md agent Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 я их вообще не затягивал - так чтобы не болтались только ебана мож поэтому перед вытек за полтора года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 7 часов назад, md agent сказал: ебана мож поэтому перед вытек за полтора года не, не от этого вытек) я раньше тоже так ездил, все норм. потом решил что мне мало жесткости и подтянул)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Кстати, а зимой кто-то использует теины? Что скажете?) Просто столько в инете перечитал на эту тему и какого-то единого мнения не нашёл. Кто-то говорит, что всё нормально, а кто-то, что всё разбилось/вытекло/ещё что-то. Я сейчас катаю, вроде бы всё нормально. Самая низкая температура была порядка -18. Сшил чехлы, резьба и штоки в порядке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx-29 Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Вторую зиму катаю на колах Buddy club, той зимой выкручивал жёсткость в ноль, но слишком валкая на трассе становится, в зиму жесткость оставил в 1/2 от лета. Тоже чехлы имеются, короче пока всё норм, надеюсь походят ещё) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) 6 год катаю каждый день зимой на колах, морозы до -40 пока еще не один не помер именно от мороза чехлы миф. нафиг они не брякали, как по мне (не пользуюсь) если хотя бы раз в 2 года крутить резьбу (а зачем вам колы, если не крутить?) не нужно там ничего закрывать. вэдэшкой пшикнул и все ну и не затягивать до усеру закисшие гайки только на контрактных колах, которые не крутились 7 лет. Изменено 8 января, 2019 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 В 28.12.2018 в 05:18, dev123 сказал: я думаю каждый случай индивидуален, я один порваный заменил на какой-то универсальный пыльник от ваз 09 что ли.. надеюсь не опоздал с ответом ну так перед тяжелее и сильнее прожимает пружины, конечно я собираю просто чтобы пружина не болталась. ставлю на машину. потом чуть поджимаю пружину вверх на 0.5-1см, все же так пружинки по жестче себя ведут, чем совсем не подтянутые (как кисель). имхо оптимально. а высоту регулирую фуллтапными крутилками Чет я не могу перед нормально уронить) с зади запаса ещё много, а вот с переди.... Короче указательный палец между аркой и колесом, стакан закручен до конца, пружина подтянута на 1/3. У кого как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx-29 Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 @ArtemIS , тебе же sant57 на 11 странице ответил, что на стойках от 161 не у всех получается уронить перед. У меня тоже кажется от 161 и опоры пересверлены , но запас ещё есть, чтоб ниже опустить, всё индивидуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliz Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Всем привет, подскажите такие стойки с 171 крауна встануть на is300? Говорят что на них вроде как морду особо не уронить, так ли это? Заранее спасибо за ответ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 В 19.01.2019 в 14:28, ArtemIS сказал: У кого как? У меня еще сошка -1см роняет морду, но запас по ходу на колойвере еще есть в обе стороны хороший. Видимо такая модель колов у тебя. В 20.01.2019 в 05:14, Fliz сказал: такие стойки с 171 См. про стойки с Аристо, вроде это тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliz Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 5 часов назад, dev123 сказал: См. про стойки с Аристо, вроде это тоже самое. Типо продавец пишет что они на аристу не встанут, а вот на крауны марки и тезы без вопросов. Только стоит ли доверять даже не знаю. Столько уже мнений выслушал и не знаю че делать) кто то говорить что пилить придется, кто то что не уронишь морду, а кто то что без проблем встанут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 А не, я сам запамятовал немного. От 171 кроуна встанут (они как альтезза, марк 110), от 175 не встанут (они как аристо)! Хрен знает почему так, но они разные. Вот Аристо, у них видно передние опоры большие и круглые, и растояние между шпильками даже визуально больше! В приниципе их можно превратить в альтеззу при помощи болгарки. https://www.farpost.ru/irkutsk/auto/gt/kojlovery-insurance-full-tap-toyota-aristo-crown-majesta-67620372.html А вот Альтезза, у них опоры меньше и как бы треугольником (но бывает и кругом тоже). https://www.farpost.ru/irkutsk/auto/gt/kojlovery-hks-kansai-toyota-altezza-crown-mark2-verossa-lexus-is200-67232146.html На твоих фотках хоть и написана модель (171/175, хех, видимо главное все же 171), видно что опоры маленькие, альтеззовские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliz Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Только вопрос в том уронить морду реально на них или нет) но это уже на месте разберемся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Мужики самые жесткие аморты от койлов на наш кузов какой фирмы?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 все всегда зависит от серии )) у каждого бренд есть серии от "города" до "жесткого трека" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Так)) рассматриваю вариант пневмы) соответсвенно нужны жесткие аморты) Антоха, помню что у тебя BC racing вроде с 28 щелчками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Больше 28 щелчков, для пнвмы тем более нужно искать не только самые жесткие, но и обращать внимание на серии у bcr к примеру есть серия V1 самая бюджетная на пружинах она не дает лютого занижения и есть серия BR уже покруче, на ней можно делать оч низкую статику, так вот для пневмы берется только V1 на наш кузов, так как на серии BR тачка тупо не ляжет хорошо, а вот V1 падает отлично ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serezhikezh Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Подскажите пожалуйста кто шарит. Цель максимально низкая статика и самая большая жесткость,что бы крылья не гнуло колесами.Какие колы и сколько кг пружины ставить(полное название и параметры)? Буду благодарен😉 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 от себя могу предложить BC Racing серия BR RS пружины до 40кг но уверен хватит и 20кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serezhikezh Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 https://stancebazztards.ru/mark-x-zio/komplekt-vintovoi-podveski-koiloverov-bc-racing-seriy-v1-tip-vm-s-regulirovkami-vysoty-fultap-zestkosti-razvala-toyota-mark-x-zio-fwd-ana10-2007-2013-c-110-687 Они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Нет конечно, ты скинул серию V1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) мои Insurance от Аристы на максималках просто неебически жесткие, походу там тупо клапан перекрыт в этом положении. ездить невозможно в принципе, как на ломах. катаюсь на 3-4 щелчка так что в пиоисках жести наверное стоит посмотреть аморты от более тяжелых машин Изменено 21 января, 2019 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pave94 Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Serezhikezh , присоединяюсь к мнению о том, что если хочешь получить более жесткие колы в невысоком ценовом диапазоне, то необходимо присмотреться к колам от более тяжелых машин (Ариста с переделками небольшими, Краун 171 без переделок). Но все зависит и от производителя, жесткости пружин и вида колов (стрит-трек). От себя для максимального занижения и жесткости могу посоветовать фултапы от аристы/gs300 RS-R Black-I Intelligence TI2000. У меня такие стоят. Перед 18кг, зад 16кг. Щелчков на штоке около 40. Диапазон регулировок по высоте: от "джипа" и до "машина днищем раньше упрется в землю, чем закончится резьба на колах", по жесткости: от "можно ездить" до "ломов". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 @Pave94 это они? https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/stojki-rsr-full-tap-aristo-jzs161-majesta-uzs171-cartune-6074-64698095.html много переделок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pave94 Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Alikins , нет, по ссылке серия Best-i. У них стакан меньше и пружина выше намного. Я про rsr black-i писал Если от аристы то, по переделкам только верхние опоры на двух, как уже писали выше. Можно старые болгаркой подрезать и для шпилек новые дырки просверлить. И два нижних сайлента тоже подрезать(но это не точно, где то можети так подойдет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 В 21.01.2019 в 18:02, oXide сказал: Мужики самые жесткие аморты от койлов на наш кузов какой фирмы?) Ап, ищу варианты б/у нужно из чего то выбрать, на какие фирмы смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.