sibshnaider Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 3 часа назад, dev123 сказал: писал уже вк -- клапан vvti попробовать поотключать еще, может подвис (распространенная проблема на несвежих моторах) ну и остается просто подсос тогда вчера клапан на заведенном пробовал отключать...вообще не чего не поменялось (газовать не пробовал) ...клапан новый покупал(когда мотор пришёл фишка на нем поломана была)...буду ковырять дальше...посмотрю ещё как написано выше IGT на SP2! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spun Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Всем привет,кто пользовал лак для ГБЦ и какой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuXoVik Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) У меня ДПДЗ на моторе вообще скручен был,думал сам не настрою,в итоге ослабил винты и подогнал ХХ какой нужен. Все заводится и не глохнет, ~600 об/мин Я заказывал от 100 даунпайп, так как на момент покупки не было 110. Когда от 100 заказывал он по фото отличался от 110. По факту пришел такой же,как на 110 (по фото) Изменено 28 ноября, 2016 пользователем DuXoVik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibshnaider Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 В 28.11.2016 в 11:25, DuXoVik сказал: У меня ДПДЗ на моторе вообще скручен был,думал сам не настрою,в итоге ослабил винты и подогнал ХХ какой нужен. Все заводится и не глохнет, ~600 об/мин настроить то я так настроил но до 900 минимум...потому что когда настроил до 600 во время езды дросель встает в аварийный режим!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Парни есть у кого схема от 110 марка 1jz-gte? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 очень крутую схему можно получить, если скачать прогу Motordata и получить бесплатный 2х недельный ключ. Цветная, интерактивная, все блоки подписаны, распиновка мозга и фишек... ляпота. А так, набираешь в гугле "руководство по эксплуатации марк 2"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibshnaider Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 8 часов назад, sant57 сказал: очень крутую схему можно получить, если скачать прогу Motordata и получить бесплатный 2х недельный ключ. Цветная, интерактивная, все блоки подписаны, распиновка мозга и фишек... ляпота. А так, набираешь в гугле "руководство по эксплуатации марк 2"... согласен!!! так и делал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spun Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Распиновка на русском? Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Spun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) хз у меня не дает доступа до jzs171 через веб-клиент. доступ есть только к некоторым моделям нужна распиновка фишки акпп Изменено 2 декабря, 2016 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 171 платно только 110 там бесплатно вроде всё, к чему нет доступа - платно. минимум 500р на 2 недели. ну а дальше там тарифы не лояльные совсем) у меня в бортовике есть схемы на 171 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spun Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 А по 161 как дела обстоят?Стоит оно того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 В ДЕМО-режиме полный функционал программы доступен в следующих моделях: TOYOTA - ALLION, AVENSIS 25#, CAMRY 30, MARK II 11#, RAV4 20; MAZDA CAPELLA WAGON, MITSUBISHI OUTLANDER, NISSAN MURANO, SUZUKI LIANA, SUBARU FORESTER S11(EUR), HONDA ACCORD CF#/CL1/CL3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Ребзя, зачем шланг на впуске, и куда он с дросселя идёт, посвятите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 на маслопомойку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Вроде бы всегда от сюда на маслосборник идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 хмм.. кокойто хитрый замут... явно не помойка... ту агент.. дай тел-вацап есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 маслопомойка если грамотно- то устанавливается в разрыв между додросселя и непосредственно вентиляцией на голове так что обе красные стрелки верны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 в выхлоп вентиляцию- это грамотно, банка с сеткой - омно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Эта хрень может тупо идти на КХХ. А на жезете вентеляция и так грамотно устроена. Она идет и до дросселя и после дросселя еще и клапанный крышки между собой соединены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 18 часов назад, Shokai сказал: так что обе красные стрелки верны ты собрался в маслопомойку бар дуть? посоны, там же буст какбы. нельзя оттуда брать маслопомойку и вообще ничего оттуда нельзя брать. кроме кхх разве что. это наиболее вероятный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 явно не помойка это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibshnaider Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Пацаны проблему с дроселем решил!!! Высокие обороты были из за датчика гур!!! Датчик поставил...обороты сразу упали и всё работает Оке))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 совет да любовь нужна)) допустим ставлю 1гте ектсай в айс300. дапустим оставляю сток атмо проводку и сток атмо мозг.. для сохранения всего функционала. есть мнения обрулить передув, и зажигание и топливо ультимэйтом.. есть мнения поставить полноценный тюн мозг арехи или аем.. пока оч мало владею инфой, но готовлюсь потихой.. кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 можно без мозгов для начала, и так будет ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.