В теме 882 сообщения

Давайте в этой теме сделаем FAQ по свапу (и обслуживанию) JZ моторов в наш кузов.

В шапке соберем ссылки на бортовики и прочие темы, по типу моторов (1jz-100, 1jz-110, 2jz и т.д.).

Этакий путеводитель по "жизетам".

По мотору 1JZ-GTE от 100 кузова предлагаю свой бортовик, т.к. считаю его наиболее полным и подробным :).

Кидаем ссылки, буду обновлять шапку (или модеры).

Так же в теме просто обсуждаем вопросы, связанные с этими моторами. Аналогично теме "горячие вопросы - двигатель". Общие вопросы при свапе и т.д. Можно новичков не отправлять в поиск, а просто помочь.

b3sH35gM4Ig.jpg

 

 

--1JZ-GTE non-VVTi--

Необходимо решить вопрос: задняя турбина упирается в моторный щит (модернизация или переход на сингл-турбо).

1JZ-GTE JZX90 + R154

Конструктор Серого Цвета

1JZ-GTE JZX90 + Getrag 260 (подушки 110)

Altezza #ufadrft

 

 

--1JZ-GTE VVTi--

1JZ-GTE VVTi JZX100 + R154 (подушки 161, укороченный кардан)

Забайкальская Гита 1Jz-R154 (Или Свап В Картинках И Примерах)

1JZ-GTE VVTi JZX100 + R154 (опоры 161/подушки кастом; цельный кардан)

Altezza Седан.. Цвет Баклажан

1JZ-GTE VVTi JZX100 + W58 (подушки 161)

Minty.fresh Altezza

1JZ-GTE VVTi JZX110 + R154 (подушки 110, укороченный кардан)

Дальневосточная Гита Jzxe10

--

 

Запчасти на 1JZ от 2JZ (помпа, масло-насос)

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=88002&p=1424157

--

Фишки для салонной косы JZX100:

90980-11218

90980-11219

Втыкаются в мозг 1JZ, остаются на салонной косе в кузове донора, поэтому с мотором не поставляются, нужны при свапе.

--

Подшипник в коленвал под R154: 6201 (12х32х10)

--

Ремень приводных агрегатов без компрессора кондиционера: 6PK1873

Необходимо изготовить удерживающий кронштейн для насоса ГУР.

--

Подшипник в натяжной ролик ремня агрегатов: 6203 (17х40х12)

Установить можно головкой на 30-32.

--

Сальники:

Распредвал впуск (для установки нужна оправка D51/d44мм): 90311-40020

Распредвал выпуск: 90311-38056

Коленвал перед (для установки нужна оправка D59/d51мм): 90311-46001

--

Схемы электрики:

Система управления двигателем TOYOTA CROWN JAP JZS171 (1999-2004) 1JZ-GTE VVTi (из бортовика sant57)

http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=54623

http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=54624

 

Еще: https://drive.google.com/file/d/0Bw8BDCdMYkdcNVoxWllaMUdwR0U/view?usp=sharing

 

--2JZ-GTE VVTi--

Необходимо решить вопрос: задняя турбина упирается в моторный щит (модернизация или переход на сингл-турбо).

2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154

Eksin Edition 2Jz-Gte

2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154

Злые Моторы

2JZ-GTE VVTi JZS161 + R154 (BW single turbo)

Билет В Райскую Жизнь.

 

 

--

 

Список оригинальных расходников с ОЕМ-кодами, 1-2JZ.

ttps://www.drive2.ru/b/1968363/
https://www.drive2.ru/l/5926813/

 

--

 

Как отличить МКПП R154, 90 или 100 кузов (у 110 другой тип кулисы):

 

Mbe8SCn6ZeE.jpg

Изменено пользователем dev123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же в скобочках написал "и т.д.")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду дома - скину схемы JZS171 мотора. для отмороженных вроде меня, кто мотор с крауна свапает. я ради них мотордату покупал, в свободном доступе их нет.

 

пока предлагаю расписать сетап моторов, коробок, опор, подушек и карданов. те, что реально работают.

 

например:

опоры JZX100 + подушки JZX110(JZS171) + мкпп R154 длинная (JZX90-100) + кардан RS AT. = всё болт-он, но мотор близко к радиатору.

опоры JZX110(JZS171, Aristo JZS161, IS300 - всё одинаково) + подушки JZX110 + мкпп R154 (JZX90-100) + кардан RS AT = кардан надо укорачивать на 1-2см, делать кастом кулису мкпп с переносом на 20мм вперёд, либо шифтер JZX110, но так мотор сидит на 20мм глубже, что намного лучше.

опоры JZX110(JZS171, Aristo JZS161, IS300 - всё одинаково) + подушки JZX110 + мкпп R154 (JZX110) + кардан RS AT = надо пилить только кардан на 1-2см. мотор сидит правильно и глубоко.

 

возможно опоры JZX110 чуть высоковаты, у меня мотор завален назад на пару градусов. между подрамником и поддоном расстояние в палец. пока у меня первый вариант, очень хочу перейти на второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схемы 110 \ 171 одинаковые?

нет. отличаются цветами и распиновкой салонной косы. коса на мозг тоже отличается немного, у 171 мотора коробка А650Е, соответственно коса на автомат другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dev123 "well done!" :respect:  Давно пора было, ответка V8 бразерс, УЗерчикам, сталоводам. Тебе пора переходить на след. уровень, распиши свап 2jz vvti на синг турбе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея "путеводителя" по бортовикам мною давно была начата, и не только по jz, а по всем моторам, а также стайлингу, подвеске и т.д. Но экспериментальный образец коллективно было решено не запускать в серию. (

На счет данной темы - если нужна модераторская помощь, то обращайтесь, чем смогу - помогу. Только просьба, чтобы это не противоречило здравому смыслу, а также не заставляло меня искать и анализировать информацию. То есть, пишете с ссылками - надо там-то сделать то-то.

Например, переименовать данную тему в "ЖГМ-brothers" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чоб написать-то такого... чтоб отметиться

во)

при свапе на меху SP+ на контакт IGT позволяет убрать ошибку по датчику скорости.

 

Совпадение или нет, но как сделал -  иногда глохла прям на ходу машина.

Убрал нафиг. Нарезал реперный диск на пыльнике кардана, а в пыльник выходного вала МКПП врезал датчик скорости от автомата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет данной темы - если нужна модераторская помощь, то обращайтесь, чем смогу - помогу. Только просьба, чтобы это не противоречило здравому смыслу, а также не

Само собой :)

 

буду дома - скину схемы JZS171 мотора. для отмороженных вроде меня, кто мотор с крауна свапает. я ради них мотордату покупал, в свободном доступе их нет.

пока предлагаю расписать сетап моторов, коробок, опор, подушек и карданов. те, что реально работают.

Да, давай схемы на краунягу! Многие свапают этот мотор, и схемы к ним действительно найти сложнее чем на тот же марк.

Пока сделаю разбивку по типу жизет-кузова, а по мере накопления попробуем систематизировать по типу установки. Просто получается много вариантов (если еще и типы коробок разные).

У меня мотор на аристо161 подушках тоже немного наклонен назад (только вчера заметил) :)

 

при свапе на меху SP+ на контакт IGT позволяет убрать ошибку по датчику скорости.

Убрал нафиг. Нарезал реперный диск на пыльнике кардана, а в пыльник выходного вала МКПП врезал датчик скорости от автомата

Странно, обычно у всех работает. Может на 2jz какая-то своя приколюха. Давай свое решение с фотками и описанием! По идее оно более правильное, но сложнее реализуется.

 

а как же 1jz 90??

По всем жизетам :)

Из 90 на память приходит только бортовик Казака.

Можно и GE добавить, если кто свапал такое (вроде где-то было).

Добавил темы, которые, как мне кажется, достойны FAQ по свапу и содержат много полезной инфы. Если кого забыл (или соврал по деталям) - дайте знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть хорошее FAQ по исправлению ошибок после свапа, надо доработать немного узетовское)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рецепт сингл турбо 2джей:
Берешь 2джей 270 кг
Отрезаешь ему выпуск по самые яйца 28кг
Покупаешь выпускной коллектор 8кг
Берешь понравившеюся турбину 7кг
Покупаешь гайки, прокладки 0.5кг
Все это нарезаешь, складываешь в большой тазик
Варишь перемешивая минут 30
И вуаля 2JZ singl turbo готов.

Главное не обращать внимание, на турбо карты, потребность в бензине, выхлопе, впуске и все будет огонь.
Если мой бортовик в фак. Обязуюсь навести внем больший феншуй и еще может что добавлю.

Изменено пользователем BaZuKaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иди наводи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, рецепт хороший, но ты забыл про специи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая темка :respect:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SosPete  

Главное не обращать внимание, на турбо карты, потребность в бензине, выхлопе, впуске и все будет огонь.

:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dev, не путай опоры и подушки :)

я про названия ссылок на бортовики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема для настоящих мужиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем у каво атмоЖей тоже сюда можно дэ?)))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мой конфиг 2jz-gte jzs161) кардан не варёный, мотор стоит глубоко!

Подушки и опоры jzs161, кардан: передняя часть от таурер с jzx110, зад от альки родной, редуктор 8 дюймов с приводами от аристо) кардан немного не доходит манжетой до хвостовика коробки, но откатал так сезон, все норм!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому-то интересен вариант с БНВешным гетрагом то можно глянуть в моем бортовике (если будет добавлен в список то на первой странице у себя сделаю ссылки на полезные посты)

 

конфиг - 1JZ-GTE JZX90 + BMW Getrag 260

Опоры и подушки - 2 левые JZX100 (мотор сидит очень глубоко, подушки в стоковых отверстиях подрамника)

траверса - гараж-сварка-болгарка-кастом

кардан - передняя часть сварена BMW-Toyota, задняя часть сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

dev, не путай опоры и подушки :)

я про названия ссылок на бортовики.

Не путаю.

Опор всего 2 вида, это 90/100 кузов и 110 (они такие же как 161, 171, is300), подушек больше, но 161 от 110 почти не отличаются.

Как правило подушки меняются вместе с опорами (нет смысла оставлять 100 опоры и брать 110 подушки, например).

Экзотические варианты типа jzx80, супра, соарер не рассматриваем :)

 

тем у каво атмоЖей тоже сюда можно дэ?)))) :)

Можно! :)

 

Если кому-то интересен вариант с БНВешным гетрагом то можно глянуть в моем бортовике (если будет добавлен в список то на первой странице у себя сделаю ссылки на

Иди делай :)

Изменено пользователем dev123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема очень нужная и полезная !

У мну свап 1jz-gte vvti от 100 чайзера на акпп ,опоры аристо 161 и от нее же подушки 2 левые,кардан-половина 110 и родной от 3с акпп,бензо станция 110 турбо,по электрике 2 мозга ,кондей,климат ОК )

Изменено пользователем Garik93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно было бы услышать про реализацию 2ух мозгов, как и что пошагово.

Родной мозг необходим только для кондея?

Изменено пользователем OffrulleR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кондея,и датчика ОЖ,ну и у меня приборка от РС я датчик довления с 3с перекрутил на джей что бы показывало давку масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опоры 2 левые аристо 161

это как? 161 опоры со смещением. если поставить 2 левые - мотор будет по диагонали стоять... или я чего-то не догнал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти