Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отключить турбину и 2 цилиндра, может на зиму свапнуть 3s, или жопавоз рублей за 150, летом продать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зиму надо 1г свапать :D
можно в теории открутить актуатор и калитка всегда будет открыта. но дуть турбина будет всёравно, только позже и неадекватно).


так то и 170 для зимы много на заднем приводе. лучше учи второго водителя аккуратно ездить. по опыту - хватает одного выхода в буст на 3ей в дождь на зимней резине и сразу контроль газа становится идеальным, а переключения совершаются на 3000 оборотов ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно поставил датчик буста и понял что днем по городу очень аккуратно езжу, максимум 0.2 надуваю))) ночью уже как обычно газ в палас))

Изменено пользователем Beni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигней не занимайтесь, если ссыте ездить на турбе, может надо задуматься о продаже проекта...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад прав, я сыкаю например, особенно нелепо смотрится в пробках 500 сил на керамике,  

Когда нибудь поменяю своё ведро на что нибудь по меньше Borg Warner EFR-7163, что бы до 500 сил не больше и ранний спул. Люди у которых супры, марки 700-800 сильные, у них крепкие орешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не ездят повседневно, а там более зимой! Кто-нибудь зимой супру видел? Я - нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последни раз покатался в сильную метель, и когда парковал тачку возле дома понял что зимой будет совсем не айс с таким клиренсом, на след день отехал коробас, как раз на зиму тачку поставлю в гараж, для зиму купил себе гажули тачка вообще говно, ладно хоть ездеет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гетраг особо не шумел (тише чем у друганов) утром вышел завел начал выезжать из сугробов, первую заднюю первую заднюю и все, осталось на задней передаче, по всякому пробывал, ни в какую задняя не выключается, до сервака добрался кардан скинули попробовали молотком нейтралку включить не включается, на этом пока все.
как желание будет коробас сниму посмотрю, вполне возможно что шарик который фиксирует передачу подклинил, либо хана механизму который выбирает передачи.

Летом коробка начала тупить задняя влючалась только так;
выжимаешь сцепу включаешь сначала первую а потом заднюю, отпускаешь сцепу. Если сразу на заднюю то через раз получалось.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2016 в 13:00, Acad сказал:

Они не ездят повседневно, а там более зимой! Кто-нибудь зимой супру видел? Я - нет!

Знаю такого человека, пусть живёт он в Сочи, но ездит на 700-сильной супре каждый день, в любую погоду. Кстати, в Сочи тоже снег бывает...

Изменено пользователем mussum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там эти 700 сил на верхах только.

Зимой выше 2000 не крути и ездий как на 1г :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я смотрю все покупают даунпайп AJS именно с сотого кузова. Вопрос в следующем, почему не от 110?

Изменено пользователем Seregun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики проблема такая!!! пока готовился к свапу на джз от 110 марка решил по чистить колектор, резинки на фарсунках поменять ну и дросель тоже поверхностно по мыл ( смыв там напыление) ! дык вот.... отсвапался....мотор завожу обороты  на холодном 2000 об. при нагреве мотора держатся 1500 об. и ровненько так стоят...машина едет отлично...обороты не плавают... че за х...проблема в том что я не знаю работал ли до этого дросель нормально!!! диагност не читает ошибки...если через перемычку то показывает 89 ошибку...но к ней много чего относится....и цепь, и привод etcs и корпус дросельной заслонки....и где и как копать прям не пойму!!!! может кто встречался с этим???? аа и вот ещё....если аккум снять на мин так 10-15 то ошибка сбрасывается и дросель работает норм...как нада..обороты 600 где то...если заглушить мотор и опять завести то опять 1500!!!!

Изменено пользователем sibshnaider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот ты перемыл там)
разбирай опять дроссель. и обрати внимание на регулировочный болтик.

а вообще жизет такой мотор, что чем меньше ты его трогаешь, тем он лучше работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

починили тут горе-штуцер - поксипол рулит короче -  катаюсь на мкпп - есть вопросы:

 

1.все ездят на D ?

сегодня прошелся сканером мозг 171 - все передачи ВЫКЛ - сканер к примеру видит включение R - на селекторе не замыкал ничего, но до 0.7 раздувает когда может зацепиться, букс почти сразу как в + уходит - хотя по идее должна не раздуваться - короче едет вроде

2.на D с прогревочными  беда ? - сейчас ок

3. холостые не понятно - 560 - 580 - норма ?

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холостые 560 на 171 - норма
поднять бы наверно, но меня устраивает.
прогревочные должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sibshnaider сказал:

при нагреве мотора держатся 1500 об.

 

мозг в режиме D или N? если ни в каком  - будет очень много оборотов на хх

 

 

 

 

7 часов назад, Seregun сказал:

даунпайп AJS именно с сотого кузова. Вопрос в следующем, почему не от 110?

 

вроде как и то и то ставят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

171 (110) мозгу пох на режим, хх всегда примерно одинаковый. я и в N катался и без режима и в D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dev123 сказал:

 

мозг в режиме D или N? если ни в каком  - будет очень много оборотов на хх

 

EYW1urH6h8M.jpg замкнул два толстык провода на правой фишке 6 и 9 получается...ну и всё!!! но это я перемкнул "выключатель запрещения запуска"...ааа остальные я не трогал

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная заметка тем, кто переходит на сингл

https://www.drive2.ru/l/458286068257528117/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2016 в 02:40, sibshnaider сказал:

мужики проблема такая!!! пока готовился к свапу на джз от 110 марка решил по чистить колектор, резинки на фарсунках поменять ну и дросель тоже поверхностно по мыл ( смыв там напыление) ! дык вот.... отсвапался....мотор завожу обороты  на холодном 2000 об. при нагреве мотора держатся 1500 об. и ровненько так стоят...машина едет отлично...обороты не плавают... че за х...проблема в том что я не знаю работал ли до этого дросель нормально!!! диагност не читает ошибки...если через перемычку то показывает 89 ошибку...но к ней много чего относится....и цепь, и привод etcs и корпус дросельной заслонки....и где и как копать прям не пойму!!!! может кто встречался с этим???? аа и вот ещё....если аккум снять на мин так 10-15 то ошибка сбрасывается и дросель работает норм...как нада..обороты 600 где то...если заглушить мотор и опять завести то опять 1500!!!!

ДПДЗ снимал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, SEM99 сказал:

ДПДЗ снимал??

нет..с дроселя не чего не снимал!!! тока помыл там его немножко!!)
смущает то...что обороты стабильные, не плавают...а вот фиксированные.....работает и едет отлично...но тока 1500...!!!  сделал как сказал dev123 поставил на D селектор, обороты упали тока на 100....и ошибка 89 пропала!!! ещё сегодня попробую по ездить может что изменится... а если нет то вообще у товарища дросель махну проверить и уже думаю будет ясно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были высокие холостые 1000 примерно, после того как я подал сигнал с IGT на SP2+  стало все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал уже вк -- клапан vvti попробовать поотключать еще, может подвис (распространенная проблема на несвежих моторах)

ну и остается просто подсос тогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.