soko1 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Блин я две зимы отъездил по своей тупости и глупости в -30 боком гонял предварительно не прогрев их (( под конец второй зимы убил задние . Передние уже второй год живые . Если аккуратно их в зиму использовать то долго проходят явно . =) Я просто свои не жалел и не понимал =) а сейчас бы мне такие дали я бы три года явно отъездил ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Ну как зимой ездить если не боком ) По другому тяжело получается ) Короче их сначала нужно прогреть, т.е. просто покататься чуток спокойно как я понял?! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Arkan,ну вообще, даже обычные стойки в хороший минус рекомендуют прогреть, то есть километр аккуратной езды, с минимумо ухаб, а потом уже жечь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soko1 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Да вы правильно поняли =))) Масло чтоб разогнать в них =) Но спина у вас будет болеть =) Если летом Кайловеры кажутся жесткими то зимой кажется что это не реально жесткие стойки как будто гужевая повозка =) =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 valen Обычно так и делаю в принципе. soko1 Я до сих пор привыкнуть толком не могу к жесткой подвеске такой, по трассе вообще АД ( Да вот думаю на зиму другие поставить блин, да филок жалко на вторую ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Если летом Кайловеры кажутся жесткими то зимой кажется что это не реально жесткие стойки как будто гужевая повозка =) =) Но ведь это же опять же до их прогрева? Как масло нагреется таки они и станут как летом. Arkan у меня на трассе при загрузке в 5 харь + провиант в багажнике, на стоке зад провисает раскачивается очень страшно, иногда даже чиркая о дорогу, вот это ад . На скорости в 120 ехать просто опасно, не дай бог попадётся асфальт волной на повороте, да и в целом жизет гита рулится хреново, именно поэтому я и решил ставить колы. Уж лучше будет жестко, чем я однажды в кювете окажусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Да конечно, лучше жесткую подвеску, чем мягкую. Я на жесткой то боюсь по трассе ехать, если не ровности, то как будто подлетаешь на жесткой подвеске ))) А народ который сидит сзади, вообще постоянно матерится, так как они до потолка подпрыгивают постоянно ) valen А ты TRD койловеры рассматриваешь как вариант? Изменено 21 августа, 2010 пользователем Arkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Arkan уже купил такие, не хотелось брать БУ, а новые японские жаба не позволила купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Ну поздравляю ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Итак что мы имеем: 1- комплект колов с регулировками жесткости пружины и высоты самой стойки путем откручивания нижней части стакана и фиксирования его контр гайкой. Что нужно: 1-установить. 2-Отрегулировать. Как регулировать высоту стойки,а соответственно и клиренс авто-это я понял. Но вот как отрегулировать первоначальный преднатяг пружины-это я не понял. На сколько % должен уходить шток аморта,для его оптимальной работы? Многие говорят что на 50% Как это вижу я: Устанавливаем стойки в одинаковой высоте, далее опускаем машину на колеса и смотрим на сколько ушел шток, затем откручиваем или закручиваем гайку фиксирующую пружину,тем самым опуская или поднимая шток,затем фиксируем ее и уже после это выставляем высоту авто,как хочется. Все верно? Если нет-то поправьте! Меня интересует % соотношение того насколько шток должен быть внутри при полной загрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonus_crew Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Чет как-то ерунда про проценты. Мне объясняли так, что пружина на снятых стойках должна быть минимум затянута, т.е. только так что-бы не болталась, на стойке. У меня так и установлено, причем чем сильнее я ее затягивал, тем мягче она становилась, хотя по всем законам физики должно было быть наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puffnutiy Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 О! интересная тема! весною займусь установкой койлов. какие рекомендации, наставления? ...или поиск рулит, как всегда?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Сань покажи сперва стойки, они разной конструкции бывают, в плане регулировок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Перед зад Чтобы не было вопросов-это колы на эклипс,ставить буду на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonus_crew Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А это на какую машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoS Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 П Чтобы не было вопросов-это колы на эклипс,ставить буду на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 понятно...сам никто ничо не ставил.... пойду поузнаю в другом месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 и отпишись тут по возможности =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Приветствую, вообщем требуется ваша помощь, хочется с ebay'я койлы заказать но вот не могу определится с какими, сейчас стоят сток, нужны НЕ для дрифта, а для городской езды, укороченные пружины ставить не хочеца. Вообщем надо на лето машину уронить а ближе к зиме поднять, при температуре -25 град и ниже машину не эксплуатирую, подскажите какие лучше взять (новые), теза у меня дорестайл (хотя врядли есть разница с рестайлом): http://cgi.ebay.com/Emotion-Suspension-Coilover-IS200-ALTEZZA-/220554831549?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item335a17a6bd http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEX-GT-Coilover-4-way-damping-Lexus-IS300-Altezza-01-05-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5adf8e99feQQitemZ390297721342QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/D2-Racing-BC-Coilovers-LEXUS-IS200-IS300-ALTEZZA-97-/230600508002?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35b0dc8262 какие то кастом...хз отзывы не плохие http://cgi.ebay.com/COILOVER-Altezza-IS200-IS300-IS250-IS350-SC430-GS300-/110612808187?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item19c10981fb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 oXide из перечисленных тобой, наверно D2 будут надёжней остальных, я бы их взял. Пора создать ветку типо "Всё про Койловеры", где каждый бы делился своими ощущениями от приобретенных колов, или есть что то подобное уже. Просто такой разброс в поисковике, полный винегрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Комрады, что есть сейчас? Сколько стоит? какие бюджетные и не бюджетные варианты? Цель - не дрифт, а максимальное занижение авто без запила пружин и прочего колхоза. Ну и чтобы жесткость была сносная, а не плавала машина. Кто изучал вопрос? раскидайте пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bola Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 думаю что из более менее нормальных регулируемых стоек бюджетнее ХУЗов и K-Sport ничего не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 к спорт ast24 Pasha то что тебе нужно наверное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 всем атата!Желающие дать ЦУ автору, пишем, остальные мимо, Тони скажешь когда, я прикрою Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Сори если не в тему, такие никто не юзал? Tomei N1 или RS Изменено 13 марта, 2012 пользователем v0lt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.