Топливный насос.свап


Рекомендуемые сообщения

При свапе столкнулись с проблемой-куплен Вальбро, а на штатное место он как и предпологалось не встает.Да еще на 1G и обратки нет, а для 2джея нужна. Люди предложили использовать вентиляцию бака для обратки...

Ваши варианты для решения этих проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой же проблемой... вальбро чуть больше по высоте стандартного насоса...

запихивал его в бензостанцию от altezza rs200 sxe10 до рестайлинговую, после рестайлинга бензостанция чуть поменялась....

вроблема решилась скальпелем и 3 минутами работы... подрезал нижние ушки на бензостанции и резинку по моему чутка...

иначе бензостанция не собиралась..

еще фильтр приемника (сетка у вальбро она белая такая квадратом) не подходит от вальбро в нашу безостанцию

поэтому советую купить новый у нас оранжевая

насосы с 2jz и 3s по размерам одинаковые когда мой насос сгорел пользовался насосом от 2jz все было без проблем

буду вопросы пишм

про обратку советую читать сдесь... http://autospeed.com/cms/A_2637/article.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про обратку советую читать сдесь... http://autospeed.com/cms/A_2637/article.html

Не понял они что ли турбу на Приуса ставили?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))))))))))))))))))))

она кстати там и так стоит электрическая на впуске... из за цикла работы двигателя и приуса он у него особенный очень увеличенный такт впуска из за этого часть топливной смеси вылетает из цилиндров чтобы это компенсировать она поставили электротурбонадув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снял резинку снизу и чуток дремелем подработал - все встало. с обраткой намного веселее было )) до сих пор мучаюсь ) лишнюю дырку сделал в баке - тепер по уму нада бенз ливать заваривать )

доработанное есть тока одно фото http://photofile.ru/users/dllcar/2848383/5.../#mainImageLink

вальбру лучше ставь через реле напрямую от акума. все срутки пропаивай. оч требовательные к току насос.

вот еще нарыл http://photofile.ru/users/dllcar/2848383/58308590/#breadcr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При свапе столкнулись с проблемой-куплен Вальбро, а на штатное место он как и предпологалось не встает.Да еще на 1G и обратки нет, а для 2джея нужна. Люди предложили использовать вентиляцию бака для обратки...

Ваши варианты для решения этих проблем?

На 1G FE нет обратки ????

кашмар тото я и думаю что он у меня так жрёт :)

Изменено пользователем DUZER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1G FE нет обратки ????

кашмар тото я и думаю что он у меня так жрёт :)

а при чем тут пожирание ) обратка есть везде. просто гдето она прям в блоке с насосом. а гдето через топливную рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут пожирание ) обратка есть везде. просто гдето она прям в блоке с насосом. а гдето через топливную рейку.

Ну согласись 1г фе не такой уж и экономичный мотор

и вапще его разработали чутли не в 70 году ...так только головка притерпела модернизацию

Изменено пользователем DUZER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снял резинку снизу и чуток дремелем подработал - все встало. с обраткой намного веселее было )) до сих пор мучаюсь ) лишнюю дырку сделал в баке - тепер по уму нада бенз ливать заваривать )

доработанное есть тока одно фото http://photofile.ru/users/dllcar/2848383/5.../#mainImageLink

вальбру лучше ставь через реле напрямую от акума. все срутки пропаивай. оч требовательные к току насос.

вот еще нарыл http://photofile.ru/users/dllcar/2848383/58308590/#breadcr

Спасибо за информацию.Вот возник вопрос-а ты дорабатывал с 3s или 1G?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

по теме, перестал работать насос. хочу поставить более производительный (в связи с предстоящей турбовкой), какие варианты могут быть? гт фор, турбо калдина, мр2, с jz? какие подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по цене и качеству я думаю надо брать от турбо супры американской

проверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

нужен насос с обраткой от какой машины могут подойти ? марк 110 жз?? алтезза гита 2жз? от 100 jzx подойдут????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос или вся станция в сборе?

Насосы одинаковые (по размерам), подойдут любые (От турбо супры USDM толще, придется колхозить).

Насосные станции разные.

Причем фильтры и держатели и пр. тоже одинаковые. Я себе заказал крышку бензостанции 77024-22010, она с обраткой и на нее переставлю свой насос, датчик уровня и фильтр. Еще не ставил (сегодня или завтра).

Пробей на какие модели ставилась, от них и нужно искать на разборках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От JZX110 (турбо) вроде как болт-он станция встает к нам, с обраткой.

на гите без обратки.

на 100 марке вообще бак за сидением :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сделал антиколхозинг обратки.

Было:

129927408.jpg

129927409.jpg

Т.е. была врезана трубка, соединенная с магисталью адсорбера в которую заведена обратка. Регулятор давления был выброшен, но оставлен клапан закачки из 2ой половины бака.

Заказал крышку бензонасоса 77024-22010, стоит дешевле, чем бензостанция всборе на разборке, тем более, что остальныеп части нам не нужны. И шланг обратки, чтобы вход обратки с него взять. (не забудьте заказать скобку фиксатор (желтая на фото) и шланг ну и фильтр мелкой очистки если давно не меняли)

129927410.jpg

Тут уже переставил на нее датчик уровня

129927411.jpg

Это съемный фильтр тонкой очистки с клапаном закачки с другой половины бака и установленным аеромотивом)

129927412.jpg

Бензостанция всборе. Вход обратки соединен с клапаном.

129927413.jpg

129927414.jpg

На месте. Обратка без колхоза.

129927416.jpg

Изменено пользователем 316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то эта крышка тоже как-то немало стоит...

Получается, что в туриковской бензостанции еще эти шланги внутри будут "как положено" - маленькая часть колхоза :).

Классная пепельница! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было проще заказать через инет, чем мотаться по разборкам искать нужное)

А пепельница да, классная)) Дорога мне как память. Первый собранный и разваленный реально тюнячий тазомотор (ковка под длинный шатун и большое колено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подойдет ли топливная станция от марка 110 1JZ-FSE ?

YAcUTHjB0dA.jpg

Изменено пользователем Cactus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cactus, ни у одного меня уровень не правильный показывает. А вообще я себе поставил от jzx110, тюнь бензонансос встал как родной без всяких доработок, в отличии от родного, где нужно поработать напильником.

Изменено пользователем alekseyshavrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.