Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

scaletti, Я согласен что Денсо изготавливант запчасти на Заводы производителей. Это и маслянных фильтров касается и воздушных кстати! тоже. А теперь сможешь мне показать, доказать, что Денсо сама, в своих коробках продает маслянные фильтра??? Ведь здесь я речь завел именно про это. Нет я не хочу там сьехать грамотно и т.д., я признаю изготовление фильтро фирмой Денсо, НО исключительно для поставки на конвеейр производителей! которые возможно вы сможете встретить в оригинальных упаковка Тойота и т.д. Отдельно маслянные фильтров нет.

Очем и подтверждает официальный сайт Денсо в России. Ну либо докажи мне обратное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нитто барыжу уже почти 8 лет)

 

1. япония.

2. качество лучше чем ориг (на drom.ru были вскрытия и обсуждения, на оилклабе тоже)

3. цена  

 

 

справка чтоб мосги не парить:

 

3s - 4tp-124  или кто свапнутый и нужен короткий 4tp-121 (на 1 см ниже чем 4tp-124)

1-2jz, 1-3mz, 1g  - по каталогу 4tp-122, кто-то морочится и ставит 4tp-126 - это UZ фильтр, на 1см выше 4tp-122 (РАЗНИЦА  100мл макс)

 

картриджи:

на is250  4tp-131/4tp-130  отличаются наличем пластиковой вставки если не ошибаюсь

на 3.5 мотор тайоты 4tp-134

на zr моторы 4tp-135

 

 

 

пс. тотачи помойка

манн, фрам, вик, кнехт(колбедшмидт) - имеют право на жизнь

Изменено пользователем rubikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Nitto 4tp-122 дешевле в 2 с лишним раза чем оригинальный 90915-20003 ???

В чем подвох?=)

Он точно в Японии производится?

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что продается в рф это япония точно - импортер один.

а почему piaa/trd и тд  дороже в три-пять раз?

 

у нитто был завод в китае - он на китай и работает насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию по Nitto.

Посмотрел/почитал, действительно все очень неплохо. Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую Mahle OC-988. Фильтр небольшое, вроде ничего такой. Хотя, почитав тему и увидев сообщения про убывание масла, задумался. У меня как раз где-то в районе левой жабры защиты масляные пятна. Думал только с гидрача подтекает, а сейчас вот буду смотреть и на фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа.

Какие из фильтров точно с обратным клапаном?

Брал Тойоту мэйд ин тайвань - масленка гаснет через 3 сек.

Сейчас стоит какой-то корейский синий - такая же лабуда.

И то и то по цене было около 250 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю тут не в фильтре дело)

они все с этим клапаном. и если даже новый фильтр не меняет ситуацию -смирись. тебе нужен новый маслонасос в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю тут не в фильтре дело)

они все с этим клапаном. и если даже новый фильтр не меняет ситуацию -смирись. тебе нужен новый маслонасос в будущем.

Да вот что-то я не уверен что все.

У всех есть переходной клапан. Который открывается когда бумага засирается в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и обратный есть во всех. ты берёшь фильтр и видишь в 6 боковых дырках резинку - это и есть обратный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не вовсех. Есть совсем угг без клапана обратного :)

 

По 1му посту - оригинальный фильтр с оконечным 20004/20003 номером раньше был просто суперский. Внутри была микрофибра, а не дешевая бумажонка. К сожалению их больше не купить. Под этими номерами приедут фильтра уже с бумагой внутри (уже как полтора года такая беда).

Аналогов с микрофиброй не нашел, есть только драйв джой с микрофиброй, НО он без перепускного клапана (исключительно на внутренний рынок Японии делается). Автору подделка попалась просто. Катался на таких с 2010 года, проблем не было, мало меняю сам и закручиваю только от руки.

 

Пробовал тотач - фильтр как фильтр, ничего особенного.

На данным момент пользуюсь буквеным заменителем оригинала, сделан в тае. Пока что в поиске норм фильтра, в идеале с микрофиброй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати драйв джой стоит на 80% контрактных турбоджеев, что я видел.

на моём был драйв джой и в объявлениях глаз постоянно цепляется за буквы DJ на фильтрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Слева..самый правильный фильтр.. с внутреннего рынка Японии. На 99 процентов уверен, что появившаяся проблема, это косяк установки. У этих, родных фильтров, прокладка силиконовая (в отличии от Тойота Китай) и их категорически не желательно закручивать инструментом.. тк сама прокладка гораздо нежней чем резиновая на оригинальном китайском (тот что на фото справа).. или тех же Mann или Kneht..


то что продается в рф это япония точно - импортер один.

а почему piaa/trd и тд  дороже в три-пять раз?

 

у нитто был завод в китае - он на китай и работает насколько я понимаю.

Потому что реально фильтруют..)

post-11824-0-75451300-1470660318_thumb.j

post-11824-0-55427500-1470660331_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всегда ставил не оригинал VIC или Nitto. грешным делом поставил lynx, потек сразу же.

piaa круто конечно, но дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2016 в 10:37, NV_86 сказал:

справа Made in Thailand.

 

В магазине посоветовали поставить оригинальный заменитель 90915-YZZD2.... только в чем различие...

 

тут многие фильтра в разрезе

Оригинал

15601_original.jpg

Аналог

16872_original.jpg

Nitto

19706_original.jpg

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно этот буквенный оригинальный "аналог" - течёт! и не у меня одного. именно тайланд (как на картинке). там явный косяк с резинкой какой-то.
как бы нибыл хорош там фильтрующий элемент, но когда у тебя с утра на землю вытекает 2 литра масла - в гробу я видел такой оригинал. да, затянут. да, подтягивал. да, у друга тоже потёк и тёк даже после подтяжки. ни с одним нормальным оригиналом такого небыло.

+1 за Nitto. у себя после ТО оставил такой, будет время - вскрою. сейчас VIC поставил, также всем доволен. хотя чисто визуально Nitto сделан получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хорошая тема)))

Тоже долго выбирал, что ставить. Подделки оригинала уже задрали и хотелось чтонибудь не сильно дорогое, но продвинутое)))

Вообщем теперь ставлю VIC DC-02 тоже самое что и PIAA, с двойным фильтром но без магнита, магнит в маслосливной пробке MASUMA)

Попозже может выложу отчет по фильтрам поддельным и как их выявить)

 

Отчет по выявлению подделки:

thumb400.jpg

thumb400.jpg

thumb400.jpg

Изменено пользователем Yaros666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thumb400.jpg

Изменено пользователем Yaros666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

а вернёмся к теме масляных фильтров? 

ко мне в голову интересная мысль пришла...

в любом фильтре есть перепускной клапан. насколько я смог найти, в фильтрах JZ/UZ он на 1 бар.

а давление масла в системе... ну вы поняли :) от 0,8 на хх до 6-7 на высоких оборотах. 

тоесть по сути масляный фильтр работает только на хх на прогретом моторе. а у кого давление масла 1,2-1,5 на хх... у них что, фильтр вообще не фильтрует? 

 

или я гоню пугру и речь идёт о разнице давления перед клапаном и после клапана? типа в моторе 4, в фильтре 5 и тогда он открывается?

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю перепускной клапан работает пока масло слишком густое для фильтруюго элемента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

С масляными фильтрами вообще какая-то повсеместная засада. Ставил оригинал, аналоги - клапан не держит ни где, хоть ты тресни((. Качество что ли у всех упало?? По весне поставил Mann. Летом отработал безупречно, я даже обрадовался. Сейчас начались холода, и опять всё те же симптомы: лампочка гаснет чуть дольше, мотор шумит на первых секундах работы. Заказал Nitto на Экзисте. Народ вроде хвалит. На днях поставлю. Надеюсь на лучшее, но, честно говоря, проблема глобальная и особых надежд я уже не питаю((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.