

пока остается искать темы, может кто чет писал, не машина а полтергейст какойто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет! Проблема решена - замена коробки!

Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ganj - за проделанную работу, т.е. замену коробки (не поверите в 23-00 начали, закончили 08-00), fix - за коробку, которая валялась на болконе, своей любимой девочке Ксюше, которая оплатила запчасти, отцу который предоставил свой дом с ямкой, и который встал в 05-00 и помог.

P.S.: Перед тем кам у меня встала машина, были шумы на холодную я поехал к диллерам они сказали, что требуется замена насоса гидроуселителя руля, на что им я сказал проверьте остальные узлы - они отказали ссылась на одно - насос гидрача (Сервис "Авто Плюс Север" г.Екатеринбург, ул. Артинская, 23Г).

Изменено пользователем kapriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Привет всем) взял себе алтеззу)) Beams 2000 АКПП(Lex is 200) ездил ездил радовался))) преодолевал расстояния) по 9000 км) но тут в один "прекрасный" стоя в пробке) почувствовал что толкает при трогании с места, после этого вообще ехать перестала) поехала только когда глушишь спустя минуту заводишь) причем всего на пару километров хватило такой езды) в общем кое как доехал до дома) отогнал на СТО сервисмены сняли акпп, сломался масло насос(( а точнее приехал как это бывает) так вот я заказал контрактную акпп с Владивостока цена порадовала 4000р. всего с пробегом 60 000 км ещё сервисмены сказали что там нужен некий подшипник который центрует бублик, такого подшипника не могу найти по заказ в магазине, его просто нет на схеме, но в машине физически есть,он запресовываетсяф в маховик, помогите пожалуйста, может кто то сталкивался.  :)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автоматах нет такого подшипника. Он ставиться только МКПП. Не знаю откуда сервисмены его взяли....возможно когда-то на твоем авто стояла "мешалка", либо была замена мотора который работал с МКПП.

Изменено пользователем a350yt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем это то куда упирается бублик в дивижку, мотор от АКПП вроде, он типо центрует гидротрансформатор этот подшипник, я видел его он там развалился, мне показали лишь шарики и куски корпуса)


Я не знаю на схеме тоже его не нашел, но они утверждают что он там должен быть, его надо запресовывать в маховик они так мне говорят... а на Existe найти не могут))


он стоит самый последний на коленвалу, даже после заднего сальника...


Вот выделенное стрелкой упирается в движку, и в этом месте должен стоять подшипник центрующий типо, видел в рассыпчатом состоянии своими глазами

post-34655-0-71892300-1413048616_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно этим упором,бублик и упирается в колено,центруясь в отверстии... Никаких подшипников на АКПП быть не может!!! Просто подумай логически,задавшись вопросом- Нафига там нужен подшипник,если бублик прекручен к маховику болтами?!))))))))) :dash1:  :worthy:   Езжай в нормальный сервис,где хотя бы имеют представление о принципах работы акпп...)))

Изменено пользователем koss umr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно этим упором,бублик и упирается в колено,центруясь в отверстии... Никаких подшипников на АКПП быть не может!!! Просто подумай логически,задавшись вопросом- Нафига там нужен подшипник,если бублик прекручен к маховику болтами?!))))))))) :dash1:  :worthy:   Езжай в нормальный сервис,где хотя бы имеют представление о принципах работы акпп...)))

а как этот упор фиксируется в колене? или может быть такое что колено например раздолбано? ну он там стоял 100% вытащили бублик и вместе с ним вывалился подшипник, может тогда и акпп не сломана?)

Так и не пойму откуда тогда он взялся этот подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот подшипник тебе нужен, но он НЕ должен там стоять. Парни правильно говорят: Поменяй сервис !

post-32064-0-25207700-1413086102_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй сервис, а лучше сделай все сам!!! Сам менял АКПП осенью, признаки были те же что и у тебя, заодно возьми два сальника передний и задний! Ничего там не нужно для какой либо центровки, факт! Главное точно попасть бубликом в шетстерни АКПП и все!!! Самое трудное, как мне показалось при замене АКПП - это после того как открутишь ее, и открутишь стартер, открутить старый бублик и прикрутить новый... Работы на 3 часа на двух человек. Так что если руки из правильного места, сэкономишь деньги на масло в АКПП, так что дерзай! :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяю-нет там никакого подшипника,да и некуда его там ставить! Я не знаю,что там и откуда вывалилось,но точно не стоит пытаться притулить туда подшипник!) крепится бублик-болтами,центруется в отверстии колена,и ничем более не крепится! Посмотри внимательнее на колено,и поймешь,что туда попросту не воткнешь подшипник..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, это где такие головожопые сервисмены обитают? Мне просто для справки, ну и знакомых уберечь от таких "специалистов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот этот подшипник тебе нужен, но он НЕ должен там стоять. Парни правильно говорят: Поменяй сервис !

получается что он идет с ручной коробкой???

а с автоматом нет его что ли??

почему на схеме он есть, но он ему не нужен???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резвый

Да этот подшипник идет только с МКПП (служит как доп. опора первичного вала). На АКПП его нет.

Это схема взята для МКПП, если открыть схему для АКПП, то его там не будет.(это касается любой АКПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет

 

Возникала такая проблемка, Лексус is 200 1G fe, летом поменял масло в коробке метод прогон 9 литров Toyota T IV в пластиковых бутылках (коробка не пинает все тип-топ) фильтр АКПП не меняли т.к. милионник и т.д

До этого масло было чернущее чернущее... 

Теперь вот зима и в первый мороз -21 машина простояла всю ночь утром завожу прогрел двиг до 40 и хотел тронуться но тронулся пока обороты до 4000 дошли, короче как минимум 3000 чтобы просто двинуться с места больше 20-30 кмч я не смог разогнаться 

и гудящий звук с коробки ну или с днища при нажатии на газ, точно не редуктор

хочу отметить что до замены масла в коробке на чернущем гавнястом масле такого не было даже при -42

потом минут через 10 20 при мучительной езде едет уже нормально

 

свечи поменяны, чек не горит, масло в редукторе не менял, в гуре тоже, в двс поменяно 5-40

 

уровень в коробке норма 

 

цвет масла темновато но не чернющее

 

потеет шланг который идет к радиатору но потеет не маслом а водой конденсация по ходу

 

поддон тоже потный по ходу тоже конденсация ибо если масло, то уровень должен был быть ниже нормы

 

ну что ребята у кого какие мысли вроде все описал подробно чтобы сразу дали ответ

 

именно в морозы такое, диагностику не делал но автоматчик говорит это карабас изнутри надо снимать смотреть фрики мож и т.д пашшол он

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.