DogmatiX Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Предистория...выпал снежок, было солнечно вообщем все предпосылки для легкого дрифта по снегу. После того как сделал пару кружков и в один момент на высоких оборотах и говорят со стороны был легкий хлопок у меня заглох двигатель. Я задумался и не стал рисковать, и больше не дрифтовал. Поехал по своим делам и в течении дня коробка начала работать все хуже и хуже. Под конец дня я уже начал понимать что-то не то... Симптомы начали проявляться такие, ставишь селектор коробки в положение D нажимаешь на газ, машина не начинает ехать пока не наберет обороты чуть больше 3000, такое же примерно происходит в положение R. Так же заехал на пригорок селектор стоит в положении D и машина начинается скатываться с пригорка где-то пол метра и останавливается. Потом начинаю проверять, у меня не заводиться машина если селектор стоит в положение N (на сколько я знаю на всех автоматах их этого момента машина должна легко заводиться, или на это не так?). Смотрю уровень масла в коробке он на много ниже положенного уровня и оно полностью черное и в добавок воняет женной пластмассой. Хочу узнать у Вас чем это все грозит, на сервис не загоняю, во-первых очереди,во-вторых в предверии Нового Года не имеет смысла? Можно ли сейчас её перегонять где-то 150 км,так как она стоит в другом городе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Ого, неслабо ты походу зажёг, надо было "L" втыкать или "2", а ты небось в "D" крутил...или попадал на голый асфальт в тот момент когда колёса быстро вращались. Фрикционам пипец пришёл походу, не советую её далеко гнать, можно встрять с эвакуатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nox Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) Предистория...выпал снежок, было солнечно вообщем все предпосылки для легкого дрифта по снегу. После того как сделал пару кружков и в один момент на высоких оборотах и говорят со стороны был легкий хлопок у меня заглох двигатель. Я задумался и не стал рисковать, и больше не дрифтовал. Поехал по своим делам и в течении дня коробка начала работать все хуже и хуже. Под конец дня я уже начал понимать что-то не то... Симптомы начали проявляться такие, ставишь селектор коробки в положение D нажимаешь на газ, машина не начинает ехать пока не наберет обороты чуть больше 3000, такое же примерно происходит в положение R. Так же заехал на пригорок селектор стоит в положении D и машина начинается скатываться с пригорка где-то пол метра и останавливается. Потом начинаю проверять, у меня не заводиться машина если селектор стоит в положение N (на сколько я знаю на всех автоматах их этого момента машина должна легко заводиться, или на это не так?). Смотрю уровень масла в коробке он на много ниже положенного уровня и оно полностью черное и в добавок воняет женной пластмассой. Хочу узнать у Вас чем это все грозит, на сервис не загоняю, во-первых очереди,во-вторых в предверии Нового Года не имеет смысла? Можно ли сейчас её перегонять где-то 150 км,так как она стоит в другом городе? заводится только на P. сервис?) блин я ступил заводится конечно только на P)) Изменено 24 декабря, 2007 пользователем Nox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tron Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 тут только один выход, снимать паддон и смотреть по фильтру, если стружки много, значит фрикционам пипец, если нет стружки то может подвезло тебе...жижу на замену 100%, она у тебя не может создать давления (потеряны химические свойства) поэтому и начинает ехать только с 3000 оборотов, когда ГТшка крутит быстрей...посмотри под АКПП наличие течи жидкости в районе сальника....во многих случаях замена жижи решает многие проблемы...я вот только н понимаю как можно ездить на черной жиже и воняющей горелым, ни за один же раз она у тебя испортилась...ты просто когда пятаки вертел, перегрел сильно её...возможно если есть течь, то вкладыш провернуло на насосе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DogmatiX Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Ого, неслабо ты походу зажёг, надо было "L" втыкать или "2", а ты небось в "D" крутил...или попадал на голый асфальт в тот момент когда колёса быстро вращались. Фрикционам пипец пришёл походу, не советую её далеко гнать, можно встрять с эвакуатором. Да не успел сильно по зажигать, максимум скорость была 40-50 км площадка не позволяла набрать больше скорость и делал это для практики, посмотреть что делает машина в заносе и как реагировать. Зажигал действительно на D. заводится только на D. У меня сейчас заводится только в положении P. На всех остальных просто не дает завестись. тут только один выход, снимать паддон и смотреть по фильтру, если стружки много, значит фрикционам пипец, если нет стружки то может подвезло тебе...жижу на замену 100%, она у тебя не может создать давления (потеряны химические свойства) поэтому и начинает ехать только с 3000 оборотов, когда ГТшка крутит быстрей...посмотри под АКПП наличие течи жидкости в районе сальника....во многих случаях замена жижи решает многие проблемы...я вот только н понимаю как можно ездить на черной жиже и воняющей горелым, ни за один же раз она у тебя испортилась...ты просто когда пятаки вертел, перегрел сильно её...возможно если есть течь, то вкладыш провернуло на насосе... Течь есть видимо подцепил где-то, трубкой идущая на радиатор из поддона. Но она не сильная, т.е. просто потела. Хочу на днях снять поддон и посмотреть на наличи стружки. Если нет, то просто долить и перегнать её сервисменам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Масло надо полностью сменить. Произошло это точно не из-за букса, просто, видно, масло уже давно просилось на замену, если оно в таком состоянии, как ты описал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 24 декабря, 2007 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 ага, с одних подрифтушек, масло столько не уйдет и черным оно не станет, замену масла адо сделать, потом дальше кумекать. ну либо поддон снять сначала убедиться что там все чисто в плане стружки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DogmatiX Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) Течь есть это 100%. Меня теперь интересует может ли проявляться такие симптомы при отсутствии масла в коробке? Изменено 24 декабря, 2007 пользователем DogmatiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tron Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 я вообще не понимаю такого, это равносильно тому если вместо моторного масла воды залить в двигатель...возьми посмотри уровень и проблема будет решена...жижу тебе один фиг придется менять полностью а не частично, если сальник потек в районе ГТ, то провернуло вкладыш...причем замечу сколько не встречаюсь с подобной ситуацией, у всех кто крутил питаку на АКПП и потом начались глюки с ней, у всех побежал сальник и провернуло вкладыш...так что ты повеселился возможно на стоимость нового ГТ, а может и поможет тебе замена жиди...главное не оттягивай, а то тот же комплект фрикционов превышает стоимость контрактной АКПП в сборе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DogmatiX Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Вообщем еле как доехал до гаража, заезжал в гараж на 4000 оборотах. Посмотрел поддон, он был весь закидан маслом. Слил чуток масла через болт, снял поддон, слил от туда масла. Смотрю на магнитики, они на мой взгляд не были такими сильно грязными и вроде бы не было никакой стружки, возможно сработал хорошо фильтр. Слилось примерно 3 литра масла, потом давай пробывать сливать масло с помощью насоса самой коробки, слилось еще примерно литр, причем выдавливало масло рывками, сначла идет масло под хорошим давлением потом все тише и тише, а потом уже выходит воздух. Вобщем как-то муторно получается. Все собрал на место поставил. Посадил поддон на герметик. Сделал уровень COLD, завожусь ставлю селектр в положение D. И машина поехала,причем на газ не давлю. Проверяю так же заднюю скорсть тоже едит на низких оборатах. Обрадовался! Выезжаю на трассу, скорости переключаются нормально, хотя если делаешь кикдаун он растягивает скорости. И переключение идет на 5000-6000 оборатах. Это нормально? Подьезжаю к гаражу коробка опять начинает тупить.Проверяю уровень масла опять нету.Смотрю на дно, оно закидано маслом. Давай смотреть откуда масло выбивает, нашел единственное место, это состыковка трубок для щупа. Неужто там такое давление создается? Вот думаю где можно найти такой сальник для этой трубки и как можно будет снять эту трубку не снимая поддон? Как можно еще будет проверить нормально ли работает сейчас коробка, хотя когда ездил работала как и раньше. Разгоняется плавно, переключение идет без толчков! Вообщем думаю фрикционы остались жить!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 повезло, но если не устранишь прчину утечки, то фрикционы тебе спасибо не скажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 афтор. ты и твоя машина врубажке рождены!!!! поздравляю. от ныне проверять все жижи почяще надо. и когда отезжаеш, то смотри на наличие луж на асфальте, тоже жизнь машинке продлевает. поздравляю с возвратом на дорогу!!!!!!!1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tron Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 если ты сливал масло ещё насосом, то уровень не полностью выставил...нужно было повтыкать по всем передачам, чтобы масло по каналам разошлось...заведи машину и в каждом положении переводи и жди секнд по 10, потом заглуши и выставь на колд...а течь с трубки надо устранять, там нет давления, просто жидкость расширяется и видимо протекает...уплотни всё и будет тебе счастье...я так понял ты фильтр не промывал, нужно было его снять и почистить...через тысячу км повтори частичную замену для уверенности...при частичной замене каробка может маленько тупить некоторе время, пока не раскатается и клему скинь чтобы комп обнулился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DogmatiX Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Спасибо Всем за советы! Теперь буду намного бдительнее. Течь обязательно устраню )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levan Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Привет. Прабл следующий: лекс 1G, акпп, ездил нормально, масло в норме, недавно по утрам при прогреве появился гул снизу, после прогрева пропадал, предполагал что каты(менял недавно). а тут ехал и вдруг ощущение как на мехе сцепление буксует, машина не едет, проехал кое-как 1 км и встал, ни вперед, ни назад. Есть какие-нибудь соображения? Изменено 5 декабря, 2008 пользователем levan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Возможно ГидроТрансформатор, но нужна диагностика. Почитай тему "Удары, толчки в АКПП" она ниже. Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levan Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 В нижней теме про такие симптомы ни слова не сказано. Нашел сервис, обещали в 50000 руб. уложиться. Остальные лупят от 70000 и выше. Может б/у поискать??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 а чё менять то тебе собрались ?за 50 то косых.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 В нижней теме про такие симптомы ни слова не сказано. Дело не в симптомах, там написанно как все автоматы диагностировать, потому как все их болячки от давления. Вообщем нужно рабочее давление мерить и сравнивать с табличными значениями, в той теме они приведены. За 50000р. мне перебирали с запчстями и еще гарантию дали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTIBIOTIK Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 НУ ты монстр в благе акпп 5500 стоит на 1G 2001 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 не проще контрактную купить? хотя тоже попасть можно..но уже не на 50 косарей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Но зато я ее внутренности сам посмотрел, все проверили и посмотрели, прочистили все, отремонтировали ГидроТрансформатор (с разрезанием корпуса и последующей сваркой и балансировкой на заводском оборудовании (оборудование вроде америнакское)), заменили все прокладки и еще дали гарантию и вторая переборка бесплатно, оплачиваются только расходники, но до этого надеюсь не дойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T1mE® Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Гул это маслонасос в акпп. С 90 процентной вероятностью могу сказать, что умерли фрикционы. Что делать?Вытащить щуп, понюхать пахнет ли масло гарью. Снять поддон. посмотреть еслть ли стружка или металлическая пыль(порошок). Если да то - восстановление коробки - 50 килорублей, контрактная - 18-20 + 5-8к установка= около 30ки Если нет - меняй масло, возможно проблема в этом, потом смотри гидротранфсформатор(встречается такая поломка реже), планетарка(очень редко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 2 T1mE® Позволь не согласится, гул можетбыть не только от насоса, еще это увеличились зазоры в зацеплении шестеренок и между сателлитами и их корпусами, пришли в негодность упорные подшипники планетарок, валов, передач в зборе. Так же шарикоподшипники валов, увеличинные диаметры втулок валов и еще много разных факторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Max1m Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Мужики а кто знает че за херня,когда машина ещё до конца не прогрета,начинаю трогаться,при повороте руля гул идет потом вроде проходит.Кто знает из за чего?летом такого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.