Snowball Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Оооочень странно. Я лично сравнивал рядом 2 поддона и 2 маслоприемника jzx100 и jzx110, они одинаковые за исключением выемки под балку. Номер аристовского поддона (12102-46040) и приемника совпадает с номером jzx110. У меня поддон jzx110, маслоприемник сток jzx100, кулера нет, проблем никаких не замечено. Два дня катал с уровнем масла по нижней точки щупа, давление стабильное У меня по замеру ниже оказался аристовский поддон, я сам не знаю почему но проблема появилась как раз после замены поддона и видимо только у меня Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Snowball Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Походу какие-то рест/дорест версии приемников у 100х кузовов были Аристовские все одинаковые 10000000% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Действительно, может дело не в аристо-поддоне, а в том, что стоял у тебя первоначально. Не измерил случайно глубину его или высоту приемника? Сколько масла влазило при замене до верхней метки щупа? Должно быть ровно 5л. Хотя тут не узнаешь теперь, поддон же снят перед свапом Мотор от jzx100 или может быть какой-нибудь Соарер? Изменено 8 апреля, 2016 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik93 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Как то мало 5л ,у меня аристо поддон чуть ниже максимума 5.8л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 JZS171(JZX110) - при обычной замене 5л. можно поддомкратить левую сторону машины при сливе масла и вставить большой маслофильтр. и тогда войдёт 5,5 что интересно, в атмо GS300 в своё время вливал как раз около 5,8л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 так вы дваджей с перводжеем не путайте) у меня 5.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowball Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Действительно, может дело не в аристо-поддоне, а в том, что стоял у тебя первоначально. Не измерил случайно глубину его или высоту приемника? Сколько масла влазило при замене до верхней метки щупа? Должно быть ровно 5л. Хотя тут не узнаешь теперь, поддон же снят перед свапом Мотор от jzx100 или может быть какой-нибудь Соарер? Мотор точно от 100, маслоприемники по высоте одинаковые, мне привезли от 2 jz только хз от какого у парня несколько блоков и турбо и атмо(поэтому хз) Замерял только в прикрученном состоянии от блока до ни за но просто сравнивал между собой их(размер не запоминал) Объем не мерил, очень хотелось разобраться с проблемой и начал с тюна маслоприемника)) знаю что забор маслоприемника находится на 4мм ниже конца щупа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuXoVik Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Кстати , знаю то обсосана тема , но 5-50 в 1джей нормал вязкость ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unique Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 вполне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем 74 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Подскажите! Просадка по давлению на хх после более менее динамичных передвижений( 1,8 атм), масло мотюль эко-энерджи 5-30, заливал на зиму, пробег 3000 км. Бывает и 1,5 атм! Мои предположения: 1.жидкое масло( хотя на лето заливал 300V 5-40, просадки тоже были даже до 1 атм), 2.Конец маслонасосу 3.подозреваю что может врать датчик. Насколько это серьезно, стоит ли паниковать? В пике показывает 7,5 Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Артем 74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelican76 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 у меня на 5w40 motul на холостых 1,4-1,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 А у меня холостые 780-800 давка стабильно 2! Тапка в пол- 6,5-7бар! Ниже 1,5 считаю опасной давкой, т.к на нагрузке (высокая передача и мало оборотов) масло может не долететь до распредвала и кончится плохо, у меня распред заклинило на 1й шейке, например!!!Масло, кстати 5в40 ликви моли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Мануал гласит опасная давка это когда на хх ниже 0.5. У меня 5w30 при 100 градусах на 600-650 оборотах 1.2-1.3 Изменено 9 апреля, 2016 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем 74 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) В видео от автопрофи говорят давление на стандартном насосе 3,5 а на хорошо разогретом масле подает до 2,0 и как я понял это не совсем хорошо! Понятно что у них другие режимы эксплуатации, но все таки, если его беспокоит давление в 2,0!то 1,0-1,5 вообще плохо. Хотя если учитывать что хх у них 950-1000!? Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Артем 74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Acad, у тебя новый маслонасос? Вкладыши менял? у меня 1.4 на холостых 650 при температуре около 95 градусов если до 110 довести, то единичка будет, разжижается масло Toyota 5w40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Да и масло что нить типа хw60Hafa. У меня масло насос новый, вкладыши промеренные и поставленные в размер.И то же самое до 100 на 5w30 давка 1.2-1.4 к 110 падает до 1.1-1.15Обороты 650У парня на хх 600 на масле 5w50 давка под 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmithOne Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Добрый день. Собираю боевой авто на 1jz tt с ат-мозгом. Пока хочется собрать и обкатать машину на сток мозге. Появился вариант разменять ат мозг на мт. Стоит ли с этим морочиться? Вроде как в каком-то лохматом году видел информацию, что у мт выше отсечка по оборотам,но сейчас не могу найти её. Вопрос так ли это и одинаковая ли у них распаковка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 боевой на сток мозге??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 ты читал строку "собрать и обкатать" или как обычно? я боевое авто сейчас на 1гфе ат возможно соберу вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 читал. а ты дальше читал - замена ат мозга на мт так как там отсечка и тд. т.е сток мозг просто мт, и цель - что то увеличить, чего для обкатки не требуется. или обкатку в редлайне? отсюда и вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmithOne Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) MoDem, купил бы у меня коробку, я бы искал тюнячий мозг. Обкатка под отсечку на тренировках для настройки машины (подвеска, тормоза, себя прикатать к машине). Бюджет не позволяет в этому году куда-то выехать - смысл искать тюнь мозг? А мой атшный есть вариант поменять на мт за недорого. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем SmithOne Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 что за коробка? Просто смысл менять ат на мт если валить не будешь? я об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 у 2jz давление масла выше, чем у первого. для первого 1.5 очка при рабочей температуре масла (80 градусов) это норма на хх. главное чтобы не ниже 1, и на рабочих оборотах достаточное было ат или мт мозг пофиг, они особо не отличаются (хотя у vvti мотора мт мозг лучше едет (про ТТ не знаю), но разница не кардинальна). отсечка одинакова. но конечно если машина на механике разумнее поставить мт-мозг и подключить все по уму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmithOne Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) что за коробка? Просто смысл менять ат на мт если валить не будешь? я об этом. Общались с тобой недавно за кпп w-серии. Буду валить в тренировочном режиме, для этого не так важен бустап. Важно сейчас собрать надёжно всё и максимально просто. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем SmithOne Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 мнения есть? https://youtu.be/gYafoWJ41mo у моих товарищей, и мотористов - 80% что стучит шатунный вкладыш, и колену писда.. у других мнение разошлись, %20 за коренные, остальные говарят обойдётся заменой всех вкладышей.))) я готов купить и колено и все вкладыши.... мотор почти выкуплен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.