Sana.GR Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 scaletti, Я согласен что Денсо изготавливант запчасти на Заводы производителей. Это и маслянных фильтров касается и воздушных кстати! тоже. А теперь сможешь мне показать, доказать, что Денсо сама, в своих коробках продает маслянные фильтра??? Ведь здесь я речь завел именно про это. Нет я не хочу там сьехать грамотно и т.д., я признаю изготовление фильтро фирмой Денсо, НО исключительно для поставки на конвеейр производителей! которые возможно вы сможете встретить в оригинальных упаковка Тойота и т.д. Отдельно маслянные фильтров нет. Очем и подтверждает официальный сайт Денсо в России. Ну либо докажи мне обратное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1NF1N1TY Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 На дня ставил Mann, гораздо короче оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multi_vitaminka1984 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Понял спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) нитто барыжу уже почти 8 лет) 1. япония. 2. качество лучше чем ориг (на drom.ru были вскрытия и обсуждения, на оилклабе тоже) 3. цена справка чтоб мосги не парить: 3s - 4tp-124 или кто свапнутый и нужен короткий 4tp-121 (на 1 см ниже чем 4tp-124) 1-2jz, 1-3mz, 1g - по каталогу 4tp-122, кто-то морочится и ставит 4tp-126 - это UZ фильтр, на 1см выше 4tp-122 (РАЗНИЦА 100мл макс) картриджи: на is250 4tp-131/4tp-130 отличаются наличем пластиковой вставки если не ошибаюсь на 3.5 мотор тайоты 4tp-134 на zr моторы 4tp-135 пс. тотачи помойка манн, фрам, вик, кнехт(колбедшмидт) - имеют право на жизнь Изменено 30 марта, 2016 пользователем rubikon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) А почему Nitto 4tp-122 дешевле в 2 с лишним раза чем оригинальный 90915-20003 ???В чем подвох?=)Он точно в Японии производится? Изменено 30 марта, 2016 пользователем VarriM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 то что продается в рф это япония точно - импортер один. а почему piaa/trd и тд дороже в три-пять раз? у нитто был завод в китае - он на китай и работает насколько я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Спасибо за информацию по Nitto. Посмотрел/почитал, действительно все очень неплохо. Попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Фото выложено, 2 левых черных фильтра, оба с маркировкой Denso. О чем спор?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Использую Mahle OC-988. Фильтр небольшое, вроде ничего такой. Хотя, почитав тему и увидев сообщения про убывание масла, задумался. У меня как раз где-то в районе левой жабры защиты масляные пятна. Думал только с гидрача подтекает, а сейчас вот буду смотреть и на фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aanokhin Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Господа. Какие из фильтров точно с обратным клапаном? Брал Тойоту мэйд ин тайвань - масленка гаснет через 3 сек. Сейчас стоит какой-то корейский синий - такая же лабуда. И то и то по цене было около 250 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 я думаю тут не в фильтре дело) они все с этим клапаном. и если даже новый фильтр не меняет ситуацию -смирись. тебе нужен новый маслонасос в будущем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aanokhin Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 я думаю тут не в фильтре дело) они все с этим клапаном. и если даже новый фильтр не меняет ситуацию -смирись. тебе нужен новый маслонасос в будущем. Да вот что-то я не уверен что все. У всех есть переходной клапан. Который открывается когда бумага засирается в ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 и обратный есть во всех. ты берёшь фильтр и видишь в 6 боковых дырках резинку - это и есть обратный клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Кстати не вовсех. Есть совсем угг без клапана обратного По 1му посту - оригинальный фильтр с оконечным 20004/20003 номером раньше был просто суперский. Внутри была микрофибра, а не дешевая бумажонка. К сожалению их больше не купить. Под этими номерами приедут фильтра уже с бумагой внутри (уже как полтора года такая беда). Аналогов с микрофиброй не нашел, есть только драйв джой с микрофиброй, НО он без перепускного клапана (исключительно на внутренний рынок Японии делается). Автору подделка попалась просто. Катался на таких с 2010 года, проблем не было, мало меняю сам и закручиваю только от руки. Пробовал тотач - фильтр как фильтр, ничего особенного. На данным момент пользуюсь буквеным заменителем оригинала, сделан в тае. Пока что в поиске норм фильтра, в идеале с микрофиброй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 кстати драйв джой стоит на 80% контрактных турбоджеев, что я видел. на моём был драйв джой и в объявлениях глаз постоянно цепляется за буквы DJ на фильтрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IJ Altezza Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Слева..самый правильный фильтр.. с внутреннего рынка Японии. На 99 процентов уверен, что появившаяся проблема, это косяк установки. У этих, родных фильтров, прокладка силиконовая (в отличии от Тойота Китай) и их категорически не желательно закручивать инструментом.. тк сама прокладка гораздо нежней чем резиновая на оригинальном китайском (тот что на фото справа).. или тех же Mann или Kneht.. то что продается в рф это япония точно - импортер один. а почему piaa/trd и тд дороже в три-пять раз? у нитто был завод в китае - он на китай и работает насколько я понимаю. Потому что реально фильтруют..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galoperidol Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 всегда ставил не оригинал VIC или Nitto. грешным делом поставил lynx, потек сразу же. piaa круто конечно, но дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unique Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Уже 4 раз беру вместо оригинала нитто, все чётко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) В 27.02.2016 в 10:37, NV_86 сказал: справа Made in Thailand. В магазине посоветовали поставить оригинальный заменитель 90915-YZZD2.... только в чем различие... тут многие фильтра в разрезе Оригинал Аналог Nitto Изменено 3 октября, 2016 пользователем Flint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 вот именно этот буквенный оригинальный "аналог" - течёт! и не у меня одного. именно тайланд (как на картинке). там явный косяк с резинкой какой-то. как бы нибыл хорош там фильтрующий элемент, но когда у тебя с утра на землю вытекает 2 литра масла - в гробу я видел такой оригинал. да, затянут. да, подтягивал. да, у друга тоже потёк и тёк даже после подтяжки. ни с одним нормальным оригиналом такого небыло. +1 за Nitto. у себя после ТО оставил такой, будет время - вскрою. сейчас VIC поставил, также всем доволен. хотя чисто визуально Nitto сделан получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Хорошая тема))) Тоже долго выбирал, что ставить. Подделки оригинала уже задрали и хотелось чтонибудь не сильно дорогое, но продвинутое))) Вообщем теперь ставлю VIC DC-02 тоже самое что и PIAA, с двойным фильтром но без магнита, магнит в маслосливной пробке MASUMA) Попозже может выложу отчет по фильтрам поддельным и как их выявить) Отчет по выявлению подделки: Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) а вернёмся к теме масляных фильтров? ко мне в голову интересная мысль пришла... в любом фильтре есть перепускной клапан. насколько я смог найти, в фильтрах JZ/UZ он на 1 бар. а давление масла в системе... ну вы поняли от 0,8 на хх до 6-7 на высоких оборотах. тоесть по сути масляный фильтр работает только на хх на прогретом моторе. а у кого давление масла 1,2-1,5 на хх... у них что, фильтр вообще не фильтрует? или я гоню пугру и речь идёт о разнице давления перед клапаном и после клапана? типа в моторе 4, в фильтре 5 и тогда он открывается? Изменено 8 ноября, 2018 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Я так понимаю перепускной клапан работает пока масло слишком густое для фильтруюго элемента! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yar0slav Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 С масляными фильтрами вообще какая-то повсеместная засада. Ставил оригинал, аналоги - клапан не держит ни где, хоть ты тресни((. Качество что ли у всех упало?? По весне поставил Mann. Летом отработал безупречно, я даже обрадовался. Сейчас начались холода, и опять всё те же симптомы: лампочка гаснет чуть дольше, мотор шумит на первых секундах работы. Заказал Nitto на Экзисте. Народ вроде хвалит. На днях поставлю. Надеюсь на лучшее, но, честно говоря, проблема глобальная и особых надежд я уже не питаю((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.