Svoy74 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 И только по достижению 2200 оборотов клапан окончательно перекрывает обход и вся АТФ идет через крыльчатки. именно поэтому, если очень медленно катишься (до2200) и резко тапочку нажмешь есть отютение "пробуксовки" ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
curoc Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 отзвонились.вроде как диагноз поставили.втулка.бл...убил бы сервисменов... парни отсюда след вопросы: 1. из какого она металла? 2. может у кого чертеж есть? ну туго в нашем колхозе и с сервисами и с разного рода спецами.обзваниваю токарей.кто может сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Конечно, в работе жижа сильнее нагреваетс и прогревается быстрее - никто не спорит. Но даже на х.х. она тоже движется и гоняется через радиатор (помните про метод смены жижи, снятием патрубков с радиатора?). Значит ее можно все же прогреть на х.х. А греть на D - это стоять с педалью в пол 5-10 минут - для маньяков . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) to Svoy74 Вообщем да, потом он полностью включается и поехали... to dev123 А греть на D - это стоять с педалью в пол 5-10 минут - для маньяков ТЫ только не путай стоять на ТОРМОЗЕ и стоять на ТОРМОЗЕ и нажимать при этом педаль газа!!! Я имею в виду просто стоять на ТОРМОЗЕ. на х.х. она тоже движется и гоняется через радиатор А это реально для маньяков, т.к. минут 40 придеться ждать и я об этом выше писал! Изменено 13 января, 2011 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Там вроде как чтото типа алюминия как мне помница..но можно же любую сваять..из латуни ,бронзы..!!))ну а по размерам даже и незнаю..(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 На сайте человек с ником КОТ, у него дома оригенальная лежит, он тебе ее продаст. Вот он: http://altezza-club.ru/forum/index.php?/user/9530/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
curoc Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) списывался с ним уже.ему заморачиваться с отправкой нет времени. Изменено 13 января, 2011 пользователем curoc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levan Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Привет всем. Вчера мой коробас дал сбой. При парковке на стоянке пришлось отключить трекшн и немного побуксовать, далее при нажатии газа машина не ехала, после небольшого отдыха вновь поехала чуть-чуть, затем опять встала. Утром доехал до работы, вроде норм. Коробас умирает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enykey Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 офф: ох судя по количеству однотипных тем чую я скоро в разделе магазин коробки будут на вес золота) а не как щас просто на вес) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T1mE® Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Насколько я помню, у тебя вроде второй раз проблема с АКПП... Есть золотое правило - если носишься на тачке будь добр менять масло хотя бы раз в 20 000 - 30 000 км. И фильтр. + всегда следи за уровнем. Ни на одном СТО мне ни разу правильно уровень не выставили, потому что он выставляется на прогретой АКПП после 20-30 км пробега. Поэтому после смены я сам выставляю уровень. АКПП у мотора 1G очень крепкая и чтобы ее ушатать надо очень постараться. Начинай искать коробас.=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levan Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Насколько я помню, у тебя вроде второй раз проблема с АКПП... Есть золотое правило - если носишься на тачке будь добр менять масло хотя бы раз в 20 000 - 30 000 км. И фильтр. + всегда следи за уровнем. Ни на одном СТО мне ни разу правильно уровень не выставили, потому что он выставляется на прогретой АКПП после 20-30 км пробега. Поэтому после смены я сам выставляю уровень. АКПП у мотора 1G очень крепкая и чтобы ее ушатать надо очень постараться. Начинай искать коробас.=) Да, я ремонтировал свою коробку 40000 км назад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 На тормозе, ага. Почему 40 минут... Я вот при -40 грею каждые 2 часа по 10 минут (ну, когда вне гаража). Все вполне нормально прогревается на х.х., кроме дифференциала . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ну так ты рассказывай, как там с жижей дела и все такое. Диагностика коробки что говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ты подробней отпиши с чего начелось!!! Для чего трекшн пришлось отрубить? (Летом много ездил??? из-за жары могло кое что выйти из строя от перегрева, т.к. у нас коробки и так перегреваются, а этим летом вообще попа была, я все боялся что перегреется и в итоге поставил радиатор штатный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek_by Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) так между прочим, у меня меха, но я заметил одну вещь, педаль газа адаптивная и если долго буксовать без трекшна она растягивает ход педали до абсурда, жмешь в пол а обороты тока на 1500 поднимаются тоже сидел не мог вкурить в чем дело. Изменено 14 января, 2011 пользователем sanek_by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levan Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Коробка у меня после ремонта оборудована дополнительным радиатором, поэтому летом я не парился, уровень выше нормы, но не думаю что это страшно, а трекшен я отключал, потому что в снегу застрял на стоянке. Буксовал секунд 10, а дальше газ жмешь, а машина не едет и обороты не поднимаютя. И так несколько раз было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 из-за жары могло кое что выйти из строя от перегрева, т.к. у нас коробки и так перегреваются, а этим летом вообще попа была, я все боялся что перегреется и в итоге поставил радиатор штатный) штатный это какой? у нас же вроде акпп охлаждается через общий радиатор. с доп. радиатором автомат живет дольше. почему тогда с завода их не ставят? и почему они (акпп) перегреваются? неужели япошки накосячили? и еще вопрос: как с доп. радиатором зимой ездить? коробку наверное фиг прогреешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 штатный это какой? с доп. радиатором автомат живет дольше. почему тогда с завода их не ставят? и еще вопрос: как с доп. радиатором зимой ездить? коробку наверное фиг прогреешь Перегреваются по климатическим соображениям и видимо все таки отсутствием доп радиатора в наших широтах и постоянно забитым радиатором из-за грязи!!! чего у них почти нет!!! 1 Штатный это который с завода ставили под "Пакет для прицепа" Вот те ссылка: http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/41861/page__view__findpost__p__614056 Только не спрашивай почему именно его, я маньяк повернутый на оригинале 2 С завода ставили соответственно при заказе установки фаркопа для прицепа. 3 Прогреешь без проблем, дело все в том что радиатор ставиться в разрыв между ВЫХОДНОЙ трубкой и РАДИАТОРОМ в радиаторе (во как загнул), тем самым он охлаждает АТФ, которая сразу после этого подогревается до рабочей температуры в РАДИАТОРЕ радиатора и потом поступает в коробку. уровень выше нормы, но не думаю что это страшно а трекшен я отключал, потому что в снегу застрял на стоянке. Выше норм это лучше если ниже! но по хорошему слишком много тоже не гуд, лучше "отлить" Тут я думаю с коробкой все нормуль, т.к. обороты не поднимались, т.е. возможно проблема в управлении двиглом. Хотя есть такая маза, в коробке датчик температуры и если жарко, то она в аварийный режим может переходить и глушить обороты двигла. А трекшн лучше не выключать, т.к. он имитирует дифференциал повышенного трения и наоборот помогает, только лучше еще сноу и L включить, реально потихоньку выезжаешь, только газом работаем без фанатизма, почуть-чуть! После того как остыла, все в норму пришло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Yaros666, спасибо. А че стоит такой оригинал радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Лучше тебе не знать! Сам радик вроде 16500, а если комплектом то около 25000 кажется. Да купить можно только у дилера! Андрюха Hawk привезти не смог, exist тоже они могли только радиатор, но у них на 1000р дороже получалось. Изменено 20 января, 2011 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Перегревается жижа в АКПП, если на ней жОско дрифтовать. На это она как бе нерассчитана. Вот и ставят кулеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skripka1988 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А можно объяснить появление пробуксовки загустением ATF или нет? ведь оно же густеет от температуры, соответственно напор жижи через мозг коробки уже не такой, соответственно фрики не достаточно хватаю, следовательно буксуют... или я гоню )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неновичок Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Попал в дтп небольшое ,пришлось менять оба радиатора.У меня автомат и мотор 1ж. Когда купил радиаторы они оказались для МКПП мой косяк.Вот хотел у знающих спросить ,если поставить отдельно радиатор охлаждения АКПП ни че не перегреется хватит его одного на АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 еслиб ты видел отсек для акпп в родном радиаторе(его можно сказать там нет) ставь отдельный на акпп и не парься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Должен заметить один момент, что встроенный радиатор кроме охлаждения до рабочей температкры! еще и нагревает до рабочей температуры! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.