BoltunX Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) прикупил кулер от 161-го, думаю его хватит нарисовал удобную, на мой взгляд, схему установки компрессора Изменено 14 апреля, 2016 пользователем BoltunX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ребята чета давно я не следил за форумом, читать всю эту тему лень. Поэтому просто напишу, а вы можете принимать к сведению, можете нет. идея установки сц-14 на 4х литровый мотор, это не то что глупо, это даже хуже чем утопия. . . вот почему. компрессор за один оборот качает 1.4 литра за 2 оборота соответственно 2.8 литра максимальные обороты 10 000, приемлемый 9000, можно крутить и 12000 но это вообще лотерея. . . итак идем далее максимальные обороты узета 6000, следовательно можно сделать передаточное отношение 1.67 итого имеем за 2 оборота компрессор даст 4.67 литра воздуха в 4 литровый мотор. . . это в идеальных условиях избыток 0.15 бар, после кулер дай бог 0.1 останется. . . всем удачи. . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Плюс еще потери на вращение компрессора,ну точнее минут от мощности мотора)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 то есть по твоей логике на двухлитровый мотор он даст 0,2-0,3 избытка или как?что за математика такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакость Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Ребзя а такой вопрос. Почитав тему я понял что для того что бы надуть узь надо Копрессор Переспускная заслонка Форсы от 1г гзе Шлз И кулек с пайпами? ?? А в случае если я захочу дать не 0.4 а 0.7 к примеру то надо ставить уже мозги другие . Так вот для этого подойдет суб мозг греди е менедж ултимейт? И да может пропустил где сколько сейчас sc14 стоит и где взять ? Мотор у меня 171 маджа механика Изменено 17 мая, 2016 пользователем Пакость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Customs Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 дуть ради того чтоб дуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакость Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 После 1г на 1.2 давлении узет конечно хорош но хочется больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Customs Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 НА ШТАТНЫХ МОЗГАХ ЮЗЕТ НЕ ПОЕДЕТ, НИ В АТМО НЕ В ТУРБО РЕЖИМАХ И ДАЖЕ В СТОКЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) то есть по твоей логике на двухлитровый мотор он даст 0,2-0,3 избытка или как?что за математика такая? чувак у тебя с математикой точно плохо 4.67 раздели на 2 и вычти 1 , получится явно не 0.2-0.3 так что дело не в логике а калькуляторе или пальцах, которые кнопки на этом калькуляторе нажимают. . . всем добра! Изменено 17 мая, 2016 пользователем X_JI_A_M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакость Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Я один стал замечать .что на форуме все больше и больше негатива. .. Если бы можно было ругать матом то просто бы все состояло бы из 3х слов в одном словосочетании в разных вариациях. Сорри за флуд но просто уже есть ощущение. Целый вечер лазию по темам и в каждой кто то хочет другого укусить . Уровень сарказма и иронии а иногда и оскорблений в прямую зашкаливает. Сорри еще раз за флуд можете удалить если кому мешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) то есть по твоей логике на двухлитровый мотор он даст 0,2-0,3 избытка или как?что за математика такая?На 2 литровом моторе он надует кило, а на 4 литровом выйдет в ноль. Условно. А теперь давайте мыслить конструктивно. Мне уже самому стало интересно, сможет или нет Максимальный массовый расход 1uz составляет около 190 гр/сек по данным дмрв. Это его 280 л/с. Максимальный расход воздуха который может обеспечить сц14 составляет 675 м3/час по данным гугла.http://superchargervaz.narod.ru/index/0-2 Плотность воздуха примерно 1.2 кг/м3. Получаем что сц может пропустить через себя 810 кг/час или 225гр/сек. Получается что прирост мощности составит 18%, вычтем из этого значения % потери на вращение насоса, я этого значения не знаю, и получим... Да нихрена мы не получим. Надо 2 таких компрессора. Для сравнения, турбина gt35, которая стоит у меня на моторе, имеет максимальную производительность 60 lbs/min или 450 гр/сек. Изменено 18 мая, 2016 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Спасибо за разжевывание,маньяк!)) Ответ мужчины,а не истерички на простой,возможно глупый для кого-то, вопрос Кризис на дворе, вот некоторые и вымещают злость на форуме Изменено 18 мая, 2016 пользователем Projaro4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Customs Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 на прошлой странице все разжевано было. извините но я специально написал крупно то что за два года скитаний по интернету четко усвоил. и выделил чтобы люди в поиске ответов могли быстро их найти) если ставить сц 14 то мозг менять не нужно, работать и так будет раз наддува не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Спасибо за разжевывание,маньяк!)) Ответ мужчины,а не истерички на простой,возможно глупый для кого-то, вопрос Кризис на дворе, вот некоторые и вымещают злость на форуме да. мало настоящих мужчин нынче, как же тебе не повезло. . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакость Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Тут уже личное видимо )) ладно если комужчина интересно есть Шлз lc2 с новым и бу сенсером и суб мозг греди ултимейт черный. На продажу не выкидываю лень че то. А так может кому интересно то в личку. Я думаю раз тут народ надуть хочет моторы то может пригодится кому Изменено 18 мая, 2016 пользователем Пакость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) audiomaniac можно тебя попросить рассчитать м90? 1150 м /ч получается на 8000 (675 cfm) Main FI Selection Specifications o 8000 rpm will need a minimum of 675 CFM o PD SCer is initial design choice due to low rpm torque needed o Just over 10 psi expected o 3000 rpm will require 240 CFM у сц14 я так понимаю 450 CF|M на 10000 еще нужно учесть что ставить я его собрался на первый юзет 89-94, там 245 лс, подозреваю что и расход воздуха меньше на сам компрессор тратит 15-20 лс в пике, надо прикинуть в идеале выйти на показатель 300 лс на сц14, -15 на компрессор, остаток 280, на механике разница будет ощутимой (помню как бустконтроллер крутил на джее и тачка менялась на глазах) и по поводу форсунок я в ступор вошел, пишут что на старых узетах 201 сс/мин производиельность, а у новых (ввти, а также они ставилились на 3uz-fe) 251 сс/мин как отличить? как понять? 201 это вообще ни о чем Изменено 25 мая, 2016 пользователем BoltunX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Можно посчитать. Ради 300 сил с 4 литров я бы не морочился. Трудозатраты большие а результат - 1jzgte Уж если дуть так дуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) да я могу заказать итон 90й, рублей в 17-20 обойдется с доставкой из сша, и снять получится 330 сил с использованием кулька, но имея на руках сц14 и кучу споров хочется это сделать ради интереса, а сделать можно временную конструкцию, имея инструменты и сварку не сложно, капот на время теста можно снять) проехать с тапкой в пол (на маленьком шкиве), и посмотреть будет ли буст, именно в пол, так как на малых оборотах при несильно нажатой педали газа он точно сможет надуть, если не выйдет - куплю 90й, и замарочусь с ним, на турбо бюджет другой нужен, в разы больше Изменено 25 мая, 2016 пользователем BoltunX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 и снять получится 330 сил с использованием кулька ха-ха )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 что смешного? с маховика естественно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 25 мая, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 если не выйдет - куплю 90й, и замарочусь с ним после того как высыпешь из мотора останки сц14 с маленьким шкивом и после переборки мотора.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Customs Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) после того как высыпешь из мотора останки сц14 с маленьким шкивом и после переборки мотора.. Можно поставить фильтр между компресором и мотором, чтобы куски роторов не попали в мотор.http://cs636828.vk.me/v636828093/c543/apEICw3uQbk.jpg Изменено 25 мая, 2016 пользователем Max Customs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 25 мая, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 тогда еще сетку на выхлопе, чтоб собрать куски поршней и клапанов.. потом их склеить/сварить и запчасти не надо будет покупать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Болтун, на высоких оборотах компрессор такого типа имеет большие паразитные потери. С определенного уровня оборотов нагнетатель будет потреблять мощности двигателя больше чем способен дать в ответ. Тут либо увеличивать объем нагнетателя(2 параллельно собирать) с увеличением диаметра шкивов, либо искать больший размер. Итон 90 тоже мало, все на пределе, расти некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 что смешного? с маховика естественно смешно про приход в +85л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.