Не едет машина с АКПП (в том числе в мороз)


DogmatiX

Рекомендуемые сообщения

И только по достижению 2200 оборотов клапан окончательно перекрывает обход и вся АТФ идет через крыльчатки.

именно поэтому, если очень медленно катишься (до2200) и резко тапочку нажмешь есть отютение "пробуксовки" ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

отзвонились.вроде как диагноз поставили.втулка.бл...убил бы сервисменов...

парни отсюда след вопросы:

1. из какого она металла?

2. может у кого чертеж есть?

ну туго в нашем колхозе и с сервисами и с разного рода спецами.обзваниваю токарей.кто может сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, в работе жижа сильнее нагреваетс и прогревается быстрее - никто не спорит. Но даже на х.х. она тоже движется и гоняется через радиатор (помните про метод смены жижи, снятием патрубков с радиатора?). Значит ее можно все же прогреть на х.х.

А греть на D - это стоять с педалью в пол 5-10 минут - для маньяков :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Svoy74

Вообщем да, потом он полностью включается и поехали...

to dev123

А греть на D - это стоять с педалью в пол 5-10 минут - для маньяков

ТЫ только не путай стоять на ТОРМОЗЕ

и стоять на ТОРМОЗЕ и нажимать при этом педаль газа!!! Я имею в виду просто стоять на ТОРМОЗЕ.

на х.х. она тоже движется и гоняется через радиатор

А это реально для маньяков, т.к. минут 40 придеться ждать и я об этом выше писал!

Изменено пользователем Yaros666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде как чтото типа алюминия как мне помница..но можно же любую сваять..из латуни ,бронзы..!!))ну а по размерам даже и незнаю..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте человек с ником КОТ, у него дома оригенальная лежит, он тебе ее продаст.

Вот он: http://altezza-club.ru/forum/index.php?/user/9530/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

списывался с ним уже.ему заморачиваться с отправкой нет времени.

Изменено пользователем curoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Вчера мой коробас дал сбой. При парковке на стоянке пришлось отключить трекшн и немного побуксовать, далее при нажатии газа машина не ехала, после небольшого отдыха вновь поехала чуть-чуть, затем опять встала. Утром доехал до работы, вроде норм. Коробас умирает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф: ох судя по количеству однотипных тем чую я скоро в разделе магазин коробки будут на вес золота) а не как щас просто на вес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, у тебя вроде второй раз проблема с АКПП... Есть золотое правило - если носишься на тачке будь добр менять масло хотя бы раз в 20 000 - 30 000 км. И фильтр. + всегда следи за уровнем. Ни на одном СТО мне ни разу правильно уровень не выставили, потому что он выставляется на прогретой АКПП после 20-30 км пробега. Поэтому после смены я сам выставляю уровень.

АКПП у мотора 1G очень крепкая и чтобы ее ушатать надо очень постараться. Начинай искать коробас.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, у тебя вроде второй раз проблема с АКПП... Есть золотое правило - если носишься на тачке будь добр менять масло хотя бы раз в 20 000 - 30 000 км. И фильтр. + всегда следи за уровнем. Ни на одном СТО мне ни разу правильно уровень не выставили, потому что он выставляется на прогретой АКПП после 20-30 км пробега. Поэтому после смены я сам выставляю уровень.

АКПП у мотора 1G очень крепкая и чтобы ее ушатать надо очень постараться. Начинай искать коробас.=)

Да, я ремонтировал свою коробку 40000 км назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тормозе, ага.

Почему 40 минут... Я вот при -40 грею каждые 2 часа по 10 минут (ну, когда вне гаража). Все вполне нормально прогревается на х.х., кроме дифференциала :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты рассказывай, как там с жижей дела и все такое. Диагностика коробки что говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты подробней отпиши с чего начелось!!! Для чего трекшн пришлось отрубить? (Летом много ездил??? из-за жары могло кое что выйти из строя от перегрева, т.к. у нас коробки и так перегреваются, а этим летом вообще попа была, я все боялся что перегреется и в итоге поставил радиатор штатный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так между прочим, у меня меха, но я заметил одну вещь, педаль газа адаптивная и если долго буксовать без трекшна она растягивает ход педали до абсурда, жмешь в пол а обороты тока на 1500 поднимаются тоже сидел не мог вкурить в чем дело.

Изменено пользователем sanek_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка у меня после ремонта оборудована дополнительным радиатором, поэтому летом я не парился, уровень выше нормы, но не думаю что это страшно, а трекшен я отключал, потому что в снегу застрял на стоянке. Буксовал секунд 10, а дальше газ жмешь, а машина не едет и обороты не поднимаютя. И так несколько раз было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за жары могло кое что выйти из строя от перегрева, т.к. у нас коробки и так перегреваются, а этим летом вообще попа была, я все боялся что перегреется и в итоге поставил радиатор штатный)

штатный это какой? у нас же вроде акпп охлаждается через общий радиатор.

с доп. радиатором автомат живет дольше. почему тогда с завода их не ставят?

и почему они (акпп) перегреваются? неужели япошки накосячили? :)

и еще вопрос: как с доп. радиатором зимой ездить? коробку наверное фиг прогреешь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатный это какой?

с доп. радиатором автомат живет дольше. почему тогда с завода их не ставят?

и еще вопрос: как с доп. радиатором зимой ездить? коробку наверное фиг прогреешь :biggrin:

Перегреваются по климатическим соображениям и видимо все таки отсутствием доп радиатора в наших широтах и постоянно забитым радиатором из-за грязи!!! чего у них почти нет!!!

1 Штатный это который с завода ставили под "Пакет для прицепа"

Вот те ссылка: http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/41861/page__view__findpost__p__614056

Только не спрашивай почему именно его, я маньяк повернутый на оригинале :cry:

2 С завода ставили соответственно при заказе установки фаркопа для прицепа.

3 Прогреешь без проблем, дело все в том что радиатор ставиться в разрыв между ВЫХОДНОЙ трубкой и РАДИАТОРОМ в радиаторе (во как загнул), тем самым он охлаждает АТФ, которая сразу после этого подогревается до рабочей температуры в РАДИАТОРЕ радиатора и потом поступает в коробку.

уровень выше нормы, но не думаю что это страшно

а трекшен я отключал, потому что в снегу застрял на стоянке.

Выше норм это лучше если ниже! но по хорошему слишком много тоже не гуд, лучше "отлить"

Тут я думаю с коробкой все нормуль, т.к. обороты не поднимались, т.е. возможно проблема в управлении двиглом. Хотя есть такая маза, в коробке датчик температуры и если жарко, то она в аварийный режим может переходить и глушить обороты двигла. А трекшн лучше не выключать, т.к. он имитирует дифференциал повышенного трения и наоборот помогает, только лучше еще сноу и L включить, реально потихоньку выезжаешь, только газом работаем без фанатизма, почуть-чуть!

После того как остыла, все в норму пришло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaros666, спасибо. А че стоит такой оригинал радиатор? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тебе не знать!

Сам радик вроде 16500, а если комплектом то около 25000 кажется.

Да купить можно только у дилера! Андрюха Hawk привезти не смог, exist тоже они могли только радиатор, но у них на 1000р дороже получалось.

Изменено пользователем Yaros666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегревается жижа в АКПП, если на ней жОско дрифтовать. На это она как бе нерассчитана. Вот и ставят кулеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно объяснить появление пробуксовки загустением ATF или нет? ведь оно же густеет от температуры, соответственно напор жижи через мозг коробки уже не такой, соответственно фрики не достаточно хватаю, следовательно буксуют... или я гоню ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал в дтп небольшое ,пришлось менять оба радиатора.У меня автомат и мотор 1ж. Когда купил радиаторы они оказались для МКПП мой косяк.Вот хотел у знающих спросить ,если поставить отдельно радиатор охлаждения АКПП ни че не перегреется хватит его одного на АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиб ты видел отсек для акпп в родном радиаторе(его можно сказать там нет)

ставь отдельный на акпп и не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен заметить один момент, что встроенный радиатор кроме охлаждения до рабочей температкры! еще и нагревает до рабочей температуры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.