wenz_ru Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Не только я на этой машине катаюсь)) так отдавать стрёмно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Отключить турбину и 2 цилиндра, может на зиму свапнуть 3s, или жопавоз рублей за 150, летом продать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 на зиму надо 1г свапать можно в теории открутить актуатор и калитка всегда будет открыта. но дуть турбина будет всёравно, только позже и неадекватно). так то и 170 для зимы много на заднем приводе. лучше учи второго водителя аккуратно ездить. по опыту - хватает одного выхода в буст на 3ей в дождь на зимней резине и сразу контроль газа становится идеальным, а переключения совершаются на 3000 оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beni Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) недавно поставил датчик буста и понял что днем по городу очень аккуратно езжу, максимум 0.2 надуваю))) ночью уже как обычно газ в палас)) Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Beni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Фигней не занимайтесь, если ссыте ездить на турбе, может надо задуматься о продаже проекта...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Влад прав, я сыкаю например, особенно нелепо смотрится в пробках 500 сил на керамике, Когда нибудь поменяю своё ведро на что нибудь по меньше Borg Warner EFR-7163, что бы до 500 сил не больше и ранний спул. Люди у которых супры, марки 700-800 сильные, у них крепкие орешки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Они не ездят повседневно, а там более зимой! Кто-нибудь зимой супру видел? Я - нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beni Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Последни раз покатался в сильную метель, и когда парковал тачку возле дома понял что зимой будет совсем не айс с таким клиренсом, на след день отехал коробас, как раз на зиму тачку поставлю в гараж, для зиму купил себе гажули тачка вообще говно, ладно хоть ездеет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 гетраг ? шумел ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beni Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 гетраг особо не шумел (тише чем у друганов) утром вышел завел начал выезжать из сугробов, первую заднюю первую заднюю и все, осталось на задней передаче, по всякому пробывал, ни в какую задняя не выключается, до сервака добрался кардан скинули попробовали молотком нейтралку включить не включается, на этом пока все. как желание будет коробас сниму посмотрю, вполне возможно что шарик который фиксирует передачу подклинил, либо хана механизму который выбирает передачи. Летом коробка начала тупить задняя влючалась только так; выжимаешь сцепу включаешь сначала первую а потом заднюю, отпускаешь сцепу. Если сразу на заднюю то через раз получалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mussum Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) В 11.11.2016 в 13:00, Acad сказал: Они не ездят повседневно, а там более зимой! Кто-нибудь зимой супру видел? Я - нет! Знаю такого человека, пусть живёт он в Сочи, но ездит на 700-сильной супре каждый день, в любую погоду. Кстати, в Сочи тоже снег бывает... Изменено 14 ноября, 2016 пользователем mussum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Да там эти 700 сил на верхах только. Зимой выше 2000 не крути и ездий как на 1г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Парни, я смотрю все покупают даунпайп AJS именно с сотого кузова. Вопрос в следующем, почему не от 110? Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Seregun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibshnaider Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) мужики проблема такая!!! пока готовился к свапу на джз от 110 марка решил по чистить колектор, резинки на фарсунках поменять ну и дросель тоже поверхностно по мыл ( смыв там напыление) ! дык вот.... отсвапался....мотор завожу обороты на холодном 2000 об. при нагреве мотора держатся 1500 об. и ровненько так стоят...машина едет отлично...обороты не плавают... че за х...проблема в том что я не знаю работал ли до этого дросель нормально!!! диагност не читает ошибки...если через перемычку то показывает 89 ошибку...но к ней много чего относится....и цепь, и привод etcs и корпус дросельной заслонки....и где и как копать прям не пойму!!!! может кто встречался с этим???? аа и вот ещё....если аккум снять на мин так 10-15 то ошибка сбрасывается и дросель работает норм...как нада..обороты 600 где то...если заглушить мотор и опять завести то опять 1500!!!! Изменено 14 ноября, 2016 пользователем sibshnaider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 чот ты перемыл там) разбирай опять дроссель. и обрати внимание на регулировочный болтик. а вообще жизет такой мотор, что чем меньше ты его трогаешь, тем он лучше работает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) починили тут горе-штуцер - поксипол рулит короче - катаюсь на мкпп - есть вопросы: 1.все ездят на D ? сегодня прошелся сканером мозг 171 - все передачи ВЫКЛ - сканер к примеру видит включение R - на селекторе не замыкал ничего, но до 0.7 раздувает когда может зацепиться, букс почти сразу как в + уходит - хотя по идее должна не раздуваться - короче едет вроде 2.на D с прогревочными беда ? - сейчас ок 3. холостые не понятно - 560 - 580 - норма ? Изменено 14 ноября, 2016 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 холостые 560 на 171 - норма поднять бы наверно, но меня устраивает. прогревочные должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 7 часов назад, sibshnaider сказал: при нагреве мотора держатся 1500 об. мозг в режиме D или N? если ни в каком - будет очень много оборотов на хх 7 часов назад, Seregun сказал: даунпайп AJS именно с сотого кузова. Вопрос в следующем, почему не от 110? вроде как и то и то ставят.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 171 (110) мозгу пох на режим, хх всегда примерно одинаковый. я и в N катался и без режима и в D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibshnaider Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 7 часов назад, dev123 сказал: мозг в режиме D или N? если ни в каком - будет очень много оборотов на хх замкнул два толстык провода на правой фишке 6 и 9 получается...ну и всё!!! но это я перемкнул "выключатель запрещения запуска"...ааа остальные я не трогал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Интересная заметка тем, кто переходит на сингл https://www.drive2.ru/l/458286068257528117/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 В 15.11.2016 в 02:40, sibshnaider сказал: мужики проблема такая!!! пока готовился к свапу на джз от 110 марка решил по чистить колектор, резинки на фарсунках поменять ну и дросель тоже поверхностно по мыл ( смыв там напыление) ! дык вот.... отсвапался....мотор завожу обороты на холодном 2000 об. при нагреве мотора держатся 1500 об. и ровненько так стоят...машина едет отлично...обороты не плавают... че за х...проблема в том что я не знаю работал ли до этого дросель нормально!!! диагност не читает ошибки...если через перемычку то показывает 89 ошибку...но к ней много чего относится....и цепь, и привод etcs и корпус дросельной заслонки....и где и как копать прям не пойму!!!! может кто встречался с этим???? аа и вот ещё....если аккум снять на мин так 10-15 то ошибка сбрасывается и дросель работает норм...как нада..обороты 600 где то...если заглушить мотор и опять завести то опять 1500!!!! ДПДЗ снимал?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibshnaider Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 11 час назад, SEM99 сказал: ДПДЗ снимал?? нет..с дроселя не чего не снимал!!! тока помыл там его немножко!!) смущает то...что обороты стабильные, не плавают...а вот фиксированные.....работает и едет отлично...но тока 1500...!!! сделал как сказал dev123 поставил на D селектор, обороты упали тока на 100....и ошибка 89 пропала!!! ещё сегодня попробую по ездить может что изменится... а если нет то вообще у товарища дросель махну проверить и уже думаю будет ясно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beni Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 У меня были высокие холостые 1000 примерно, после того как я подал сигнал с IGT на SP2+ стало все норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 писал уже вк -- клапан vvti попробовать поотключать еще, может подвис (распространенная проблема на несвежих моторах) ну и остается просто подсос тогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.