badboy Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Второй раз приобретаю английские тормозные армированные шланги и не могу понять,на штатных резиновых шлангах где место соединения конус вовнутрь,а на армированных goodridge насебя,не будет ли течь если поставить те что насебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Думаю будут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 а почему тогда заказав от лексуса они мне не подходят,на альтеззе и лексусе разные тормозные шланги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 а вот хз... те что на лексус ИС200 идут...на них же написано и на Лексус ИС250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 вот я тоже хз,вроде бы заказал от лекса,но почему конус на меня смотри ,а не вовнутрь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ну если рс то естественно что тормоза там другие стоят ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/ чегото я не пойму,нафига покупая от лексуса я должен докупать еще фитинги,поправьте если не прав)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ну вообщето помойму да )))) так как у них же по другому сделанно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Судя по каталогам экзиста, на альтезах применялись два разных типа фитингов , требующих различной развальцовки тормозных трубок - см. картинку И они не взаимозаменяемые. А вот какие где ставили - пока не понял. А крепление к суппортам как раз одинаковое для одно- и двухпоршневых тормозов. Вроде бы так получается, что 10.1998- 05.2000 тип S, а с 05.2000 тип D И для лексусов та же песня - см. табличку: Код детали Кол-во Период выпуска 01 01.1999 - 05.2000 GXE10..LHD S-TYPE FLARE:REFER TO ILLUST NO. 3 OF 3 01 05.2000 - 07.2001 GXE10..LHD D-TYPE FLARE:REFER TO ILLUST NO. 3 OF 3 01 07.2001 - ... GXE10..LHD - а с 2001 года - непонятно, но судя по тому, что у гудриджа фитинги для is200 с выступающим конусом, тоже тип D Изменено 3 марта, 2011 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel88 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Они к нам не подходят, хоть и на лексус ис200 написано, я тоже такие купил, приехал ставить смотрим... а там все так же, как ты и описываешь. Смотрели шланги для алтезы... все один в один. От других тойот, тоже не подходит... Короче именно этой фирмы GOODRIDGE шланги надо браковать, к нам они не подойдут. Колхозить нет смысла, с тормаза шутить не надо Кто то устанавливал себе уже армированные шланги на наши машинки? Какой фирмы? А то куда не глянь везде goodridge... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Пля, я недавно тут у форумчанена одного купил такие только еще не мерил их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel88 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Не смотря на маркировку Lexus IS200 или Toyota Altezza - Не берите! Не встанут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Обрадовал блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 проверили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 У меня все нормально встало на свои места... мож ставили криво? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo333 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 год машины какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel88 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 А ты всматривался в концы шланга ? Фитинги эти... Оно становится, резьба такая же, как у сток шланга... вкрутить можно не вопрос, но не будет плотного соединения. Там в этом фитинге армированного шланга должна быть впадинка, потому что куда он вкручивается имеет выпуклую форму... А у шлангов этой фирмы, получается зеркальная картина... выпуклый вход и у фитинга шланга и куда он вкручивается, тем самым это не даст плотного контакта, шланг должен иметь впадинку, а не выпуклую часть внутри резьбы.... Блин вроде пояснил, как смог доступно Моя машина 2001 год дорестайл, на шлангах маркировка 99-и выше... На шлангах под альтезу тоже самое 99-и выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 9-й год,мастера чет там потрахались,езжу месяц,все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel88 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Кто то устанавливал себе уже армированные шланги на наши машинки? Какой фирмы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Могу предложить изготовление фирменных армированных шлангов на основе импортных компонентов. Время изготовления 1-2 часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 9-й год,мастера чет там потрахались,езжу месяц,все ок. +1 встает при доработке напильником))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel88 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Нене, интересует только заводское производство с нормальным ценником все же. нашел ТРД под лексус, вроде они, но за 8 рублей... как то цена кусается. Вопрос остается откытый, кто ставил себе армированные шланги и какая была их фирма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Нене, интересует только заводское производство с нормальным ценником все же. нашел ТРД под лексус, вроде они, но за 8 рублей... как то цена кусается. Вопрос остается откытый, кто ставил себе армированные шланги и какая была их фирма? судя потому как ты продолжаешь задавать один и тот же вопрос после нескольких ответов, складывается впечатление, что ты хочешь получить ответ "в карту"... можно и сток армировать - порядка 1000 р за шланг стоит(в питере по крайней мере). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel88 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Судя по тому, что большенство тут на стоке и ездит, и не читают внимательно, мне приходится выжидать хоть кого, кто ставил себе шланги... Я же уже сказал, что производство шлангов самому, там какая контора по армированнию... и так далее, не интересно. У меня больше доверия вызывает заводское произсводство, чем подвальные конторы. Мне уже такое предлогали в одном магазине изготовить, но разговорились и сказали что там брак может быть с очень большим шансом... Так что такое производство не нужно. Мне нужна только фирма производителя и человек который держал в руках стоковый шланг и армированный. Фирмы: goodridge, VENHILL, trd - отпадают по ряду своих причин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 я вот теперь вообще не понимаю,чего ты именно хочешь,раз вышеперечисленное тебя не устраивает.Какое заводское,если и трд тебе не в кассу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.