ROCKS

Койловеры - общие вопросы: выбор, сравнение, установка

Рекомендуемые сообщения

Парни,выбирал-выбирал подвеску...и чего-то не пойму что лучше...

Хочу что-нибудь регулируемое.

Выбор был между:

1)TRD (на рисунке жёлтые с чёрными пружинами)

http://trdparts.jp/english/parts_suskit.html

Кстати,чего толком там про них пишут так и не разобрался до конца.

2)TEIN Super Street

http://www.tein.com/products/super_street.html

3)KW Ну там одна модель. Правда цена...2000 Евро как-то пугает.

А хотелось чего-нибудь по жёсткости почти,как сток ИСа,но регулирующее дорожный просвет... :roll:

Может кто пользовался,знает чего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TRD по моему не регулируемые по высоте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KW у Иринки-Нахаленки стоят на Опеле. Жосткие, но отходили уже более 60 000 км, ее далеко не спокойного вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TRD по моему не регулируемые по высоте!

+1 они не регулируемые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость МоскалЪ
+1 они не регулируемые!

можно найти и регулируемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как TRD, а насчет Tein могу сказать-у меня на Чайзере стояли дорогу держат охеренно, управляемость тоже на уровне. Но и комфорта становится наного меньше, жесткая. Но мне нравилось :roul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 они не регулируемые!

...вот и я чего-то читал-читал на английском то,что там написано,и так и не врубился есть в этих TRD точно эти винты регулировки или нет?.. Фото какое-то...общий план. Вроде что-то видать типа регулировочных винтов,но это может быть обычная делаль какая-нибудь.

С другой стороны, 45000 р. за нерегулируемые стойки(даже TRD) - крутовато :think:

А "KW" тут недавно говорили,что суперкомфортные... Что уже не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TRD nesnaju

Tein Super Street gawarat is UK dermo polnoje, deschowka. Sato Tein Flex wisshii/klass, me4ta kaghdewa tunera :-D

KW o4en twordii, i bili problemi so stukami... jest dwe versii V2 i V3

Jest escho TTE ( kombinazija is Bilstein+Eibach ) o4en komfortablenije, primerno kak Stock, no oni регулируемые po wisate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставками TTE у нас просто никто,помоему,не занимается. Только официалы(и то не все). Я даже эту фирму и не рассматривал...а так - она не плохие вещи делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поговорил на счет KW, жосткие, но рулятся обалденно, и отходили уже 85 т.км. в боевом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже долго морочился с выбором подвески.

взял KW variant 3 - это ваще их топовая модель для дорог общего пользования.

взял именно по многочисленным отзывам об их надежности, да и сама фирма КВ имеет отменную репутацию.

70% кольцевых чемпионатов в Европе гоняют на КВ, половина наших российских тоже.

моя подвеска только неделю назад приехала - как поставлю - могу прокатить, но это будет через месяц - другой.

просто много еще ништяков готовлю и хочу все разом вкорячить.

p.s.

ценник ее у нас тут 47к. (могу помочь купить за столько, дешевле не найдешь уж точно, т.к. на оф сайте ценник в 2150 долл без доставки и таможни).

правда я свою ждал почти 3 месяца.

Изменено пользователем boo50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Тейнам скажу:

СуперСтрит - по отзывам отстой. Спроси у MasterU1 - он себе такие поставил на альтеззу.

Флекс - стоят у меня. Отменная управляемость, никаких нареканий вообще! но в меру жесткие. не ломы, конечно, но далеко не сток.

Если надо оставить городской комфорт и просто опустить машину, то купи просто пружины заниженные - они стоят копейки, машина занижена как надо (вариантов пружин полно - можно выбрать какое занижение тебе надо) и комфот не пропадает, машина только становится более управляемой за счет снижения центра тяжести. Если ты хочешь регулируемые только для того, чтобы постоянно регулировать высоту под опр. условия - забей. Я сначала тоже так думал, что буду постоянно менять высоту - это гемор большой - после изменения высоты каждый раз надо будет на сход-развал ехать... выставил один раз нужную высоту и катаюсь в свое удовольствие весь год. короче забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...т-а-ак...ещё больше сомневаться стал в целесообразности регулируемой подвески :D

ценник ее у нас тут 47к. (могу помочь купить за столько, дешевле не найдешь уж точно, т.к. на оф сайте ценник в 2150 долл без доставки и таможни).

правда я свою ждал почти 3 месяца.

THANK'S

Велика вероятность,что воспользуюсь твоим предложением.

Если надо оставить городской комфорт и просто опустить машину, то купи просто пружины заниженные - они стоят копейки, машина занижена как надо (вариантов пружин полно - можно выбрать какое занижение тебе надо) и комфот не пропадает, машина только становится более управляемой за счет снижения центра тяжести. Если ты хочешь регулируемые только для того, чтобы постоянно регулировать высоту под опр. условия - забей. Я сначала тоже так думал, что буду постоянно менять высоту - это гемор большой - после изменения высоты каждый раз надо будет на сход-развал ехать... выставил один раз нужную высоту и катаюсь в свое удовольствие весь год. короче забей.

Просто пружины заниженные - не вариант,т.к. по улицам-то нормально(хотя бывают слишком пухлые "лежачие полицейские"), но по территории гаражного комплекса своего (зимой) малая вероятность будет проехать. Колея - пипец какая. Со своим стоком пару раз чуть не завис на брюхе.

" Если ты хочешь регулируемые только для того, чтобы постоянно регулировать высоту под опр. условия... " - ход мысли про регулируемую подвеску был именно таким. :yes: Только попроще,т.е. на зиму - одна высота, на лето - другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не дешевле будет пружины 2 раза в год менять: на зиму сток, на лето заниженные. а? по-любому сход-развал и так и так делать.

кстати, новые Tein Flex на альтеззу/ИС привезем за 45т.р.

Ну и по пружинам поможем найти хороший вариант занедорого.

все вопросы сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все вопросы сюда

ГДЕ СВИТЕР? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не дешевле будет пружины 2 раза в год менять: на зиму сток, на лето заниженные. а? по-любому сход-развал и так и так делать.

кстати, новые Tein Flex на альтеззу/ИС привезем за 45т.р.

Ну и по пружинам поможем найти хороший вариант занедорого.

все вопросы сюда

...пружины.... :think: ..чего-то тут уже кто-то писал на этот счёт... Так там удовольствие не из дешёвых,..учитывая,что в машине ничего нового не появилось, а только сервисмены туда лишний раз слазиют (удачно - не удачно от раза к разу...),причём,за мои деньги.

За возможность подгона спасибо,заимею ввиду.

ГДЕ СВИТЕР? :-D

Верните ShooTsu свитер уже, а то после Н.Г. подморозит говорили... А ему ни на санках,ни в снежки... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так пружинки третий сезон меняю (на зиму высокие, иначе на дачу не доползти). ценник за смены божеский - около 4тр + сходразвал. Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел полезный чарт по коиловерам для лекса/теззы, вариантов то куча - выбирай на вкус .........

• Tein Basic

Spring Rates (kg): Front = 12………………………………..Rear = 10

Ride Height Adj. (in): Front = -.24/-2.43…………...Rear = -1.57/-2.53

Dampening Adjustments: None………...Part Number: DSY94-LUSS2

Pillowball Uppermount: No……………………….…..MSRP: $750.00

Approx. Rebuild Time:30 - 60,000 Miles *Depending on Driving Style*

• Tein Super Street

Spring Rates (kg): Front = 12………………………………..Rear = 10

Ride Height Adj. (in): Front = -.24/-2.44…………...Rear = -1.57/-2.56

Dampening Adjustments: 16-way….......Part Number: DSY94-KUSS2

Pillowball Uppermount: No…………………….…..MSRP: $1,000.00

Approx. Rebuild Time:30 - 60,000 Miles *Depending on Driving Style*

• Tein Type Flex

Spring Rates (kg): Front = 10…………..……………………..Rear = 8

Ride Height Adj. (in): Front = -.04/-3.43……………...Rear = -.15/-3.7

Dampening Adjustments: 16-way……....Part Number: DSY20-6USS1

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,560.00

Approx. Rebuild Time:30 - 60,000 Miles *Depending on Driving Style*

• Tein Comfort Sport Type (CS) or CST

Spring Rates (kg): Front = 8…………………………………..Rear = 6

Ride Height Adj. (in): Front = -1.38/-1.81………….Rear = -1.02/-2.09

Dampening Adjustments: 16-way…………………..Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes………………………...MSRP: $1,500.00

Approx. Rebuild Time:30 - 60,000 Miles *Depending on Driving Style*

• Tein RS

Spring Rates (kg): Front = 18………………………………..Rear = 16

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………………...…...Rear = ????

Dampening Adjustments: 32-way………Part Number: DSY20-T1LS1

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,260.00

Approx. Rebuild Time:30 - 60,000 Miles *Depending on Driving Style*

• Tein HA

Spring Rates (kg): Front = 12………………………………..Rear = 12

Ride Height Adj. (in): Front = ????………………...……...Rear = ????

Dampening Adjustments: 16-way…………………..Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes…………………….……….MSRP: $????

Approx. Rebuild Time:30 - 60,000 Miles *Depending on Driving Style*

• B&G B+G S3

Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = -1.2/-3.0……………….Rear = -1.2/-3.0

Dampening Adjustments: ????……................Part Number: GF-46.001

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,290.00

• H&R Coilover

Spring Rates (kg): Front = ????……………………..……..Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = -1.0/-2.5……………….Rear = -1.0/-2.5

Dampening Adjustments: ????………....................Part Number: 52406

Pillowball Uppermount: No…….……………….…..MSRP: $1,750.00

• Cusco Zero-2

Spring Rates (kg): Front = ????…..………………………..Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = ????……………...………...Rear = ????

Dampening Adjustments: 5-way…………………....Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,960.00

• Tanabe Sustec Pro

Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 8

Ride Height Adj. (in): Front = -.25/-2.25…………….Rear = -.75/-2.25

Dampening Adjustments: 4-way front/ 8-way rear...Part Number: TSS038

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,300.00

• Tanabe Sustec Pro Zero

Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 8

Ride Height Adj. (in): Front = -.25/-2.25………….....Rear = -.75/-2.25

Dampening Adjustments: None…………….…...Part Number: TSC038

Pillowball Uppermount: ????………………..….…..MSRP: $1,050.00

• Tanabe Sustec Type II

Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 8

Ride Height Adj. (in): Front = -.25/-2.25………….....Rear = -.75/-2.25

Dampening Adjustments: ????………..….…...Part Number: TSS038X

Pillowball Uppermount: ????………….……..….…..MSRP: $1,100.00

• Tanabe Sustec Pro Zero Type II

Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 8

Ride Height Adj. (in): Front = -.25/-2.25………….....Rear = -.75/-2.25

Dampening Adjustments: ????……..…….…...Part Number: TSC038X

Pillowball Uppermount: ????…………………..….…..MSRP: $850.00

• Greddy Type S

Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 8

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 32-way………….....Part Number: 14012201

Pillowball Uppermount: No, Heavy Duty Bushing….…..MSRP: $1,580.00

• Apexi N1 Type V

Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 32-way…………………..Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,449.02

• JIC Magic FLT-A1

Spring Rates (kg): Front = 12………………………………....Rear = 9

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 5-way..…….....Part Number: SXE10FLTA1

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,550.00

Approx. Rebuild Time: Unknown

• JIC Magic SF-1

Spring Rates (kg): Front = ????………………………........Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = -.5/-3.0……….................Rear = -.5/-3.0

Dampening Adjustments: None………….................Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,299.00

Approx. Rebuild Time:Unknown

• JIC Magic FLT-A2 (Gen 1)

Spring Rates (kg): Front = 14………………………………....Rear = 9

Ride Height Adj. (in): Front = -.5/-3.0...….................Rear = -.5/-3.0

Dampening Adjustments: 15-way…….....Part Number: SXE10FLTA2

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,980.00

Approx. Rebuild Time:Unknown

• JIC Magic FLT-A2 (Gen 2)

Spring Rates (kg): Front = 14………………………………....Rear = 10

Ride Height Adj. (in): Front = ????...….................Rear = ????

Dampening Adjustments: ????…….....Part Number: ????

Pillowball Uppermount: ????………………….…..MSRP: ????

Approx. Rebuild Time:Unknown

• HKS Hypermax RS

Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 9

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 30-way…...…...Part Number: 80040-XT002

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,895.00

Approx. Rebuild Time:Unknown

• HKS Hypermax Damper II

Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 30-way…….........Part Number: 1760-ST008

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,050.00

Approx. Rebuild Time:Unknown

• HKS Hypermax Damper III

Spring Rates (kg): Front = 9KG………………………....Rear = 8KG

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 30-way…….........Part Number: 80140-AT001

• HKS Hypermax Performer

Spring Rates (kg): Front = 9KG………………………....Rear = 8KG

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 30-way…….........Part Number: 80090-AT008

• HKS LS+

Spring Rates (kg): Front = 8KG…………………………....Rear =8KG

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 30-way…….........Part Number: 80080-AT004

• Zeal Super Function

Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: ????………….......Part Number: 60ZS051SF

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,730.00

Approx. Rebuild Time:10 - 15,000 Miles *Depending on Driving Style*

• Zeal Function-Xs

Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 6-way..……….....Part Number: 10ZS051XS

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,980.00

Approx. Rebuild Time:10 - 15,000 Miles *Depending on Driving Style*

• Zeal Function-X

Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 30-way…….........Part Number: 10ZS051X3

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,380.00

Approx. Rebuild Time:10 - 15,000 Miles *Depending on Driving Style*

• Zeal Function B6

Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 6-way..………..................Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,300.00

Approx. Rebuild Time:10 - 15,000 Miles *Depending on Driving Style*

• C-One Type G

Spring Rates (kg): Front = 12…………………………............Rear = 8

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: ????.………......................Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $3,482.35

• Toda Type FS

Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: ???……….....Part Number: 51500-SW2-000

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,480.00

• Megan Racing Coilover Damper

Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 8

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments:32-way.…........Part Number: MR-CDK-LI01

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,200.00

• Silk Road RM-A8

Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 8-way..………..................Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,424.05

• Buddy Club Racing Spec Damper

Spring Rates (kg): Front = 12…………………………..........Rear = 10

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 15-way……..…................Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,780.00

• Buddy Club Junoir Spec Damper

Spring Rates (kg): Front = 12…………………………..........Rear = 8

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 15-way……..…................Part Number: ????

• Boyz CST

Spring Rates (kg): Front = 14…………………………..........Rear = 8

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 1???……..…................Part Number: ????

• D2 Racing RS

Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: 36-way………............Part Number: D2-L02

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,250.00

• Tom’s Advox Comfort Series

Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: ????..………………….....Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $3,300.00

• Tom’s Advox Sport Series

Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ????

Dampening Adjustments: ????..……….....................Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,580.00

• TRD Coilover

Spring Rates (kg): Front = 12…………………………..........Rear = 10

Ride Height Adj. (in): Front = -1.0/-3.0..................Rear = -1.0/-3.0

Dampening Adjustments: 4-way..………..................Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,500.00

• Ohlins PCV

Spring Rates (kg): Front = 9KG…………………………..........Rear = 7KG

Ride Height Adj. (in): Front = -1.0/-3.0..................Rear = -1.0/-3.0

• NEX Type SS

Spring Rates (kg): Front = 12…………………………............Rear = 6

Ride Height Adj. (in): Front = -1.0/-4.0...................Rear = -1.0/-4.0

Dampening Adjustments: ????…….................Part Number: SS1-LX01

Pillowball Uppermount: ????……………..……….…..MSRP: $619.00

• NEX Type GT

Spring Rates (kg): Front = 12…………………………............Rear = 6

Ride Height Adj. (in): Front = -1.5/-3.5...................Rear = -1.5/-3.5

Dampening Adjustments: 4-way….................Part Number: GT1-LX01

Pillowball Uppermount: Yes.....…………..……….…..MSRP: $750.00

• NEX Coilovers

Spring Rates (kg): Front = ????……………………............Rear = ????

Ride Height Adj. (in): Front = -1.0/-4.0..................Rear = -1.0/-4.0

Dampening Adjustments: None………….................Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes……………..……….…...MSRP: $639.00

• Ksport Kontrol Pro Coilovers

Spring Rates (kg): Front = 12……………………............Rear = 6

Ride Height Adj. (in): Front = ????.................................Rear = ????

Dampening Adjustments: 36-way..................Part Number: CTX02-KP

Pillowball Uppermount: Yes……………..….……....MSRP: $1,250.00

• KW Variant 3

Spring Rates (kg): Front = 9.19……………………...............Rear = 8.12

Ride Height Adj. (in): Front = -1.2/-2.3..................Rear = -1.2/-2.3

Dampening Adjustments: 14-way..................Part Number: 35257001

Pillowball Uppermount: Yes……………..….……....MSRP: 47к руб

• G4 Racing Coilover

Spring Rates (kg): Front = 13...………………………..........Rear = 7.2

Ride Height Adj. (in): Front = ????...............................Rear = ????

Dampening Adjustments: 24-way……....................Part Number: ????

Pillowball Uppermount: Yes………..……….…..MSRP: $1,066.18

Изменено пользователем boo50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная штука, спасибо.

Интересно, а Tein Comfort Sport Type не слишком мягкие? Там вообще 8 и 6кг спрингрейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нашел полезный чарт по коиловерам для лекса/теззы, вариантов то куча - выбирай на вкус .........

Спасибо за несомненно нужную информацию.

KW Variant 3, как я понял, по характеристикам представляет золотую середину между комфортом и спортом :think:

Ещё HKS Hypermax я видел на зарубежных сайтах живо обсуждают,..но у нас их новые ,походу, и не достать совсем.

Чего-то поразмыслил...думаю закуплюсь дисками,прикину как авто смотрится... Как на ходулях или нет... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достать новое можно все что хош - с аука притащить не проблема.

а тебе советую вот такие пружики купить и не париться:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COILOVER-KI...sspagenameZWDVW

интересный вариант - я такие первый раз увидел.

но только стоковые стойки смогут работать на занижении около 3-4см максимум, т.е. на максимально возможные 7см я б не советовал опускать.

за небольшие деньги получаешь и настройку авто по высоте и как следствие лучшую рулежку из-за понижения, и большей жесткости пружин а в комфорте не особо потеряешь, т.к. стойки родные остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
достать новое можно все что хош - с аука притащить не проблема.

а тебе советую вот такие пружики купить и не париться:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COILOVER-KI...sspagenameZWDVW

Всё это,конечно,хорошо,но у меня доверие к фирме "OBX" не большое :ag:

У них на их собственном сайте даже такой продукт не значится.... :bot:

Тогда уж какой-нибудь несчастный EIBACH хотя бы:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EIBACH-PROK...7QQcmdZViewItem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такую подвесочку прикупил себе

74242645.jpg

74242959.jpg

Изменено пользователем Ваван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо такие койловеры как то прокачивать перед установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю нужно полностью вытащить и потом засунуть шток обратно, и после этого ни в коем случаю не наклонять и держать тока вертикально, ну а потом ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти