dev123 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 от аристы на альтеззу все какие-то овощные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 На койлах JIC передвигался кто нибудь (которые с фиолетовыми пружинами)? Как по жесткости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Народ. подскажите по преднатягу пружины. все говорят об 1/3 хода штока, но никто не говорит 1/3 с отбойником или без. тупой пример: на моих колах длинна тока 90мм 1/3 от 90 - 30мм на сжатие остается 60мм но высота отбойника 40 мм. и получается что ход штока с отбойником уже всего 50 мм. 1/3 от 50 - 16.6мм на сжатие остается 33.4мм я правильно понимаю, что надо делать такой преднатяг, чтоб на отбой было 16.6мм, а не 30 мм ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) преднатяг - ты просто регулировочным кольцом "поджимаешь" пружину. кольцо крутитшь на пол-оборота - оборот (условно на пару мм). все. Изменено 28 марта, 2019 пользователем f1racer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerodrive Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 @Alikins Вопрос хороший, сам им задавался, много где пишут про то что ход штока обеспечивает его полированная часть, но почему-то везде игнорируют тот факт, что отбойник съедает часть хода. Если судить по твоему примеру, и настраивать как везде пишут, то у тебя на сжатие остается вообще 20 мм, что на мой взгляд странно. Ну и поэтому хотелось бы все же послушать мнения шарящих людей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Все же считаю что надо учитывать отбойник. Суть в том. Что на сжатие надо оставлять 2/3 а на отбой 1/3 от рабочего хода штока, а не от полной его длинны. Чисто логически же на сжатие действует больше сил чем на отбой. Отсюда и такая пропорция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) По-моему отбойник учитывать не стоит, ход целого штока в целом нам интересен. Паша из Волгодонска, который ребилдит стойки думаю нормально в этом шарит. https://vk.com/video-81045665_456239017 Изменено 28 марта, 2019 пользователем oXide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 принцип преднатяга пружины - обеспечить вам работу подвески на разжатие. так что отбойник не надо учитывать. 40мм на сжатие на колах за глаза вообще. вспоминаем про motion ratio на нашей многорычажке, на колесе будет больше ход, чем на амморте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Тогда у в моем случае на отбой будет 30мм а на сжатие 15-20?? На волнах буду до отбойников пробиваться?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) запили отбойники) нафиг отбойники, которые половину хода подвески сжирают. так не должно быть. у меня вообще отбойников нет. верхний рычаг в кузов раньше упирается, чем кончается ход подвески)) Изменено 28 марта, 2019 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 а зачем отбойники на колах? ни разу не слышал чтобы в них стучало)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Расскажите это компании rs-r нах они на своих самых коротких и жестких колах ставят отбойник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 В 28.03.2019 в 09:35, oXide сказал: На койлах JIC передвигался кто нибудь (которые с фиолетовыми пружинами)? Как по жесткости? АП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juve Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 кто на cusco zero ездит и менял сайленты? подкиньте номера.. желательно не полиуретан. гуглил что на чайзеры ставили нашел, подобрал масуму ru 206 208 и вообще не то пальто оказалось .. долей мм не то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 а подбирал со стальной внешней обоймой или без? сайленты без внешней обоймы отлчино запрессовываются в отверстия плюс минус миллиметр. с завода в большинстве стоек сайленты именно без внешней обоймы. и чем полик не нравится? в рычагах дело сомнительное во многих аспектах, соглашусь, а в стойках живёт хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Напиши Паше в Волгодонск, скинь размеры, сделает тебе сайленты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juve Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 отвечу на свой вопрос, может кому пргиодится. cusco zero 2 точка опоры полик 2-06-1236 2-06-2796 задние нужно у токаря убирать до 35.2.. по крайней мере мы так сделали и залезло... ибо так они прилично больше чем посадочные 35 что удивило по гуглу вылазят темы на драйве где люди без обточки запресоывали.. я хз как такое возможно было, что сбило меня с толку.. ибо вначале без обточки пробовали.. не лез вообще никак, металл просто деформировался у сайлента... В 12.06.2019 в 01:19, sant57 сказал: и чем полик не нравится? человек один жаловался что скрипит после дождя.. хз. просто я отталкивался от того что в куско оригинал на резине, и наверно они не дураки, что не пихают полик )) В 12.06.2019 в 01:40, oXide сказал: Напиши Паше в Волгодонск, скинь размеры, сделает тебе сайленты) отдельно не делает, только если колы на ремонт то как дополнение. по крайней мере мне так сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 5 часов назад, Juve сказал: и наверно они не дураки, что не пихают полик а у них такого полика, как у нас придумали, и нет. либо резина, либо жёсткие вставки по типу капролона. у меня был в колах второй вариант, быстро развалились в наших условиях. наш полик тоже сомнителен, тк большиство уж очень мягкое и к втулкам его приклеивать не научились нормально. но и достать хорошую резину достаточно сложно, оригинал надо брать. а подбирать оригинал заметно сложнее(. кароче из двух зол... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) обновлю инфу по преднатягу пружины если комуц интересно: исходные данные: колы РСР блэк ай от аристы пружины 18/16 длина штока 75мм высота отбойника 30мм пружину натягивал из расчета 1/3 от ОБЩЕЙ длины штока (75мм) в итоге. для того чтобы в загруженном состоянии шток зашел в амморт на 25 мм (75/3=25) пришлось достаточно сильно сжать пружину (на 15-20 мм) - на всех 4-х стойках. итого: в загрузке шток утоплен на 25мм. до отбойника остается 20 мм. до полного сжатия 50мм. при этом: не смотря на то, что пружины сильно сжаты ничего не брякает/не прыгает как меч. да и вообще ездить вполне комфортно (ну или я привык ездить аккуратно и медленно по плохой дороге). кочки отрабатываются. позвоночник не болит. сзади стоят 9,5 с вылетом 20 и 225/40 резиной. между резиной и аркой не пролазит палец. при этом контакта резины и арки не наблюдал даже при полностью загруженной машине. развал сток (эксцентрик по середине) спереди ситуация чуть хуже - диски теже. резя 215/40. изначально терло об подкрылок при тормажении. сейчас трет на затяжных поворотах. крылья не катаны. жесткость аммо на 75%. развал пока тоже сток (эксцентрик по середине) занижение по обеим осям одинаковое - резина чуть чуть заходит в арку (4 пальца диск-арка): Изменено 22 июля, 2019 пользователем Alikins Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 43 минуты назад, Alikins сказал: терло об подкрылок при тормажении сайленты косых рычагов посмотри. скорее всего приехали. сидит жырно. отбойники я бы выкинул, если честно. там витки пружины раньше сомкнутся, чем стойка полностью сожмётся. на Zeal Function B6 небыло отбойников изначально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) у меня трет именно пистон на подкрылке. как раз когда амморт сжимается. отбойники там мягкие - легко сжимаются и прекрасно держат пыльники - выкидывать нельзя Изменено 22 июля, 2019 пользователем Alikins Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 а при резком попадании колеса в ямку, когда пружина сразу на всю дурь растягивается, не долбит? я сейчас поставил 14 пружины на зад и поджал их на 1см и у меня долбит в такие моменты жесткость амортов на полную выкрутил (только с такими настройками машина перестает "ездить на пружинах", иначе она на них как мячик раскачивается, аморты не успевают гасить колебания) думаю вернуться обратно к "чуть-чуть пождать пружину" при этом сами аморты живые и деревянной жесткости, я их руками сжать не могу даже (об пол с усилием могу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 преднатяг не влияет на жёсткость пружины. он влияет только на доступный ход подвески. типа выше или ниже окажется поршень внутри стойки. поджав пружину ты просто уменьшил доступный ход подвески на разжатие. мне кажется твои стойки просто не рассчитаны на 14 сзади. и не справляются. отсюда все приколы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) с жесткостью вопрос открытый да, я про ход на разжатие на 10 пружинах не было такого эффекта. не думаю что разница между 10 и 14 сильно уж огромна но вероятно жепа не настолько тяжела, чтобы как следует задавить 14 пружины и утопить шток под своим весом, и плюс теперь им легче "разорвать стойку" + зажатие (теоретически чем жестче пружина, тем меньше смысла ее зажимать) попробую расслабить их так, как было (поджатие 5мм), отпишусь просто на 16 пружинах сей фефект должен еще явнее проявляться, тем более на седане Изменено 23 июля, 2019 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 слушай, а на сколько пружина сзади сжимается под весом авто? если меньше 3см (при условии хода штока в районе 9-10см), то вот твоя проблема. нужно разжимать пружину. может даже ставить пружину-хелпер, если разжатие не поможет. стандартный седан сжимает на 3 см 10кг пружину сзади и 14кг пружину спереди. т.е. можно обойтись вообще без преднатяга. всё, что мягче требует преднатяга, всё, что жёстче, вероятно требует хелпер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.