Койловеры - общие вопросы: выбор, сравнение, установка


ROCKS

Рекомендуемые сообщения

Цена просто хорошая. Вот думаю стоит или нет.

Не разу не было колов. Ни че в них не шарю))

IMG-20180312-WA0006.jpg

IMG-20180312-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

опоры на ШС в б/у колах это почти всегда гарантированный стук. если не парит - бери, тейн флекс это топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где про них инфы найти? У них регулировка высоты и жёсткости? И  стук ни как не устранить если он будет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant57 , прав на счёт стука в опорах, по любому будут стучать и звук бесячий до ужаса. Если цена устраивает , то можно на штатные опоры переделать и забыт про стук.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поздно)))

Есть у кого инфа что мне нужно переделать в них и как? Что то не нашел что бы кто то такие себе ставил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и застучат они через месяц... А если переделывать под сток опоры, сильно геморно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю третий год на винтах с шс. И рычагах с шс. Никаких стуков и проьлем. Не покупайте мусор, либо меняйте на нормальную деталь то что уже изношено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний стакан-пыльник спиливаеться?

Если не трудно дайте инструкцию по порядку по внедрению)))

Что посоветуете менять шс или переделывать под сток опоры???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь пока так, раз уж купил. может и не будут стучать

 

задние просто ставятся вместо родных. передние нужно пилить опору и менять сайлентблок (или сверлить подкову на рычаге)

единственный подробный мануал доработки аристо-колов для нашего кузова есть у меня. в бортовике и на youtube (altezza gita turbo)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я себе пока только задние опоры переделал на штатные, щас перед застучал летом буду делать. 

Единственное что смог нарыть в инете по задним http://spike.su/index.php/Замена-опор-койловеров-AJS-на-стоковые-в-Toyota-Mark-II-110.html

А по передним клубень переделывал, вот https://www.drive2.ru/l/6262905/

По сути ничего сложного по месту разберёшься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо ну теперь можно что то поделать) Спасибо!

Разобрал сегодня задние, отмыл. На одной шток не выходит сам... И как продеогнастировать шс? Люфт должен быть? На одной опоре плотно шарик двигается на второй почти без усилий но люфта как бы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Никто не катался на стойках final konnexion stealth (пружины 14/10), а то в раздумьях их брать или tein mono sport (пружины 12/10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 24.07.2012 в 22:09, Alex_x сказал:

Ну вот и мой вариант колхоза... выше писал что жду тейны от JZS161, соответственно передние опорники не подошли, т.к. у аристы между болтами 105мм, а у ис/тезза 95мм, сначала думал вытачивать новые опоры, но поразмышляв и поговорив с токарем, просто решили перенести крепежные отверстия внутрь и обточить опору, вот что получилось:

8b0f1f4aaba18281c16da69f64b2e307.jpg

Одна задняя опора была негодной, поэтому заднюю опору сделали новую, фото:

914aedec598bfc7484e969902fc8b30e.jpg

bf61bda100f79e1ff9773bb9758a83be.jpg

Может есть чертеж опор верхних под альку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Вопрос по преднатягу пружин tein type flex. 

Длинна штока зад 15см перед 10. Я подтянул так что при опускании машины она проседает на 5см. Перед пришлось крутить значительно больше чем зад. Правильно ли я сделал? Или нужно ещё поджимать? Или вообще 0 его делать? Кто как себе делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если судить по литературе, преднатяг должен быть такой, чтобы в спокойном положении на машине шток входил в стойку на 1/3 хода. это позволит амортизатору нормально работать и на сжатие и на отбой.

у нас многорычажная подвеска и ход колеса не равен ходу амортизатора. тоже имей это в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2018 в 14:31, ArtemIS сказал:

Кто менял пыльники и отбойники на колах jzs161

 

я думаю каждый случай индивидуален, я один порваный заменил на какой-то универсальный пыльник от ваз 09 что ли..

надеюсь не опоздал с ответом :D

 

13 часов назад, ArtemIS сказал:

Перед пришлось крутить значительно больше чем зад

 

ну так перед тяжелее и сильнее прожимает пружины, конечно

 

я собираю просто чтобы пружина не болталась. ставлю на машину. потом чуть поджимаю пружину вверх на 0.5-1см, все же так пружинки по жестче себя ведут, чем совсем не подтянутые (как кисель). имхо оптимально.

а высоту регулирую фуллтапными крутилками

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ArtemISЯ также, как @dev123 делал. Тоже чуть подкрутил до установки, чтобы пружина не болталась, а потом подтянул на тачке уже где-то на 3-5мм вверх и спереди и сзади. На повседнев просто идеально

Изменено пользователем Shagggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы правильно подобрали пружины к массе и целям использования машины - у вас так и получится, 3-5мм преднатяга.

а если спереди стоят 8кг пружины под жизетом - затягивать придётся много и упорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.