ArtemIS Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Цена просто хорошая. Вот думаю стоит или нет. Не разу не было колов. Ни че в них не шарю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 опоры на ШС в б/у колах это почти всегда гарантированный стук. если не парит - бери, тейн флекс это топ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 А где про них инфы найти? У них регулировка высоты и жёсткости? И стук ни как не устранить если он будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx-29 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @sant57 , прав на счёт стука в опорах, по любому будут стучать и звук бесячий до ужаса. Если цена устраивает , то можно на штатные опоры переделать и забыт про стук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 думаю как первые колы, тем более на 1г ат, не стоит брать этот вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Поздно))) Есть у кого инфа что мне нужно переделать в них и как? Что то не нашел что бы кто то такие себе ставил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 купить новые подшипники в ШС. ну как минимум) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Ну и застучат они через месяц... А если переделывать под сток опоры, сильно геморно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Катаю третий год на винтах с шс. И рычагах с шс. Никаких стуков и проьлем. Не покупайте мусор, либо меняйте на нормальную деталь то что уже изношено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Задний стакан-пыльник спиливаеться? Если не трудно дайте инструкцию по порядку по внедрению))) Что посоветуете менять шс или переделывать под сток опоры??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 поставь пока так, раз уж купил. может и не будут стучать задние просто ставятся вместо родных. передние нужно пилить опору и менять сайлентблок (или сверлить подкову на рычаге) единственный подробный мануал доработки аристо-колов для нашего кузова есть у меня. в бортовике и на youtube (altezza gita turbo) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Спасибо!!! Буду изучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx-29 Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Я себе пока только задние опоры переделал на штатные, щас перед застучал летом буду делать. Единственное что смог нарыть в инете по задним http://spike.su/index.php/Замена-опор-койловеров-AJS-на-стоковые-в-Toyota-Mark-II-110.html А по передним клубень переделывал, вот https://www.drive2.ru/l/6262905/ По сути ничего сложного по месту разберёшься) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Ооо ну теперь можно что то поделать) Спасибо! Разобрал сегодня задние, отмыл. На одной шток не выходит сам... И как продеогнастировать шс? Люфт должен быть? На одной опоре плотно шарик двигается на второй почти без усилий но люфта как бы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 что такое ШС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Шаровое Соединение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozzz Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Подскажите, Tein flex на шс все? Или есть какие то версии не на шс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Никто не катался на стойках final konnexion stealth (пружины 14/10), а то в раздумьях их брать или tein mono sport (пружины 12/10) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 В 24.07.2012 в 22:09, Alex_x сказал: Ну вот и мой вариант колхоза... выше писал что жду тейны от JZS161, соответственно передние опорники не подошли, т.к. у аристы между болтами 105мм, а у ис/тезза 95мм, сначала думал вытачивать новые опоры, но поразмышляв и поговорив с токарем, просто решили перенести крепежные отверстия внутрь и обточить опору, вот что получилось: Одна задняя опора была негодной, поэтому заднюю опору сделали новую, фото: Может есть чертеж опор верхних под альку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Всем привет! Кто менял пыльники и отбойники на колах jzs161? от чего подобрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Всем привет! Вопрос по преднатягу пружин tein type flex. Длинна штока зад 15см перед 10. Я подтянул так что при опускании машины она проседает на 5см. Перед пришлось крутить значительно больше чем зад. Правильно ли я сделал? Или нужно ещё поджимать? Или вообще 0 его делать? Кто как себе делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 если судить по литературе, преднатяг должен быть такой, чтобы в спокойном положении на машине шток входил в стойку на 1/3 хода. это позволит амортизатору нормально работать и на сжатие и на отбой. у нас многорычажная подвеска и ход колеса не равен ходу амортизатора. тоже имей это в виду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) В 01.08.2018 в 14:31, ArtemIS сказал: Кто менял пыльники и отбойники на колах jzs161 я думаю каждый случай индивидуален, я один порваный заменил на какой-то универсальный пыльник от ваз 09 что ли.. надеюсь не опоздал с ответом 13 часов назад, ArtemIS сказал: Перед пришлось крутить значительно больше чем зад ну так перед тяжелее и сильнее прожимает пружины, конечно я собираю просто чтобы пружина не болталась. ставлю на машину. потом чуть поджимаю пружину вверх на 0.5-1см, все же так пружинки по жестче себя ведут, чем совсем не подтянутые (как кисель). имхо оптимально. а высоту регулирую фуллтапными крутилками Изменено 27 декабря, 2018 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) @ArtemISЯ также, как @dev123 делал. Тоже чуть подкрутил до установки, чтобы пружина не болталась, а потом подтянул на тачке уже где-то на 3-5мм вверх и спереди и сзади. На повседнев просто идеально Изменено 28 декабря, 2018 пользователем Shagggy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 если вы правильно подобрали пружины к массе и целям использования машины - у вас так и получится, 3-5мм преднатяга. а если спереди стоят 8кг пружины под жизетом - затягивать придётся много и упорно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.