pioneer Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 При свапе столкнулись с проблемой-куплен Вальбро, а на штатное место он как и предпологалось не встает.Да еще на 1G и обратки нет, а для 2джея нужна. Люди предложили использовать вентиляцию бака для обратки... Ваши варианты для решения этих проблем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echomen Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Сталкивался с такой же проблемой... вальбро чуть больше по высоте стандартного насоса... запихивал его в бензостанцию от altezza rs200 sxe10 до рестайлинговую, после рестайлинга бензостанция чуть поменялась.... вроблема решилась скальпелем и 3 минутами работы... подрезал нижние ушки на бензостанции и резинку по моему чутка... иначе бензостанция не собиралась.. еще фильтр приемника (сетка у вальбро она белая такая квадратом) не подходит от вальбро в нашу безостанцию поэтому советую купить новый у нас оранжевая насосы с 2jz и 3s по размерам одинаковые когда мой насос сгорел пользовался насосом от 2jz все было без проблем буду вопросы пишм про обратку советую читать сдесь... http://autospeed.com/cms/A_2637/article.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 про обратку советую читать сдесь... http://autospeed.com/cms/A_2637/article.html Не понял они что ли турбу на Приуса ставили?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echomen Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 ))))))))))))))))))))))) она кстати там и так стоит электрическая на впуске... из за цикла работы двигателя и приуса он у него особенный очень увеличенный такт впуска из за этого часть топливной смеси вылетает из цилиндров чтобы это компенсировать она поставили электротурбонадув Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 я снял резинку снизу и чуток дремелем подработал - все встало. с обраткой намного веселее было )) до сих пор мучаюсь ) лишнюю дырку сделал в баке - тепер по уму нада бенз ливать заваривать ) доработанное есть тока одно фото http://photofile.ru/users/dllcar/2848383/5.../#mainImageLink вальбру лучше ставь через реле напрямую от акума. все срутки пропаивай. оч требовательные к току насос. вот еще нарыл http://photofile.ru/users/dllcar/2848383/58308590/#breadcr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUZER Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 (изменено) При свапе столкнулись с проблемой-куплен Вальбро, а на штатное место он как и предпологалось не встает.Да еще на 1G и обратки нет, а для 2джея нужна. Люди предложили использовать вентиляцию бака для обратки... Ваши варианты для решения этих проблем? На 1G FE нет обратки ???? кашмар тото я и думаю что он у меня так жрёт Изменено 31 декабря, 2007 пользователем DUZER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 На 1G FE нет обратки ???? кашмар тото я и думаю что он у меня так жрёт а при чем тут пожирание ) обратка есть везде. просто гдето она прям в блоке с насосом. а гдето через топливную рейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUZER Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 (изменено) а при чем тут пожирание ) обратка есть везде. просто гдето она прям в блоке с насосом. а гдето через топливную рейку. Ну согласись 1г фе не такой уж и экономичный мотор и вапще его разработали чутли не в 70 году ...так только головка притерпела модернизацию Изменено 1 января, 2008 пользователем DUZER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 а чего там снизу модернизироватьс ))) главное всегда голова была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 2 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 я снял резинку снизу и чуток дремелем подработал - все встало. с обраткой намного веселее было )) до сих пор мучаюсь ) лишнюю дырку сделал в баке - тепер по уму нада бенз ливать заваривать ) доработанное есть тока одно фото http://photofile.ru/users/dllcar/2848383/5.../#mainImageLink вальбру лучше ставь через реле напрямую от акума. все срутки пропаивай. оч требовательные к току насос. вот еще нарыл http://photofile.ru/users/dllcar/2848383/58308590/#breadcr Спасибо за информацию.Вот возник вопрос-а ты дорабатывал с 3s или 1G? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 да они одинаковые.... в руках держал блок и тот и тот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медик Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 по теме, перестал работать насос. хочу поставить более производительный (в связи с предстоящей турбовкой), какие варианты могут быть? гт фор, турбо калдина, мр2, с jz? какие подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsson Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 по цене и качеству я думаю надо брать от турбо супры американской проверенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krestyahsky Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 нужен насос с обраткой от какой машины могут подойти ? марк 110 жз?? алтезза гита 2жз? от 100 jzx подойдут???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Насос или вся станция в сборе? Насосы одинаковые (по размерам), подойдут любые (От турбо супры USDM толще, придется колхозить). Насосные станции разные. Причем фильтры и держатели и пр. тоже одинаковые. Я себе заказал крышку бензостанции 77024-22010, она с обраткой и на нее переставлю свой насос, датчик уровня и фильтр. Еще не ставил (сегодня или завтра). Пробей на какие модели ставилась, от них и нужно искать на разборках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 От JZX110 (турбо) вроде как болт-он станция встает к нам, с обраткой.на гите без обратки. на 100 марке вообще бак за сидением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Вот сделал антиколхозинг обратки. Было: Т.е. была врезана трубка, соединенная с магисталью адсорбера в которую заведена обратка. Регулятор давления был выброшен, но оставлен клапан закачки из 2ой половины бака. Заказал крышку бензонасоса 77024-22010, стоит дешевле, чем бензостанция всборе на разборке, тем более, что остальныеп части нам не нужны. И шланг обратки, чтобы вход обратки с него взять. (не забудьте заказать скобку фиксатор (желтая на фото) и шланг ну и фильтр мелкой очистки если давно не меняли) Тут уже переставил на нее датчик уровня Это съемный фильтр тонкой очистки с клапаном закачки с другой половины бака и установленным аеромотивом) Бензостанция всборе. Вход обратки соединен с клапаном. На месте. Обратка без колхоза. Изменено 20 января, 2013 пользователем 316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Так-то эта крышка тоже как-то немало стоит... Получается, что в туриковской бензостанции еще эти шланги внутри будут "как положено" - маленькая часть колхоза . Классная пепельница! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Мне было проще заказать через инет, чем мотаться по разборкам искать нужное) А пепельница да, классная)) Дорога мне как память. Первый собранный и разваленный реально тюнячий тазомотор (ковка под длинный шатун и большое колено) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cactus Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Подойдет ли топливная станция от марка 110 1JZ-FSE ? Изменено 5 марта, 2015 пользователем Cactus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyshavrak Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Cactus, физически подойдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cactus Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Cactus, физически подойдет! А как еще может не подойти ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyshavrak Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Cactus, ни у одного меня уровень не правильный показывает. А вообще я себе поставил от jzx110, тюнь бензонансос встал как родной без всяких доработок, в отличии от родного, где нужно поработать напильником. Изменено 8 марта, 2015 пользователем alekseyshavrak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 не подойдет, на ней обратки нет.нужно от GTE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cactus Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 не подойдет, на ней обратки нет. нужно от GTE А это разве не обратка ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.