Койловеры - общие вопросы: выбор, сравнение, установка


ROCKS

Рекомендуемые сообщения

Блин я две зимы отъездил по своей тупости и глупости в -30 боком гонял предварительно не прогрев их ((

под конец второй зимы убил задние . Передние уже второй год живые . Если аккуратно их в зиму использовать то долго проходят явно . =) Я просто свои не жалел и не понимал =) а сейчас бы мне такие дали я бы три года явно отъездил !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну как зимой ездить если не боком ) По другому тяжело получается ) Короче их сначала нужно прогреть, т.е. просто покататься чуток спокойно как я понял?! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arkan,ну вообще, даже обычные стойки в хороший минус рекомендуют прогреть, то есть километр аккуратной езды, с минимумо ухаб, а потом уже жечь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы правильно поняли =))) Масло чтоб разогнать в них =)

Но спина у вас будет болеть =) Если летом Кайловеры кажутся жесткими то зимой кажется что это не реально жесткие стойки как будто гужевая повозка =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valen Обычно так и делаю в принципе.

soko1 Я до сих пор привыкнуть толком не могу к жесткой подвеске такой, по трассе вообще АД ( Да вот думаю на зиму другие поставить блин, да филок жалко на вторую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если летом Кайловеры кажутся жесткими то зимой кажется что это не реально жесткие стойки как будто гужевая повозка =) =)

Но ведь это же опять же до их прогрева? Как масло нагреется таки они и станут как летом.

Arkan у меня на трассе при загрузке в 5 харь + провиант в багажнике, на стоке зад провисает раскачивается очень страшно, иногда даже чиркая о дорогу, вот это ад :( . На скорости в 120 ехать просто опасно, не дай бог попадётся асфальт волной на повороте, да и в целом жизет гита рулится хреново, именно поэтому я и решил ставить колы. Уж лучше будет жестко, чем я однажды в кювете окажусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно, лучше жесткую подвеску, чем мягкую.

Я на жесткой то боюсь по трассе ехать, если не ровности, то как будто подлетаешь на жесткой подвеске )))

А народ который сидит сзади, вообще постоянно матерится, так как они до потолка подпрыгивают постоянно )

valen А ты TRD койловеры рассматриваешь как вариант?

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arkan уже купил такие, не хотелось брать БУ, а новые японские жаба не позволила купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Итак что мы имеем:

1- комплект колов с регулировками жесткости пружины и высоты самой стойки путем откручивания нижней части стакана и фиксирования его контр гайкой.

Что нужно:

1-установить.

2-Отрегулировать.

Как регулировать высоту стойки,а соответственно и клиренс авто-это я понял. Но вот как отрегулировать первоначальный преднатяг пружины-это я не понял. На сколько % должен уходить шток аморта,для его оптимальной работы? Многие говорят что на 50%

Как это вижу я: Устанавливаем стойки в одинаковой высоте, далее опускаем машину на колеса и смотрим на сколько ушел шток, затем откручиваем или закручиваем гайку фиксирующую пружину,тем самым опуская или поднимая шток,затем фиксируем ее и уже после это выставляем высоту авто,как хочется.

Все верно? Если нет-то поправьте! Меня интересует % соотношение того насколько шток должен быть внутри при полной загрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет как-то ерунда про проценты. Мне объясняли так, что пружина на снятых стойках должна быть минимум затянута, т.е. только так что-бы не болталась, на стойке.

У меня так и установлено, причем чем сильнее я ее затягивал, тем мягче она становилась, хотя по всем законам физики должно было быть наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! интересная тема! весною займусь установкой койлов. какие рекомендации, наставления? ...или поиск рулит, как всегда?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань покажи сперва стойки, они разной конструкции бывают, в плане регулировок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую, вообщем требуется ваша помощь, хочется с ebay'я койлы заказать но вот не могу определится с какими, сейчас стоят сток, нужны НЕ для дрифта, а для городской езды, укороченные пружины ставить не хочеца. Вообщем надо на лето машину уронить а ближе к зиме поднять, при температуре -25 град и ниже машину не эксплуатирую, подскажите какие лучше взять (новые), теза у меня дорестайл (хотя врядли есть разница с рестайлом):

http://cgi.ebay.com/Emotion-Suspension-Coilover-IS200-ALTEZZA-/220554831549?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item335a17a6bd

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEX-GT-Coilover-4-way-damping-Lexus-IS300-Altezza-01-05-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5adf8e99feQQitemZ390297721342QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

http://cgi.ebay.com/D2-Racing-BC-Coilovers-LEXUS-IS200-IS300-ALTEZZA-97-/230600508002?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35b0dc8262

какие то кастом...хз отзывы не плохие http://cgi.ebay.com/COILOVER-Altezza-IS200-IS300-IS250-IS350-SC430-GS300-/110612808187?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item19c10981fb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

oXide из перечисленных тобой, наверно D2 будут надёжней остальных, я бы их взял.

Пора создать ветку типо "Всё про Койловеры", где каждый бы делился своими ощущениями от приобретенных колов, или есть что то подобное уже. Просто такой разброс в поисковике, полный винегрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Комрады, что есть сейчас? Сколько стоит? какие бюджетные и не бюджетные варианты?

Цель - не дрифт, а максимальное занижение авто без запила пружин и прочего колхоза. Ну и чтобы жесткость была сносная, а не плавала машина.

Кто изучал вопрос? раскидайте пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что из более менее нормальных регулируемых стоек бюджетнее ХУЗов и K-Sport ничего не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к спорт ast24 Pasha то что тебе нужно наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем атата!

Желающие дать ЦУ автору, пишем, остальные мимо,

Тони скажешь когда, я прикрою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сори если не в тему, такие никто не юзал?

Tomei N1 или RS

shock_absorber_Lexus_IS200_N1_type.jpg

p1.jpg

p2.jpg

Изменено пользователем v0lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.