ROCKS Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Парни,выбирал-выбирал подвеску...и чего-то не пойму что лучше... Хочу что-нибудь регулируемое. Выбор был между: 1)TRD (на рисунке жёлтые с чёрными пружинами) http://trdparts.jp/english/parts_suskit.html Кстати,чего толком там про них пишут так и не разобрался до конца. 2)TEIN Super Street http://www.tein.com/products/super_street.html 3)KW Ну там одна модель. Правда цена...2000 Евро как-то пугает. А хотелось чего-нибудь по жёсткости почти,как сток ИСа,но регулирующее дорожный просвет... :roll: Может кто пользовался,знает чего.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваван Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 TRD по моему не регулируемые по высоте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 KW у Иринки-Нахаленки стоят на Опеле. Жосткие, но отходили уже более 60 000 км, ее далеко не спокойного вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 TRD по моему не регулируемые по высоте! +1 они не регулируемые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость МоскалЪ Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 +1 они не регулируемые! можно найти и регулируемые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 не знаю как TRD, а насчет Tein могу сказать-у меня на Чайзере стояли дорогу держат охеренно, управляемость тоже на уровне. Но и комфорта становится наного меньше, жесткая. Но мне нравилось :roul: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 +1 они не регулируемые! ...вот и я чего-то читал-читал на английском то,что там написано,и так и не врубился есть в этих TRD точно эти винты регулировки или нет?.. Фото какое-то...общий план. Вроде что-то видать типа регулировочных винтов,но это может быть обычная делаль какая-нибудь. С другой стороны, 45000 р. за нерегулируемые стойки(даже TRD) - крутовато :think: А "KW" тут недавно говорили,что суперкомфортные... Что уже не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex9999 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 TRD nesnaju Tein Super Street gawarat is UK dermo polnoje, deschowka. Sato Tein Flex wisshii/klass, me4ta kaghdewa tunera :-D KW o4en twordii, i bili problemi so stukami... jest dwe versii V2 i V3 Jest escho TTE ( kombinazija is Bilstein+Eibach ) o4en komfortablenije, primerno kak Stock, no oni регулируемые po wisate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Поставками TTE у нас просто никто,помоему,не занимается. Только официалы(и то не все). Я даже эту фирму и не рассматривал...а так - она не плохие вещи делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Вчера поговорил на счет KW, жосткие, но рулятся обалденно, и отходили уже 85 т.км. в боевом режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) тоже долго морочился с выбором подвески. взял KW variant 3 - это ваще их топовая модель для дорог общего пользования. взял именно по многочисленным отзывам об их надежности, да и сама фирма КВ имеет отменную репутацию. 70% кольцевых чемпионатов в Европе гоняют на КВ, половина наших российских тоже. моя подвеска только неделю назад приехала - как поставлю - могу прокатить, но это будет через месяц - другой. просто много еще ништяков готовлю и хочу все разом вкорячить. p.s. ценник ее у нас тут 47к. (могу помочь купить за столько, дешевле не найдешь уж точно, т.к. на оф сайте ценник в 2150 долл без доставки и таможни). правда я свою ждал почти 3 месяца. Изменено 27 декабря, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 По Тейнам скажу: СуперСтрит - по отзывам отстой. Спроси у MasterU1 - он себе такие поставил на альтеззу. Флекс - стоят у меня. Отменная управляемость, никаких нареканий вообще! но в меру жесткие. не ломы, конечно, но далеко не сток. Если надо оставить городской комфорт и просто опустить машину, то купи просто пружины заниженные - они стоят копейки, машина занижена как надо (вариантов пружин полно - можно выбрать какое занижение тебе надо) и комфот не пропадает, машина только становится более управляемой за счет снижения центра тяжести. Если ты хочешь регулируемые только для того, чтобы постоянно регулировать высоту под опр. условия - забей. Я сначала тоже так думал, что буду постоянно менять высоту - это гемор большой - после изменения высоты каждый раз надо будет на сход-развал ехать... выставил один раз нужную высоту и катаюсь в свое удовольствие весь год. короче забей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 28 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 ...т-а-ак...ещё больше сомневаться стал в целесообразности регулируемой подвески ценник ее у нас тут 47к. (могу помочь купить за столько, дешевле не найдешь уж точно, т.к. на оф сайте ценник в 2150 долл без доставки и таможни). правда я свою ждал почти 3 месяца. THANK'S Велика вероятность,что воспользуюсь твоим предложением. Если надо оставить городской комфорт и просто опустить машину, то купи просто пружины заниженные - они стоят копейки, машина занижена как надо (вариантов пружин полно - можно выбрать какое занижение тебе надо) и комфот не пропадает, машина только становится более управляемой за счет снижения центра тяжести. Если ты хочешь регулируемые только для того, чтобы постоянно регулировать высоту под опр. условия - забей. Я сначала тоже так думал, что буду постоянно менять высоту - это гемор большой - после изменения высоты каждый раз надо будет на сход-развал ехать... выставил один раз нужную высоту и катаюсь в свое удовольствие весь год. короче забей. Просто пружины заниженные - не вариант,т.к. по улицам-то нормально(хотя бывают слишком пухлые "лежачие полицейские"), но по территории гаражного комплекса своего (зимой) малая вероятность будет проехать. Колея - пипец какая. Со своим стоком пару раз чуть не завис на брюхе. " Если ты хочешь регулируемые только для того, чтобы постоянно регулировать высоту под опр. условия... " - ход мысли про регулируемую подвеску был именно таким. :yes: Только попроще,т.е. на зиму - одна высота, на лето - другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 а не дешевле будет пружины 2 раза в год менять: на зиму сток, на лето заниженные. а? по-любому сход-развал и так и так делать. кстати, новые Tein Flex на альтеззу/ИС привезем за 45т.р. Ну и по пружинам поможем найти хороший вариант занедорого. все вопросы сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 все вопросы сюда ГДЕ СВИТЕР? :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 31 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 а не дешевле будет пружины 2 раза в год менять: на зиму сток, на лето заниженные. а? по-любому сход-развал и так и так делать. кстати, новые Tein Flex на альтеззу/ИС привезем за 45т.р. Ну и по пружинам поможем найти хороший вариант занедорого. все вопросы сюда ...пружины.... :think: ..чего-то тут уже кто-то писал на этот счёт... Так там удовольствие не из дешёвых,..учитывая,что в машине ничего нового не появилось, а только сервисмены туда лишний раз слазиют (удачно - не удачно от раза к разу...),причём,за мои деньги. За возможность подгона спасибо,заимею ввиду. ГДЕ СВИТЕР? :-D Верните ShooTsu свитер уже, а то после Н.Г. подморозит говорили... А ему ни на санках,ни в снежки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stilo Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 я так пружинки третий сезон меняю (на зиму высокие, иначе на дачу не доползти). ценник за смены божеский - около 4тр + сходразвал. Москва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) нашел полезный чарт по коиловерам для лекса/теззы, вариантов то куча - выбирай на вкус ......... • Tein Basic Spring Rates (kg): Front = 12………………………………..Rear = 10 Ride Height Adj. (in): Front = -.24/-2.43…………...Rear = -1.57/-2.53 Dampening Adjustments: None………...Part Number: DSY94-LUSS2 Pillowball Uppermount: No……………………….…..MSRP: $750.00 Approx. Rebuild Time:30 - 60,000 Miles *Depending on Driving Style* • Tein Super Street Spring Rates (kg): Front = 12………………………………..Rear = 10 Ride Height Adj. (in): Front = -.24/-2.44…………...Rear = -1.57/-2.56 Dampening Adjustments: 16-way….......Part Number: DSY94-KUSS2 Pillowball Uppermount: No…………………….…..MSRP: $1,000.00 Approx. Rebuild Time:30 - 60,000 Miles *Depending on Driving Style* • Tein Type Flex Spring Rates (kg): Front = 10…………..……………………..Rear = 8 Ride Height Adj. (in): Front = -.04/-3.43……………...Rear = -.15/-3.7 Dampening Adjustments: 16-way……....Part Number: DSY20-6USS1 Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,560.00 Approx. Rebuild Time:30 - 60,000 Miles *Depending on Driving Style* • Tein Comfort Sport Type (CS) or CST Spring Rates (kg): Front = 8…………………………………..Rear = 6 Ride Height Adj. (in): Front = -1.38/-1.81………….Rear = -1.02/-2.09 Dampening Adjustments: 16-way…………………..Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes………………………...MSRP: $1,500.00 Approx. Rebuild Time:30 - 60,000 Miles *Depending on Driving Style* • Tein RS Spring Rates (kg): Front = 18………………………………..Rear = 16 Ride Height Adj. (in): Front = ????…………………...…...Rear = ???? Dampening Adjustments: 32-way………Part Number: DSY20-T1LS1 Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,260.00 Approx. Rebuild Time:30 - 60,000 Miles *Depending on Driving Style* • Tein HA Spring Rates (kg): Front = 12………………………………..Rear = 12 Ride Height Adj. (in): Front = ????………………...……...Rear = ???? Dampening Adjustments: 16-way…………………..Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes…………………….……….MSRP: $???? Approx. Rebuild Time:30 - 60,000 Miles *Depending on Driving Style* • B&G B+G S3 Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = -1.2/-3.0……………….Rear = -1.2/-3.0 Dampening Adjustments: ????……................Part Number: GF-46.001 Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,290.00 • H&R Coilover Spring Rates (kg): Front = ????……………………..……..Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = -1.0/-2.5……………….Rear = -1.0/-2.5 Dampening Adjustments: ????………....................Part Number: 52406 Pillowball Uppermount: No…….……………….…..MSRP: $1,750.00 • Cusco Zero-2 Spring Rates (kg): Front = ????…..………………………..Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = ????……………...………...Rear = ???? Dampening Adjustments: 5-way…………………....Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,960.00 • Tanabe Sustec Pro Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 8 Ride Height Adj. (in): Front = -.25/-2.25…………….Rear = -.75/-2.25 Dampening Adjustments: 4-way front/ 8-way rear...Part Number: TSS038 Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,300.00 • Tanabe Sustec Pro Zero Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 8 Ride Height Adj. (in): Front = -.25/-2.25………….....Rear = -.75/-2.25 Dampening Adjustments: None…………….…...Part Number: TSC038 Pillowball Uppermount: ????………………..….…..MSRP: $1,050.00 • Tanabe Sustec Type II Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 8 Ride Height Adj. (in): Front = -.25/-2.25………….....Rear = -.75/-2.25 Dampening Adjustments: ????………..….…...Part Number: TSS038X Pillowball Uppermount: ????………….……..….…..MSRP: $1,100.00 • Tanabe Sustec Pro Zero Type II Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 8 Ride Height Adj. (in): Front = -.25/-2.25………….....Rear = -.75/-2.25 Dampening Adjustments: ????……..…….…...Part Number: TSC038X Pillowball Uppermount: ????…………………..….…..MSRP: $850.00 • Greddy Type S Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 8 Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 32-way………….....Part Number: 14012201 Pillowball Uppermount: No, Heavy Duty Bushing….…..MSRP: $1,580.00 • Apexi N1 Type V Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 32-way…………………..Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,449.02 • JIC Magic FLT-A1 Spring Rates (kg): Front = 12………………………………....Rear = 9 Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 5-way..…….....Part Number: SXE10FLTA1 Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,550.00 Approx. Rebuild Time: Unknown • JIC Magic SF-1 Spring Rates (kg): Front = ????………………………........Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = -.5/-3.0……….................Rear = -.5/-3.0 Dampening Adjustments: None………….................Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,299.00 Approx. Rebuild Time:Unknown • JIC Magic FLT-A2 (Gen 1) Spring Rates (kg): Front = 14………………………………....Rear = 9 Ride Height Adj. (in): Front = -.5/-3.0...….................Rear = -.5/-3.0 Dampening Adjustments: 15-way…….....Part Number: SXE10FLTA2 Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,980.00 Approx. Rebuild Time:Unknown • JIC Magic FLT-A2 (Gen 2) Spring Rates (kg): Front = 14………………………………....Rear = 10 Ride Height Adj. (in): Front = ????...….................Rear = ???? Dampening Adjustments: ????…….....Part Number: ???? Pillowball Uppermount: ????………………….…..MSRP: ???? Approx. Rebuild Time:Unknown • HKS Hypermax RS Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 9 Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 30-way…...…...Part Number: 80040-XT002 Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,895.00 Approx. Rebuild Time:Unknown • HKS Hypermax Damper II Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 30-way…….........Part Number: 1760-ST008 Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,050.00 Approx. Rebuild Time:Unknown • HKS Hypermax Damper III Spring Rates (kg): Front = 9KG………………………....Rear = 8KG Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 30-way…….........Part Number: 80140-AT001 • HKS Hypermax Performer Spring Rates (kg): Front = 9KG………………………....Rear = 8KG Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 30-way…….........Part Number: 80090-AT008 • HKS LS+ Spring Rates (kg): Front = 8KG…………………………....Rear =8KG Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 30-way…….........Part Number: 80080-AT004 • Zeal Super Function Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: ????………….......Part Number: 60ZS051SF Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,730.00 Approx. Rebuild Time:10 - 15,000 Miles *Depending on Driving Style* • Zeal Function-Xs Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 6-way..……….....Part Number: 10ZS051XS Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,980.00 Approx. Rebuild Time:10 - 15,000 Miles *Depending on Driving Style* • Zeal Function-X Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 30-way…….........Part Number: 10ZS051X3 Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,380.00 Approx. Rebuild Time:10 - 15,000 Miles *Depending on Driving Style* • Zeal Function B6 Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 6-way..………..................Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,300.00 Approx. Rebuild Time:10 - 15,000 Miles *Depending on Driving Style* • C-One Type G Spring Rates (kg): Front = 12…………………………............Rear = 8 Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: ????.………......................Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $3,482.35 • Toda Type FS Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: ???……….....Part Number: 51500-SW2-000 Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,480.00 • Megan Racing Coilover Damper Spring Rates (kg): Front = 10………………………………....Rear = 8 Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments:32-way.…........Part Number: MR-CDK-LI01 Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,200.00 • Silk Road RM-A8 Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 8-way..………..................Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,424.05 • Buddy Club Racing Spec Damper Spring Rates (kg): Front = 12…………………………..........Rear = 10 Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 15-way……..…................Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,780.00 • Buddy Club Junoir Spec Damper Spring Rates (kg): Front = 12…………………………..........Rear = 8 Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 15-way……..…................Part Number: ???? • Boyz CST Spring Rates (kg): Front = 14…………………………..........Rear = 8 Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 1???……..…................Part Number: ???? • D2 Racing RS Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: 36-way………............Part Number: D2-L02 Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,250.00 • Tom’s Advox Comfort Series Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: ????..………………….....Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $3,300.00 • Tom’s Advox Sport Series Spring Rates (kg): Front = ????…………………………....Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = ????…………......................Rear = ???? Dampening Adjustments: ????..……….....................Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $2,580.00 • TRD Coilover Spring Rates (kg): Front = 12…………………………..........Rear = 10 Ride Height Adj. (in): Front = -1.0/-3.0..................Rear = -1.0/-3.0 Dampening Adjustments: 4-way..………..................Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes…………………….…..MSRP: $1,500.00 • Ohlins PCV Spring Rates (kg): Front = 9KG…………………………..........Rear = 7KG Ride Height Adj. (in): Front = -1.0/-3.0..................Rear = -1.0/-3.0 • NEX Type SS Spring Rates (kg): Front = 12…………………………............Rear = 6 Ride Height Adj. (in): Front = -1.0/-4.0...................Rear = -1.0/-4.0 Dampening Adjustments: ????…….................Part Number: SS1-LX01 Pillowball Uppermount: ????……………..……….…..MSRP: $619.00 • NEX Type GT Spring Rates (kg): Front = 12…………………………............Rear = 6 Ride Height Adj. (in): Front = -1.5/-3.5...................Rear = -1.5/-3.5 Dampening Adjustments: 4-way….................Part Number: GT1-LX01 Pillowball Uppermount: Yes.....…………..……….…..MSRP: $750.00 • NEX Coilovers Spring Rates (kg): Front = ????……………………............Rear = ???? Ride Height Adj. (in): Front = -1.0/-4.0..................Rear = -1.0/-4.0 Dampening Adjustments: None………….................Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes……………..……….…...MSRP: $639.00 • Ksport Kontrol Pro Coilovers Spring Rates (kg): Front = 12……………………............Rear = 6 Ride Height Adj. (in): Front = ????.................................Rear = ???? Dampening Adjustments: 36-way..................Part Number: CTX02-KP Pillowball Uppermount: Yes……………..….……....MSRP: $1,250.00 • KW Variant 3 Spring Rates (kg): Front = 9.19……………………...............Rear = 8.12 Ride Height Adj. (in): Front = -1.2/-2.3..................Rear = -1.2/-2.3 Dampening Adjustments: 14-way..................Part Number: 35257001 Pillowball Uppermount: Yes……………..….……....MSRP: 47к руб • G4 Racing Coilover Spring Rates (kg): Front = 13...………………………..........Rear = 7.2 Ride Height Adj. (in): Front = ????...............................Rear = ???? Dampening Adjustments: 24-way……....................Part Number: ???? Pillowball Uppermount: Yes………..……….…..MSRP: $1,066.18 Изменено 26 января, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Полезная штука, спасибо. Интересно, а Tein Comfort Sport Type не слишком мягкие? Там вообще 8 и 6кг спрингрейт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 нашел полезный чарт по коиловерам для лекса/теззы, вариантов то куча - выбирай на вкус ......... Спасибо за несомненно нужную информацию. KW Variant 3, как я понял, по характеристикам представляет золотую середину между комфортом и спортом :think: Ещё HKS Hypermax я видел на зарубежных сайтах живо обсуждают,..но у нас их новые ,походу, и не достать совсем. Чего-то поразмыслил...думаю закуплюсь дисками,прикину как авто смотрится... Как на ходулях или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 достать новое можно все что хош - с аука притащить не проблема. а тебе советую вот такие пружики купить и не париться: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COILOVER-KI...sspagenameZWDVW интересный вариант - я такие первый раз увидел. но только стоковые стойки смогут работать на занижении около 3-4см максимум, т.е. на максимально возможные 7см я б не советовал опускать. за небольшие деньги получаешь и настройку авто по высоте и как следствие лучшую рулежку из-за понижения, и большей жесткости пружин а в комфорте не особо потеряешь, т.к. стойки родные остаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 достать новое можно все что хош - с аука притащить не проблема. а тебе советую вот такие пружики купить и не париться: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COILOVER-KI...sspagenameZWDVW Всё это,конечно,хорошо,но у меня доверие к фирме "OBX" не большое :ag: У них на их собственном сайте даже такой продукт не значится.... :bot: Тогда уж какой-нибудь несчастный EIBACH хотя бы: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EIBACH-PROK...7QQcmdZViewItem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваван Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 (изменено) Вот такую подвесочку прикупил себе Изменено 27 января, 2008 пользователем Ваван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Надо такие койловеры как то прокачивать перед установкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 насколько я знаю нужно полностью вытащить и потом засунуть шток обратно, и после этого ни в коем случаю не наклонять и держать тока вертикально, ну а потом ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.